Учитель: биологии
Методическая тема: Развитие нестандартного мышления у школьников старшего звена по средствам использования информационно – коммуникативных технологий на уроках биологии.
Педагогический стаж: 28 лет
Предмет: биология.
Категория I Год аттестации: 2008
Цель: выявить наиболее эффективные методы использования ресурсов сети Интернет для развития нестандартного мышления у школьников старшего звена на уроках биологии.
Задачи:
1) отобрать современные виды образовательных электронных ресурсов, размещенных в сети Интернет;
2) выявить эффективные методы, влияющие на развитие навыка нестандартного мышления;
3) применить на уроках разнообразные формы использования ресурсов сети Интернет;
4) определить эффективность методики использования электронных образовательных ресурсов сети Интернет на уроках биологии для развития нестандартного мышления.
№
|
Содержание
|
Результат и вид работы
|
Срок выполнения
|
I.
|
Изучение идейно-политического уровня:
- изучение и применение последних достижений в методике использования ресурсов сети Интернет для развития нестандартного мышления.
|
изучение методической литературы
|
в течение года
|
II.
|
Повышение психолого-педагогического и методического уровня:
- изучение темы: «Методика развития нестандартного мышления у старших школьников»
|
Доклад
|
Март
|
III.
|
Научно-практическая работа
- проведение серии уроков с использованием методики развития нестандартного мышления по средствам ресурсов сети Интернет;
- разработка концепции
|
Разработка урока
|
Апрель
|
IV.
|
Текущая методическая работа:
- разработка фрагментов уроков и включение их в образовательный процесс;
- периодический анализ качества усвоения изученного материала по средствам периодического тестирования.
|
Анализ проверочных работ, мониторинг
|
Май
|
V.
|
Анализ самостоятельной методической работы.
|
Методическая статья на школьном сайте
|
Май
|