Официальный сайт
maxceiling
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Логин
Комплексная оценка экологического состояния пришкольного участка»
Размещено: Оксана Юрьевна Леонтьева - вт, 11/02/2014 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Крайнова Ангелина Денисовна
Место работы, должность:
ученица 8 класса МАОУ СОШ № 153
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Экология
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
другой тип
Краткое описание ресурса:
<p> Цели работы: • выяснить наличие загрязняющих веществ на территории школы путем проведения физико-химического анализа проб почвы и растительности; • выяснить, насколько актуальна проблема загрязнения окружающей среды для территории нашей школы; • сделать выводы по проведенной работе. В ходе исследования решались следующие задачи: • освоить методики определения физико-химических характеристик проб растительности, почвы, атмосферы; • определить физические характеристики, качественный и количественный состав почвы, растительности, атмосферы.</p>
Прикрепленный файл
Размер
Крайнова.docx
33.95 Кбайт
»
Тэги к этому документу:
Интеллект 2014
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
русские
видео онлайн