Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Весёлая ярмарка»

Submitted by Наталья Александровна Кацуба on Wed, 25/12/2013 - 11:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кацуба Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР ДС 378 воспитатель,руководитель изостудии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

1.       Прививать интерес к народным промыслам.

2.       Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить видеть своеобразие игрушек, выдумку народных мастеров, особенности узоров, основные мотивы геометрических орнаментов, сочетание и яркость цветов.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

"Народное искусство в воспитании детей" под редакцией Т.С. Комаровой; "Народное искусство и детское творчество" А.А.Грибовская. 

Используемое оборудование: 

 Дымковские глиняные игрушки , интерактивная доска SmartBoard, ноутбук, колонки,  гуашь, кисти, баночки с водой, листы бумаги с распечаткой силуэтов дымковских игрушек, CD c записью русских народных песен. 

Краткое описание: 
Непосредственная образовательная деятельность по теме "Дымковская игрушка" для старшего дошкольного возраста

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

 

Работа с доской SmartBoard

Организационный момент, объявление темы.

 

Ребята, сегодня мы с вами попали на ярмарку. Мы видим здесь игрушки, изготовленные для нас дымковскими мастерами. Ярмарка- это весёлые торги, устраиваемые  обычно в центре села или города, с весельем и развлечениями.

1 cтраница

 

Беседа с детьми об изготовлении и росписи дымковской игрушки.

 

 

Давайте и мы поводим хоровод  вокруг  стола с игрушками.  (Звучит хороводная, дети водят хоровод.)

 

А теперь давайте  рассмотрим эти замечательные игрушки. Из чего они сделаны? Что происходит с игрушкой позже? Какой следующий этап работы после обжига (ответы детей).

 

2,3 страница

 

 

Игра «Узнай игрушку»

 

 

А теперь давайте поиграем в игру «Узнай игрушку».  Из множества других игрушек нужно выбрать только дымковскую игрушку (происходит игра). Ребята, а как вы догадывались, что это именно дымковская игрушка?  Педагог выводит детей на определение цветовой палитры дымковских изделий.

 

4 страница

Для изображения игрушек применятся анимация исчезновение, при правильном ответе появляется картинка смайл.

 

Игра «Составь палитру»

 

 

 

 

 

 

Беседа «Дымковские узоры»

 

 

 

Ребята, какие цвета использовали дымковские мастера .  Давайте соберем их на палитру.  Игра « Составь палитру»

 

Замечательно, палитру мы собрали, но вы уже сказали, игрушки отличаются не только цветом, но и различным узором.

 Давайте с вами посмотрим. Каким узором украшена дымковская игрушка?

 

А теперь мы по  очереди  украсим  дымковскую игрушку.

Видите, ребята, какая красивая игрушка у нас получилась! А  теперь присаживайтесь за столы, берите кисти и краски и каждый на память распишет свою дымковскую игрушку(работа детей)

 

 

 

 

 

 

 

 

5 страница

Дети выкладывают на палитру необходимые цвета

6 страница

 

 

 

 

 

Итог  занятия

Молодцы ребята! Давайте развесим наши рисунки  на выставку, а после нашей ярмарки мы пойдём пить чай с сушками.

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
занятие.notebook 3.19 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн