Вы не зарегистрированы

Авторизация



РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: БУЛЛИНГ В УЧЕНИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Байбородова Э. Ю.
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Право
Предмет(ы): 
Психология
Краткое описание: 
<p> Система взаимоотношений в школе крайне важна для дальнейшего становления подростка, соответственно и насилие в школе (буллинг) требует самого пристального внимания, так как именно ситуация в школе во многом детерминирует дальнейшее развитие подростков и формирование свойств личности.</p> <p> Но <strong>проблема насилия в школе</strong> долгое время умалчивалась, о ней было не принято говорить, не было даже специального научного термина, так как слово &laquo;травля&raquo; едва ли можно отнести к терминам. Особенно остро вопрос буллинга встает в подростковом возрасте, потому что, усвоив определенные паттерны поведения, например, поведение &laquo;жертвы&raquo;, подросток может следовать им всю последующую жизнь. При этом негативно ситуация буллинга влияет не только на &laquo;жертв&raquo;, но и на &laquo;агрессоров&raquo;, так как если проявляемая агрессия оказывается эффективной, то она может закрепиться в качестве стиля поведения в будущем.</p> <p> Несмотря на крайнюю значимость проблемы насилия в школе, в отечественной литературе она практически не освещена. В то же время на Западе проблема буллинга &ndash; проблема номер один. Особенно серьезно проблема буллинга изучается в Скандинавии, но и во всем Евросоюзе решением этой проблемы занимаются на самом высоком уровне.</p> <p> Буллинг &ndash; явление массовое. Согласно статистическим данным, приводимым зарубежными учёными, школьному буллингу в той или иной форме подвергается от 4 до 50 % детей.</p>
Прикрепленный файлSize
Байбородова Э. Ю..docx30.2 KB