Вы не зарегистрированы

Авторизация



Информационное моделирование

Submitted by Роза Софроновна Дмитриева on вс, 19/01/2014 - 18:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Роза Софроновна
Место работы, должность: 
МБОУ Емешевская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создание модели  офиса на основе программы Sweet Home 3D.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Г.Семакин."Информатика и ИКТ" для 9 класса

Используемое оборудование: 

Компьютеры, интерактивная доска, динамики, проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация, видеофайл

Краткое описание: 
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; частично-поисковый; проблемная ситуация; Формы работы на уроке: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, компьютерная (графический редактор) Интегративная (информатика, ИЗО, ИКТ, экономика, естествознание) Тип урока: урок комбинированный. Технические средства обучения: компьютеры, проектор, мультимедийный экран. Дидактические средства: рабочие листы, шаблоны заданий, демонстрационный материал.

Информационное моделирование на компьютере.

Класс — 9.

Учебный предмет—информатика и ИКТ.

Продолжительность урока—45 мин.

Цель: Создание модели  офиса на основе программы Sweet Home 3D.

Задачи:

  1. Образовательные:

· Освоение интерфейса 3D моделирования.

· Отработка навыков работы с графическим редактором;

· Наличие межпредметных связей с уроками: экономика, черчения, биология, география, технология, физкультура.

 2.  Воспитательные:

· Воспитание у учащихся самостоятельности , коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива;

· Воспитание интереса к  предмету, аккуратности, внимательности, дисциплинированности.

    3. Развивающие:

· Развитие познавательного интереса , творческой активности учащихся.

· Развитие навыков работы на компьютере,  дружеского и делового общения учащихся в совместной работе.

· Продолжение формирования навыков использования различных способов поиска, сбора, обработки и анализа информации.

Методы обучения:

объяснительно-иллюстративный;  репродуктивный;частично-поисковый; проблемная ситуация;

Формы работы на уроке:

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, компьютерная (графический редактор)

Интегративная (информатика, ИЗО, ИКТ, экономика, естествознание)

Тип урока: урок комбинированный.

Технические средства обучения: компьютеры, проектор, мультимедийный экран.

Дидактические средства: рабочие листы, шаблоны заданий, демонстрационный материал.

Сценарий урока:

1.Организационный этап.

2. Постановка проблемной ситуации, введение в тему.

3. Защита бизнес-планов командами учащихся.

4. Физкультминутка

5.Практическая часть по отработке и закреплению полученных знаний.

7. Рефлексия.

8. Подведение итогов урока.

 

 

 

Прикрепленный файлSize
моделирование9.pptx296.9 KB
Конспект урока информатика и икт в 9 классе по теме.docx15.51 KB
prakticheskaja_rabota.docx367.81 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: