Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методические рекомендации по созданию буктрейлера

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кущ О.В.
Место работы, должность: 

МАОУ "Лянторская СОШ № 7", педагог-библиотекарь

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Научить создавать буктрейлер

Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Буктрейлер [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Буктрейлер

2.  Буктрейлер - современный способ продвижения книг [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://wiki-sibiriada.ru/index.php/Буктрейлер_-_современный_способ_продвижения_книг

3. Васюкович А. Как сделать буктрейлер? [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://tvoya1kniga.ru/kak-sdelat-buktreyler

4. Бондаренко М., Скринкаст: лучше один раз увидеть! /М. Бондаренко, С. Бондаренко // «Мир ПК», № 102010:  [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.osp.ru/pcworld/2010/10/13004912/

5. Скринкастинг: Электронная энциклопедия «Википедия»:  [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Скринкастинг

Краткое описание: 
<p> В работе дана характеристика буктрейлера, классификация. Рассмотрены этапы создания данного продукта и программы, с помощью которых можно изготовить данный вид рекламы книг.</p>

»  Размещено в сообществах: