Официальный сайт synclub 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



внеклассное мероприятие по русскому языку "Для чего нужны знаки препинания?"

Размещено: Марина Михайловна Шиповская - ср, 08/01/2014 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шиповская Марина Михайловна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ № 5" п.Большой Исток
Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Технологическая карта проведения внеклассного мероприятия по предмету "Русский язык" в начальной школе.
Предмет: русский язык Форма: внеклассное занятие Класс 2 . Тема занятия: «Для чего нужны знаки препинания?». Цель урока: создание условий для формирования умения применять знаки препинания в процессе смены видов деятельности. Задачи урока: • Познакомить со знаками препинания; отрабатывать умение ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения, выбирать знак для обозначения конца предложения в процессе выполнения учебных заданий. • Развивать пунктуационную зоркость в процессе анализа звуковой структуры слов. • Развитие мотивов учебной деятельности в процессе решения проблемной задачи. Технологическая карта. Предмет Класс УМК Методы Тип и вид урока Планируемые результаты Виды учебной деятельности Средства обучения Личностные Метапредметные Предметные Русский язык 1 класс Частично- поисковый. Репродук-тивный. УСНЗ Проблемно-диалогичес-кий Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, развитие мотивов учебной деятельности, понимание значения изучения темы для грамотного письма, умение адекватно воспринимать оценку учителя. Регулятивные: использовать приём планирования учебной деятельности; контроль своих действий; самооценка и взаимоценка. Познавательные: осознание и принятие проблемы написаниябезудар-ных гласных; поиск её решения; анализ слов и поиск способов выполнения задания; конструирование предложений. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре. Определять качественную характеристику звука, познакомиться с правилом, определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, анализировать модели слов, Наблюдение, поиск и решение проблемы, работа с электронной презентацией, Работа с учебником работа в парах, самостоятельная работа. ИКТ (презен- тация), учебник, рабочая тетрадь. Ход урока. Этапы урока Организационно-тематический блок Деятельность учителя Характеристика деятельности учащегося Организационно-мотивационный Задача: организация детей на урок, подготовка учащихся к работе, обеспечение благоприятного микроклимата. Проверяет готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт эмоциональный настрой. Самоконтроль готовности к уроку(МР), настрой на урок, желание получить знания, проявить себя с хорошей стороны(Л). Создание проблемной ситуации, актуализация знаний, планирование деятельности. Задача: сформулировать проблемную ситуацию, спланировать дальнейшие действия. Задание: прочитайте текст. Ответьте на вопросы: понятно ли о чём говорится в тексте? Чего не хватает в тексте? Как сделать этот текст понятным нам. Умеют применять полученные ранее знания для решения учебной задачи ( П). Постановка и решение проблемы (МП) Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К) Открытие новых знаний. Задача: поиск решения проблемы детьми, форми-рование основных понятий темы. Работа в группах. Задание: расставьте знаки препинания так, чтобы текст стал понятнее. Анализ текста с целью выбора знаков препинания для правильного написания(МП). Формулирование правила, чтение памятки. (П). Знакомство с другими знаками препинания. Чтение стихотворений детьми. Учащиеся слушают стихи и отвечают на вопросы: - О каком знаке идёт речь? Для чего нужен этот знак? Самостоятельное применение новых знаний. Задача: закрепление новых знаний, умение применять их для выполнения заданий. Игра: все становятся в круг и создают хоровод. Он медленно двигается , но при этом дети внимательно слушают учителя. Конструирование предложений, используя различные знаки. Светофоры: оцениваем предложения. - Выполнение действия по алгоритму(П) Коллективная игра, согласование действий с партнёром, учёт его мнения(Л). Анализ предложений и поиск способов выполнения задания(МП); Саморегуляция, контроль, коррекция (МР) Итог урока. Задача: сделать выводы по изученному материалу. Какую проблему мы решали сегодня на занятии? Что об этом мы узнали? Оцените важность этих знаний для вас. Построим дом из кирпичиков. Сопровождается музыкой. - Рефлексия способов и условий действия (П) зелёный- интересно и полезно , жёлтый – интересно, но мне это не нужно , красный – всё неинтересно и не нужно. Самооценка на основе успешности (Л)
Прикрепленный файл Размер
внеклассное мероприятие по русскому языку.docx 18.36 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн