Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



« Царство цветов» Конспект занятия в подготовительной к школе группе

Фото пользователя Елена Сергеевна Куприянова
Submitted by Елена Сергеевна Куприянова on Fri, 31/01/2014 - 20:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куприянова Е.С.
Место работы, должность: 
МБДОУ №10
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Программное содержание:

1. Продолжать работу по формированию правильной осанки и профилактики плоскостопия.

2. Продолжать обучать детей умению ходить по гимнастической скамейке с мячом в руках; пролезать под дугу с мячом в руках; броску мяча в обруч. Закреплять у детей навыки ведения мяча правой рукой.

3. Развивать слуховое восприятие, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать у детей чувство товарищества, взаимовыручки; поддерживать дух честного соревнования в П/и « Собери цветок»,

« Цветы и бабочки».

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Методы и приемы:

Проблемная ситуация (указание ); использование алгоритма ( схема );

Имитация движений; показ способов действий; поточный метод; поощрение.

Использование сюрпризного момента (загадочное письмо ).

Использование художественного слова  (стихотворение: « Закроем

дети глазки…).

Используемое оборудование: 

Оборудование:

Гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, 3 кегли, дуга,

обруч, конверт с письмом, массажная дорожка, план-схема (алгоритм),

с заданием, цветы на всех детей.

Краткое описание: 
На занятии используютя камплексы ОРУ, элементы здоровьесберегающих технологий: гимнастика для глаз, дыхательные упражнения, релаксация,

 « Царство цветов»

В подготовительной к школе группе

 

Программное содержание:

1. Продолжать работу по формированию правильной осанки и профилактики плоскостопия.

2. Продолжать обучать детей умению ходить по гимнастической скамейке с мячом в руках; пролезать под дугу с мячом в руках; броску мяча в обруч. Закреплять у детей навыки ведения мяча правой рукой.

3. Развивать слуховое восприятие, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать у детей чувство товарищества, взаимовыручки; поддерживать дух честного соревнования в П/и « Собери цветок»,

« Цветы и бабочки».

Оборудование:

Гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, 3 кегли, дуга,

обруч, конверт с письмом, массажная дорожка, план-схема (алгоритм),

с заданием, цветы на всех детей.

Методы и приемы:

Проблемная ситуация (указание ); использование алгоритма ( схема );

Имитация движений; показ способов действий; поточный метод; поощрение.

Использование сюрпризного момента (загадочное письмо ).

Использование художественного слова  (стихотворение: « Закроем

дети глазки…).

Ход занятия:

Инструктор: Ребята, я сегодня получила загадочное письмо ( показ письма ). Оно даже чем-то приятным пахнет. Чувствуете нежный аромат? Как Вы думаете, что это за запах?

Ответы детей.

Инструктор: Да, мне тоже так показалось. Хотите узнать, от кого это письмо и что здесь написано?

Чтение письма:

« Дорогие ребята! Меня зовут Роза. Я Королева цветов и приглашаю Вас к себе в гости».  

Инструктор: Ребята, а как Вы думаете, где она живет?

Ответы детей.

Инструктор: Ну что, отправляемся в путь.

Проводится вводная часть занятия:

Инструктор: Вот зеленая поляна, идем в колонне по одному. А вдоль тропинки растут колокольчики ( ходьба с высоким подниманием колен).

Будьте осторожны на пути появились камни ( бег змейкой). На нашем

пути встретилась цапля ( ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны). Посмотрите, на небе появилась туча, возможно сейчас пойдет дождь, как замечательно бегать по лужам после дождя ( бег с забрасыванием голени). А теперь давайте перепрыгнем лужи ( бег

широким шагом). И вновь зеленая тропинка, идем в колонне по одному.

Инструктор: Ребята, мы с Вами пришли на сказочную цветочную поляну. А какой чистый воздух после дождя. Давайте подышим им.

Проводится дыхательное упражнение: « Подыши одной ноздрей».

Перестроение детей в три шеренги.

Комплекс ОРУ « Цветы».

Проводится гимнастика для глаз « Паучок».

Пау - пау - паучок ,

Паутиновый жучок

Он на веточке сидел,

Да на солнышко глядел.

Паутинку натянул,

Покачался и уснул.

Здравствуй, здравствуй солнышко,

Солнышко веселнышко!

Инструктор : Молодцы, ребята! Для того , чтобы продолжить наш путь мы должны посмотреть схему нашего маршрута.

Показ схемы – алгоритма на листе бумаги.

Пройти по гимнастической скамейке с мячом в руках ; пробежать змейкой между кеглями с мячом в руках; пролезть под дугой с мячом в руках; бросок мяча в обруч; отбивание мяча об пол правой рукой по прямой.

Игра для развития дыхания « Бабочки».

Инструктор: Вот мы и пришли  ко дворцу Королевы Розы. Посмотрите,

как здесь красиво. Вот какая красивая Роза, и здесь что-то есть!

Появляется конверт : чтение.

«Дорогие ребята!

Я приветствую Вас в своем Цветочном Царстве. Вы проделали длинный путь, чтобы попасть ко мне. Но у меня есть к Вам огромная просьба

« Помогите мне посадить цветы на новых полянках, а после этого поиграйте с моими цветочками».

Эстафета « Посади цветок».

Дети делятся на две команды, по сигналу дети по очереди бегут по прямой до полянки и сажают свой цветок.

Эстафета « Собери цветы».

Инструктор: А сейчас на нашей красивой полянке давайте поиграем в игру « Цветы и Бабочки».

Проводится игра « Цветы и Бабочки».

Проводится релаксация на фоне тихой, спокойной музыки под стихотворение:

« Закроем дети глазки.

Представим, что мы в сказке.

Мы, словно цветы на поляне лесной,

Согретые солнцем, умыты водой.

Мы тянемся вверх, лепестки согревая,

И ласковый ветер нас тихо качает,

И нежные песни нам птицы поют,

И соки лесные нам силы дают ».

Инструктор:- Ребята, а ведь мы с вами уже дома, откройте глазки. Вот какое чудо произошло с нами ,и королева Цветочной страны каждому из Вас подарила цветок, который будет вам напоминать об этом путешествии. А Вам понравилось в цветочной стране? Мы обязательно совершим еще одно путешествие в Цветочное царство, но только на другом занятии.

Конец занятия.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн