Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методика трех вопросов

Задача педагога - осуществить вместе с детьми выбор темы для более глубокого изучения, составить план познавательной деятельности. Один из способов введения в тему связан с использованием модели «трёх вопросов»:

1. Что знаю?

2. Чего хочу узнать?

3. Как узнать?

Накануне выбора новой темы воспитатель в свободном общении с детьми ведет разговор о том, что они знают о людях (о космосе, море, домашних животных). На данном этапе диалог с детьми, организованный педагогом, способствует не только развитию саморефлексии ребёнка в области познания собственных интересов, оценки имеющихся и приобретению новых тематических знаний в свободной раскованной атмосфере, но и развитию речи и собственно речевого аппарата.

 

ЧТО ЗНАЮ?

ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ?

КАК УЗНАТЬ?

Содержание, то что дети уже знают

План (тема проекта)

Источники новых знаний, т. е. средства

 

Таким образом, воспитатель получает первичную информацию о базовом запасе знаний, представлений детей по теме, ориентируется сам и помогает ориентации детей в способах получения, уточнения знаний, в возможных формах предстоящей работы. Высказывания детей записываются без изменения. Уже вечером, к приходу родителей, желательно вывесить заполненную модель трех вопросов в приемной и тогда родители заранее будут иметь представление:
- о направлении интересов детей в группе и интересов своего ребенка;
- о том, что дети знают и хотят узнать;
- чем, в целом, дети будут заниматься в ближайшее время;
- каких результатов можно ожидать;
- о чем можно поговорить с ребенком дома;
- какие материалы могут понадобиться.

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   
Сетевой проект ДОУ №40,62,86 г.Томска

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн