Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



« Nothing Is So Good but It Might Have Been Better»

Submitted by елена михайловна серова on Wed, 08/01/2014 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серова Елена Михайловна учитель английского языка
Место работы, должность: 
МАОУ «СОШ №56 УИМ» г Магнитогорска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели:

познавательный аспект — знакомство с американской системой классификации фильмов;

развивающий аспект — развитие способности к классификации, систематизации;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков; сопутствующие задачи — развитие умения читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — objectionable;

продуктивный: лексический — cool off, a scene, nudity, rate.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Кузовлева ВП Английский 10-11 класс

Краткое описание: 
данный материал может быть использован при работе с темой Кино

Ход уроков:

1.

Teacher: Good morning, I am very glad to see you today. We continue talking about ways of entertaining. What helps you to entertain yourselves?

P1: We can go to the theatre and watch a play.

P2: I like to watch videos with my friends.

P3: My parents prefer listening to jazz.

P4: I spend my free time surfing the Internet.

Teacher: Right you are. But the choice of entertainments is so big, who can give you a good piece of advice?

P1: my friends

P2: my parents

P3: the ads in the Internet

Teacher: Anything else? And what about the MPAA rating system? Can it help you to choose the film, for example?

 Упражнение 1.1 p 202 — проверка домашнего задания.

 

2.

Teacher: Sometimes parents do not like the choice of their kids, especially if it concerns action films. We are going to listen to the teenagers: Pam, Gary and Sue who are talking about this kind of films and there you come across some unknown words (незнакомые слова вынесены на доску с переводом) – let's read them and pronounce properly.

Well, after listening say who of the teenagers likes and dislikes action films. Ex. 2.1 p 202

(группа сильных учеников слушает без опоры на текст, ребята послабее используют текст в учебнике в качестве помощи)

P1: Sue dislikes the action films.

P2: Gary does like these films.

P3: Pam agrees that there is something good in them, but she doesn’t like to watch them.

 

3.

Teacher: listen again and say how they explain their choice

(приобъяснениипрошуучащихсяобратитьвниманиенаиспользуемуюлексику– Сьюиспользуетмногонегативныхслов: violence, rough language, aggression, horrible, frightful; Гэринапротив– exciting, dynamic, justice, strong and brave)

 

(ex. 2.2 p 203 - можно разделить учащихся на группы и попросить первую группу найти аргументы «за», а вторую группу аргументы «против»

                       - можно одновременно вызвать к доске 2 сильных ребят с высокой скоростью письма и попросить их выполнить упражнение на доске, таким образом аргументы, которые пригодятся для создания монолога будут у них перед глазами)

 

4.

Teacher: Well, many men, many minds. And in ex.3 p 203 we can find more teenagers’ opinions about action films. Read them and discuss with your partner if they are for or against action films.

(учащиеся начинают работать в парах и обсуждать прочитанные утверждения)

 

 Teacher: so what statements can belong to Pam, Gary or Sue? Why? Work in a group and add some arguments for and against action films.

(разделите учащихся так, чтобы в группе были и сильные и слабые ученики – дайте возможность высказаться всем)

 

5.

Teacher: and what is your opinion about action films?

( сильные учащиеся готовят собственное высказывание, опираясь на высказывания в тетради или с доски, учащиеся с более слабой подготовкой высказываются по предложенной схеме в учебнике)

 

6.

Teacher: Everybody did a great job today. I like your work very much. And I think it wouldn’t be very difficult to talk about another genre that provokes serious discussion – ex.4 p 204

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн