Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивое видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1.       Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) .  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

2.       Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

3.       Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

4.       Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) .  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

5.       Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

6.       Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

7.       Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

8.       Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

9.       Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

10.   Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с  предусловием, цикл с параметром  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) .  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

11.   Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с  предусловием, цикл с параметром (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

12.   Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с  предусловием, цикл с параметром (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

13.   Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Массивы. Двумерный массив  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) .  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

14.   Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Массивы. Двумерный массив  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

15.   Учитель готовится к занятию по теме Программирование. Массивы. Двумерный массив  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно