Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



За окнами листопад. Что делают люди и животные осенью?

Submitted by Нина Николаевна Виноградова on пн, 13/01/2014 - 09:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Нина Николаевна
Место работы, должность: 
учитель немецкого языка, г. Хабаровск МБОУ гимназия №3 им. М.Ф. Панькова
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Цель: Школьники научатся:

- употреблять лексические единицы по теме «Осень»(es regnet,der Blätterfall, manchmal, zurückdenkenan+ Akk., die Ernte einbringen, wegfliegen, der Rabe, der Spatze) в связном монологическом высказывании;

- инсценировать диалоги „Auf dem Obstmarkt“.

- читать текст и находить необходимую информацию.

Воспитательные цели: - воспитание чувства любви к окружающему миру, уважения к труду.

Развивающие цели :- развитие наблюдательности, воображения, речевой инициативы.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК«Deutsch, еinige Schritte weiter»

Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова.

Используемая методическая литература: 

1."Книга для учителя немецкого языка" к учебнику немецкого языка 6 классаобщеобразовательных учреждений 2010год

2. Научно-методический журнал "Немецкий язык. Всё для учителя" №7 2012год

3. ИЯШ №4 2010год

Используемое оборудование: 

компьютер, экран, презентация по теме, предметные картинки, карточки с заданиями для групп

Используемые ЦОР: 

http://www.slowgerman.com

Краткое описание: 
урок предназначен для учащихся 6 класса, которые изучают немецкий язык как второй иностранный

Ход урока:

1.Орг. момент. Задача: создать благоприятную эмоциональную обстановку на уроке, а также условия для возникновения внутренней потребности к деятельности(хочу).

                         П: GutenTag! Der wievielte ist heute?

                         У: Heute ist der…. Oktober.

                         П: Ja.Heute ist der….Oktober. Welche Jahreszeit ist jetzt?

                         У: Es ist Herbst.

                         П: У, nenne die Herbstmonate.

                         У:  Die Herbstmonate sind September, Oktober, November.

                         П: Richtig. Ist der Herbst deine Lieblingszeit? ( У-1,У-2, У-3)Warum ist der

                          Herbst  deine  Lieblingsjahreszeit?                                          

                          У-1: Die Natur ist wunderschön.

                          У-2: Die Blätter sind bunt und fallen auf die Erde.

                          У-3: Das Schuljahr beginnt.

                          П: Stimmt. Heute werden wir über den Herbst sprechen. Heute werden wir viele    

                         Übungen mit den neuen Wörter machen und wir werden mit den Dialogen

                           arbeiten.                       

2. Актуализация знаний. Задача: активизировать речемыслительную  деятельность поизучаемой теме.

П: Jetzt  kontrolieren wir die Wörter. Machen euere Wörterhefte auf!

У-1, Lies und übersetze!

П: Macht euere Wörterhefte zu! Kinder, fragt У-2 diese Wörter. Ihr

fragt auf Russisch und У-2 übersetzt.

a).Организация тренировки и применения:

П: Kinder, nehmt die Karte und lest die Aufgabe! (на партах  карточки с упражнением)

 Aufgabe .Wie geht es weiter?

Manchmal ist im Herbst … .

Die Sonne….

Manchmal ….es.

…. Weht stark.

Die Blätter sind…und fallen…  .

Viele Vögel ….weg. Sie fliegen in…… .

Einige Vögel …… hier, ZB …..und…… .

Die Bauern bringen ……. ein.

Im Garten ist schon alles ……. .

Es gibt viel …. und …. .

  П: У-stelle die Fragen zu diesen Sätze und alle antworten.         

b).Демонстрация картинок на экране ( изображение осеннего пейзажа)

Работа с учебником s.54 Üb.8 П:Welche Sätze passen zu diesen Bildern?

c) Hört den Text aufmerksam zu! (Аудирование) Erzählt über den Herbst! (У-1,У-2) Задача: развивать навыки аудирования , умение передать содержание текста.

d) Класс делится на 3 группы Каждая группа получает карточки с изображением овощей, фруктов и указанием цены за килограмм. Ребята распределяют роли продавец – покупатели и инсценируют диалоги. Задача: развивать умение вести диалог по заданной теме.( Ihr geht zum Markt und kauft Obst und Gemüse)

3. Физкультминутка. Задача: снять умственное напряжение, вызвать положительные эмоции.

4. Усвоение новых знаний. Задача: развивать умение догадки с опорой на рисунки  (презентация), умение осуществлять поиск необходимой информации, ориентируясь на опоры.

П: Was machen die Vögel im Herbst?

      Und was machen die Menschen? – Die Menschen machen Salate aus Kohl, aus Mohrrüben, aus Gurken. Die Menschen machen Konfitüre aus Äpfel, Birnen, Pflaumen.

П: Was bedeutet: machen Salate, machen Konfitüre?

      Was machen die Tiere im Herbst?- Der Igel macht Vorräte. Das Eichhörnchen macht    Vorräte.

П: Was bedeutet: machen Vorräte?

      Lest den Text s.62 Üb.4.

      Findet im Text : 1Gr. Was machen die Tiere im Herbst?

                                 2Gr. Was machen die Menschen im Herbst?

                                 3Gr. Was machen die Tiere und die Menschen im Herbst?

5.Рефлексия: П:Was haben wir heute gemacht?

6.Hausaufgaben.

     s.62 Üb.4 Du bist Reporter aus die Zeitung “Garten und Gemüsegarten“. Du besuchst die Klasse und fragst, was die Eltern im Herbst machen.

Прикрепленный файл Size
Презентация1.ppt 1.42 MB

»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн