Вы не зарегистрированы

Авторизация



Маркетинг в образовательном учреждении: обеспечение бюджетного и платного набора

Фото пользователя Светлана  Масленникова
Submitted by Светлана Масленникова on чт, 16/01/2014 - 15:53

Став полноценными участниками рыночных отношений, вузы сталкиваются с теми же проблемами, что и другие коммерческие организации. Они также участвуют в конкурентной борьбе за клиента, а образовательные услуги, как и любые другие, требуют грамотной маркетинговой, рекламной и PR-стратегии.

Как найти и чем привлечь современного абитуриента? Как разговаривать с потенциальным студентом на одном языке и в привычной для него среде? Новыми технологиями поделятся ведущие специалисты РГГПУ им.А.Герцена, СПбГУ и других ведущих вузов Санкт-Петербурга на семинаре

«Приемная кампания вуза (обеспечение бюджетного и платного набора)» (3 – 7 марта, код 22848)

На семинаре:

·         Маркетинг в образовательном учреждении.Составление маркетингового плана, определение бюджета. Разбор основных ошибок маркетингового планирования.

  • Финансирование приемной кампании.Структура, виды бюджетов и методики их формирования. Альтернативные источники финансирования. Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге. Ко-брендинг. Кросс-маркетинг.
  • Приемная комиссия как сервисный центр.Менеджмент отношений.Организация call-центра. Телефонный маркетинг и искусство продаж.
  • Реклама и PRдля «неспециалистов».Организация эффективных рекламных и PR-компаний.
  • Продвижение в Интернет.Современные возможности интернет-маркетинга для образовательных учреждений.

Подробная программа на сайте организатора: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23035.aspx?ad=84948c7b-f9f6-49ca-b280-cd981de4740e


Теоретические блоки программысопровождается практическими занятиями, тренингами, разбором кейсов для закрепления полученных теоретических знаний.

Занятия проводят высококвалифицированные лекторы, имеющие большой опыт работы в приемных комиссиях и рекламно-маркетинговых подразделениях РГГПУ им.А.Герцена, СПбГУ и других ведущих вузов Санкт-Петербурга.

Всем участникам выдаетсяУдостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012). 

 

Что говорят слушатели прошедших семинаров?

Интервью с Пивоварчик Тамарой Анатольевной - заведующей кафедрой журналистики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, участницей семинаров ЦНТИ «Прогресс»:

http://www.youtube.com/watch?v=4_Zi_9KpIZk

 

Получите подробную информацию и зарегистрируйтесь на семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru


»  Размещено в сообществах: