Официальный сайт openw 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Приемы и техники формирования УУД на уроках в аспекте системно-деятельностного подхода

Размещено: Ирина Альбертовна Меньшикова - ср, 05/02/2014 - 20:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Меньшикова И.А.
Место работы, должность: 

учитель английского языка, МБОУ СОШ №2, г.Лангепас

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Выступление на городском методическом объединении учителей разных предметных областей о приемах, применяемых на учебных занятиях для формирования универсальных способов действий.</p>

ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ В АСПЕКТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТ НОГО ПОДХОДА

Слайд 1

Основной результат СДП – развитие личности ребенка на основе УУД, и основная приоритетная задача, я повторюсь – создание и организация условий, инициирующих детское действие: ЧЕМУ УЧИТЬ? РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Это должно привести к формированию универсальных способов действий

Слайд 2

В процессе обучения ученик реализует собственные цели: когнитивные, личностные, предметные, креативные, методологические

Слайд 3

Великая цель образования – это не знания, а действия, и поэтому чтобы действия были действенными необходимо использование разнообразных приемов и техник формирования УУД на уроках

Слайд 4

Для чего нужны они нам?  Конечно,  организовать деятельность учеников: способность к самоорганизации, прогресс в личном развитии, умение решать учебные задачи.

Слайд 5

Мы предлагаем вашему вниманию выборку приемов и техник  относительно каждого этапа урока, для продуктивного использование времени на уроке. Одни и те же приемы допустимы на разных этапах урока, другие помогают в организации учебного процесса. Какие же приемы  мы  используем на уроках?  Из опыта работы

        1. Начало урока - отсроченная догадка

        2. Актуализация знаний – вопросительные слова

Слайд 6

        3.   Изучение нового материала – целое часть, часть целое

Слайд 7

        4.Обсуждение и решение проблем - фишбоун

        5.  Решение учебных задач – создай паспорт

Слайд 8

         6. Контроль знаний. Обратная связь - рюкзак

         7. Формирование  умения задавать вопросы – хочу спросить, ромашка Блума

Слайд 9

         8. Рефлексия – синквейн, диаманта

Слайды скрытые на приемы 10-33

Описание приемов и полезных ссылок

 

Слайд 34

дидактический,

Слайд 35

Слайд 36

на основе синквейна составление краткого рассказа и наоборот

Мы предлагаем вам поработать над приемом синквейн

Педагогическая ценность

  1. Обогащает словарный запас.
  2. Подготавливает к краткому пересказу.
  3. Учит формулировать идею (ключевую фразу).
  4. Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.
  5. Получается у всех.

 

   Не  нужно  забывать, что игра  на уроках  английского языка это не просто  коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе - от освоения односоставных  ЛЕ  до умения монологического высказывания. Игра должна поставить ребенка перед  необходимостью  мысленного усилия, хотя  бы крошечного.

             

Слайд 37

Позиция учителя на уроке сейчас должна быть следующей…

 

В заключении хотелось бы сказать, чтонет педагогической панацеи. Нет одного «самого главного» педагогического приема. Радуга из одного цвета – не радуга. Только поддерживая друг друга, приемы дают нужный эффект. Но многоцветную картину не рисуют одним махом.  Нужны терпение и постепенность! Не стоит хвататься за все сразу. Лучше постепенно отрабатывать каждый прием – до автоматизма. Приемы педтехники - каждодневный инструмент учителя. Инструмент без работы черствеет! А в работе – совершенствуется.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн