Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"В гости к домашним животным."

Submitted by Ксения Вячеславолвна Степанова on Wed, 25/12/2013 - 08:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова Ксения Вячеславовна
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР ДС № 378
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цели:

1.     Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных ( кошка, собака, корова, коза).

2    .Закрепить знания детей о домашнихживотных и их  детенышей.

3.     Упражнять детей в звукоподражании.

4.     Учить детей чётко произносить слова стихотворения ( А. Барто "Лошадка")

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. Барто " Лошадка".

Используемая методическая литература: 

Развитие речи (В.В. Гербова)

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска "SmartDoard", ноутбук, калонки .

Используемые ЦОР: 

http://learningapps.org/18600

Краткое описание: 
Данный конспект по развитию речи предназначен для детей 2-3 лет.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на подворье, посмотрите, кто у нас живёт во дворе? (Домашние животные: кошка, собака, лошадь, корова, коза).


Воспитатель: Ребята, скажите, а почему их всех называют домашние животные? (предположения детей)


Воспитатель: Правильно, они живут у нас во дворе, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за животными? (Они их кормят сеном, поят водой).

Воспитатель предлагает детям покормить животных используя интерактивную доску.

 

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет на подворье, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю.
1.    Голодна мычит, сыта жует 
Малым деткам молочка даёт. (Корова)

2.    Мохнатые лапки. 
А в лапках цап – царапки. (Кошка)

Воспитатель: Ребята, пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите мамы плачут, давайте им поможем.
На интерактивной доске  дети соединяют  мам с детенышами  и называют их.

Воспитатель: Ребятки, а давайте вспомним,  как мычит корова?  (Хоровые ответы: «Му-му!»)
Воспитатель: А как называют детеныша у коровы? (Телёнок.)

И так последовательно: кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, лошадь с жеребенком.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами покатаемся на лошадке, вы хотите? (Ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение А.Барто «Лошадка» дети имитируют движения и проговаривают слова стихотворения.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ребята, а про кого мы с вами еще забыли? (по кошку с котенком и собаку со щенком)
Воспитатель: Правильно, молодцы и кошку с котенком, и собачку со щенком давайте угостим молочком, только для них мы его нальем в миски. (использование интерактивной доски)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, и корова решила вас угостить своим полезным, вкусным молочком. (угощаю всех Милки веем)

Прикрепленный файл Size
занятие.notebook 3.5 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн