Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЗИМА

Submitted by Любовь Григорьевна Скоропад on Fri, 27/12/2013 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скоропад Л.Г.
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР Д/С№378 музыкальный руководитель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

"МУзыкальные занятия - средняя группа." автор-составитель Е.Н.Арсенина

Используемое оборудование: 

ИКТ, музыкальные инструменты (барабаны, треугольники, бубны). 

Краткое описание: 
Занятие рассчитано на развитие мышления, слухового и зрительного внимания.

                          ХОД ЗАНЯТИЯ

1.       МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ  УПРАЖНЕНИЕ.

Р.Н.П. в обработке Т.Ломовой.    Дети образуют круг. Заметив изменения в музыке, с легкого бега переходят на спокойную ходьбу. В средней части – марш под музыку М.Красева- с возвращением  р.н.п .в обработке Т.Ломовой переходят   на спокойную ходьбу.

           2.      РАСПЕВАНИЕ.

                     Упражнение «Такие разные ребята».

                     -Передать голосом различные интонации,  изобразить мимикой такие эмоции, как ликование, радость, грусть, недовольство.

 

                    - Отгадайте загадку:

                                       «Идет, идет, бородой трясет, кушать просит:

                                        «ме-ме-ме, дай-ка вкусной травки мне-е-е».

                                                     (песня «У козы рогатой»).

 

               Спеть с педагогом  песню. ( У козы рогатой чудные козлята, но не хуже детки у ее соседки).

                      При повторном исполнении дети хлопками выделяют длинные звуки. Изображают на ИКТ.

2.         ПЕНИЕ.

Работа с песней «Голубые санки» муз. М.Иорданского.

Разделившись на три группы. Дети исполняют по одному куплету песни. Стараясь передать

Ее веселое, шутливое настроение.

3.        ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

«Латвийская полька» в обработке М. Раухвергера. Прослушивая мелодию, дети отмечают хлопками смену динамики.

Дети по ИКТ выбирают инструменты для исполнения в ансамбле.(барабан, треугольник,бубны).

Разучивание партий по группам.

 

-Заключительная  попевка «До свидания».

 

 


»  Размещено в сообществах:   

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно