Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 4

Выберите действие:

Укажите любую одну из базовых способностей по развитию информационной компетентности и приведите пример учебного задания, ориентированного на развитие указанной способности

ФИО

Одна из базовых способностей по развитию информационной компетентности

Конкретное задание, ориентированное на развитие указанной способности

Прищепа Т.А.

Способность отбирать информацию

Задание: используя учебники, книги для чтения, художественные произведения (литература, живопись, архитектура, фотография) о России начала ХХ века, дайте описание на выбор:

а) облика крупных городов того времени,

б) провинциальных городов,

в) деревень,

г) транспорта и средств коммуникации, жилищ и одежды.

Манеева Ирина

Способность к обнаружению отсутствующей информации и восстановлению, восполнению ее


Способность сравнивать и оценивать информацию

Задание: Даны отрывки произведений русских классиков, в которых отсутствуют ключевые слова. Воспроизвести названия произведений и восполнить пробелы в отрывках.

Что значит-ключевые слова в произведениях классиков? Какие это могут быть слова? Если Вы взяли пример из сети, прошу указать ссылку? И переделать

 Под этим понимается, что взят отрывок из какого- то известного произведения. Например, отрывок из "Евгения Онегина". В нем пропущены некоторые слова, которые нужно вставить. 

Задание: Даны отрывки произведений русских классиков, в которых отсутствуют  слова. Воспроизвести названия произведений и восполнить пробелы в отрывках.


 

Задание: Найдите определение понятия "информация" в различных источниках, выпишите их в тетрадь, найдите общие моменты в каждом из определений, постарайтесь оценить какое из определений наиболее точно, дайте свое определение данного понятия (то, как вы его понимаете).

Медведева Марина

Способность поиска и обработки информации.

Задание: используя различные источники информации, составить таблицу "Российские императоры", в которой следует указать: императора, портрет, годы правления, основные реформы.

Киселёв Евгений

Осознавать существование проблемы авторских прав

Задание: Написать эссе на тему "Роль человека в информатике". При написании эссе запрещается брать  другие ранее написанные эссе, которые принадлежат другим авторам, так как это будет считаться нарушением авторских прав, и ваша работа не будет принята.

Мягких Светлана

Способность к сочетанию теоретчекого знания с виденьем его практического применения

Создать таблицу в Microsoft Office Excel. Ввести данные об учащихся своего класса : ФИО, Оценки по двум любым предметам за прошлый год. Отобразить в процентном сооотношение результаты по каждому предмету в отдельности и проанализировать их.

Старцева Ксения

Воспроизводить информацию, используя различные средства

Задание: подготовить в течении месяца несколько коротких выступлений на тему будущих уроков, используя слайдовую презентацию, простое выступление у доски, видеопрезентацию или объяснить материал по подготовленному схематическому рисунку.

У Вас написано "воспроизводить информацию". Почему тогда речь идет о будущих уроках?

Надо переделать

Задание: подготовить выступление на тему "Берегите природу! Она нуждается в нашей защите!", используя слайдовую презентацию, простое выступление у доски или видеопрезентацию.

Андреева Жанна

Способноть реферировать научные публикации

Задание: Задан текст. 

  1. Определите, на какие вопросы отвечают абзацы введения, основной части, заключения.
  2. Выделите в абзацах, несущих главную информацию, 
предложения, которые выражают их основную мысль.
  3. Составьте план к данному тексту.
  4. Выпишите к каждому пункту плана ключевые слова и выражения, необходимые для изложения его смыслового содержания.
  5. Выделите основную информацию.
      а) определите тему текста;
      б) определите микротемы;
      в) определите известную информацию;
      г) определите новую информацию.
  6. Используя экономные способы передачи информации, переформулируйте основные положения текста.

Галата Татьяна

Способность поиска и обработки информации

 

 

 

 

 


Способность понимать, что существуют различные источники информации;

Задание: используя книги с русскими народными сказками охарактеризовать следующих персонажей выделяя общие моменты:

1. Иван - Дурак;

2. Баба - Яга;

3. Царь (возможны 2 варианта).

Способность поиска и обработки информации уже отработана Медведевой Мариной. Прошу Вас подобрать другую способность

 

 


Задание:

Найти и выписать определения термина "амеба", которые даются:

1)В школьном учебнике биологии;

2)В энциклопедии Кольера ;

3)В Википедии;

 

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн