Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Домашние животные», изделие Котёнок.

Submitted by Наталья Николаевна Топчий on пн, 16/12/2013 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Топчий Наталья Николаевна.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2 г.Тихорецка, учитель начальных классов.
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Образовательные:

 Познакомить обучающихся со значением для человека домашних животных;

Способствовать развитию навыков в овладении приёмами лепки из пластилина;

Способствовать развитию навыков самостоятельного планирования и организации деятельности;

Способствовать развитию творческих способностей;

Способствовать вос­питанию чувства любви и заботы к домашним животным.

Формировать УУД:

Личностные:

- способность к самооценке учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя;

- использоватьприёмы работы с пластилином: скатывание, сплющива­ние, вытягивание;

- планировать и осуществлять работу на основе плана, представленного в учеб­нике;

- определять по слайдовому плану последовательность изготовления из­делия;

- определять и использоватьприёмы работы с пластилином, не­обходимые для изготовления изделия.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД:

- анализироватьформу и цвет реальных объектов (до­машних животных), соблюдать их при изготовлении изделий.

Используемая методическая литература: 

- Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг «Технология. 1 класс»Учебник для общеобразователь-ных учреждений.

- Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг «Технология. 1 класс»Электронное приложение к учебнику для общеобразовательных учреждений. 

Используемое оборудование: 

Материал: пластилин.

Инструменты: стека, доска для пластилина  (альбомный лист).

Приспособление: тряпочка. 

Краткое описание: 
1. Актуализация знаний. 2. Мотивация учебной деятельности. 3. Работа по теме урока. 4. Выполнение практического задания. 5. Рефлексия и самооценка обучающимися собственной учебной деятельности.
Прикрепленный файлSize
интернет2.docx123.17 KB

»  Tags for document: