Применение интерактивной доски в дошкольном образовании.
Использование ИКТ в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.
Во время работы с интерактивной доской в простом режиме изображение компьютера через проектор подается на интерактивную доску, а самоуправление компьютером можно производить с помощью специальных маркеров, идущих вместе с интерактивной доской.
Я начала пользоваться доской с октября 2012 года, после того, как прошла курс обучения. Игры и занятия разрабатываю сама по тематикам, преимущественно использую табличные игры на логику, «продолжи ряд», «что лишнее», «лабиринты», «расставь по местам». И воспитатели, и дети с восторгом выполняют предложенные задания у доски, даже относятся более ответственно к качеству выполнения задания, и дают выше результаты, чем на бумажном носителе.
При первоначальной работе я столкнулась с тем, что луч проектора, стоящего на удалении на столе, закрывается детьми и, соответственно, мешает работе.
Здесь я представила некоторые разработки флипчартов:




Источники: http://edu.panaboard.ru/exp/5expds1556.htm#ex
|