Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План «Коучинг о коучинге»

Submitted by гульнара еркиновна казкенова on Sat, 01/02/2014 - 23:39

 

План     «Коучинг о коучинге»

Тема коучинга

Коучинг о коучинге

 

1

Общие цели

Участники коучинга смогут

1)  уяснить смысл понятий  «коучинг», «коуч»;

2) осуществлять сотрудничество для достижения общей цели;

3) поддерживать устойчивый интерес к  проблеме коучинга,быть активными  на занятии;

4) рефлексировать по поводу  своего участия в коучинге.

2

Ожидаемые результаты

I  Участники коучинга будут

1) знать и понимать смысл понятий «коучинг», «коуч»;

2) применять полученные знания в собственной практике.

IIУчастники коучинга обретут навыки групповой самоорганизации,

умения вести диалог и навыки групповой рефлексии.

3

Ключевые идеи

  Коучинг –профессиональная помощь коллегам в достижении осознанных, значимых целей. Коучинг  направлен на определение общей цели, выработку единой стратегии. 

4

Ссылки

1.Руководство для учителя, первый (продвинутый) уровень, рекомендовано Методическим советом ЦПМ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»С.136-149

2.Глоссарий к уровневым программам, рекомендовано Методическим советом ЦПМ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», С. 73

3.Г.А.Рудик «Культура умственного труда или 101 техника учения», Костанай -2000г., С.33, 38

4.Презентация  курсантов 2 потока (папка «Практика в школе»)

5

Материалы, оборудование

Флипчарты, стикеры, маркеры, листы А-4, цветные карандаши, ножницы, клей

Ход коучинга

Этапы
коучинга

Время

Деятельность Коуча

Деятельность
участников коучинга

Приветствие

2 мин.

Коуч приветствует участников, сообщает тему и цели занятия.

 

Разминка (Цель: знакомство, эмоциональный настрой)

8 мин.

Коуч предлагает сделать комплимент друг другу.

Участники коучинга становятся в круг, называют имя визави и говорят ему комплимент. (Пример. Гульнара! У тебя красивое платье).

Форма  коучинга – групповая (Цель: организация  коллоборативной среды)

5 мин.

 Предлагает разделиться на группы по названию деревьев: тополь, береза, клен

Формируется 3 группы:  «Тополь», «Береза», «Клен».

IМотивация к деятельности  (Цель: вызов интереса к теме занятия

 

 

15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

1. Прием «Дерево предположений»
Коуч  просит участников, написать на стикере,  что они знают или думают, что знают о понятии «коучинг». Или они могут написать предположительную информацию.
2. Просмотр мультфильма «Механизмы коучинга»
Коуч:
– Коллеги, как вы поняли смысл этого мультфильма? Какое отношение имеет он к теме нашей встречи?

 Участники коучинга  фиксируют свои предположения на стикер и прикрепляют его на Дерево предположений

 


 

Участники просматривают мультфильм, высказывают свои предположения, суждения 

IIОсмысление содержания занятия
(Цель: понимание, осмысление информации коучинга)

















Рефлексия (Цель: обратная связь о степени понимания КМ)



Разминка (можно сделать на 40 минуте занятия перед представлением продукта групповой работы)

30 мин.
(20 мин. – работа,
10 мин. – 
презентация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.







 

1. Коуч каждую группу обеспечивает ресурсами для работы, затем дает задание
(Цель: обучение способам представления информации, понимание темы занятия)
– 1-ой группе нужно схему «Луковица» по понятию «коучинг». Основа – теоретический материал  и  памятка (Г.Рудик «101 техника учения», С.33)   о составлении  «Луковицы».
– 2-й группе:    по материалам Ресурса и презентации курсантов 2 потока  составить презентацию «Коучинг».


3-й группе: техника «Карта памяти» (Г.Рудик «101 техника учения», С.38).

2. Коуч:
 – Коллеги, смогли ли вы получить представление о коучинге, его предназначении?
Каковы ключевые идеи коучинга? Какова роль коуча?
3. Коуч  озвучивант слова разминки «Хомка, хомка, хомячок»

 – Хомка, хомка, хомячок
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щеки моет, шею трет,
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку
Раз, два, три, четыре, пять Хомка хочет сильным стать.

 

Группы представляют результаты своего  деятельности, определяют способ презентации результата.    (Спикер либо вся группа).
 1-я группа составляет схему,  оформляет его наглядно, используя подручные средства, выбирают способ защиты работы (Спикер или группа)
 Члены 2-й группы изучают ресурсы, затем собирают свою презентацию, решают, кто будет представлять итог их работы.
 Члены 3-й группы составляют «Карту памяти», выбирают Спикера.
 Участники озвучивают свое понимание.
Также они высказывают свое  мнение о том, что увидели в ходе защиты  каждой группой результата своей работы.
Группа повторяет действия Коуча:  
– раздувают щёки
– поглаживают себя по бокам
– выполняют движения на растяжку
– потирают лицо и шею
– имитируют подметание
– маршируют  на месте
– имитируют 3-4 движения зарядки
– напрягают  мышцы рук

Практикум  (Цель: обретение навыка составления  общего плана коучинга

10 мин




5 мин.

Коуч дает всем группам одно задание:  разработать план коучинга.

 

 

1.Участники, используя ресурсы, рекомендованные Коучем, разрабатывают план коучинга.

2.Защита каждой группы своего планов

Осмысление информации
(осмысление степени усвоения информации)

7 мин.
 

 

Коуч предлагает группам осмыслить те знания, которые участники освоили в ходе коучинга посредством приема «Метафора»

1.Группы, используя подручные средства составляют метафору «Коучинг»
2.Защита продукта

III Рефлексия (Цель: «выход из темы», утверждение собственной позиции, выражение отношения к теме занятия и ходу его проведения)

 

 

3 мин.

1.Коуч  предлагает участникам подойти к  Дереву предположений, открепить свой стикер и соотнести то, что было написано на нем с тем, что они усвоили в ходе занятия.   
3. Коуч предлагает по завершении коучинга выразить свое отношение посредством смайлика настроения (Приложение 1)

 Коуч благодарит участников коучинга за продуктивную  деятельность и желает удачи в профессии, личной жизни

Участники дополняют содержание стикеров новой информацией.

 


 Работа коучинга завершается, участники, уходя, крепят на доску стикер с звездами оценки и пожеланием для Коуча.

 

 

 

Мое настроение после коучнига

Приложение 1

         , бесплатные Смайлики             , бесплатные Смайлики

 

         Отлично!                             Надо подумать!                                  Ничего не понял!               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн