Цель урока:
обеспечить формирование умения узнавать, отличать и вычленять в тексте слова с приставками пре и при, правильно писать слова с этими приставками, объяснять выбор буквы е илии в зависимости от значения приставки, различать одинаково звучащие слова с разными приставками пре или при, (типа пребывать – прибывать), ценностного отношения к совместной познавательной деятельности.
Задачи урока:
1.Образовательные:
- сформировать умение узнавать и отличать в тексте слова с приставками пре и при, правильно писать слова с этими приставками, объяснять выбор буквы е илии в зависимости от значения приставки;
- развить умение формулировать определение понятий;
- обогащать словарный запас учащихся;
2.Развивающие:
- осуществление системно-деятельностного подхода;
- развитие внимания;
- формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
•развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
•развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
•развитие творческих, речевых способностей учащихся;
•формирование логических умений;
•развитие умения формулировать проблему.
3.Воспитательные:
-развивать интерес к предмету
-воспитывать патриотические чувства
-воспитание ценностного отношения к слову;
-развитие коммуникативных УУД:
-создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.