Вы не зарегистрированы

Авторизация



Зональность в природе и жизни людей

Submitted by Мария Сергеевна Смирнова on Fri, 14/02/2014 - 12:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Мария Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ Бердниковская ООШ, учитель георафии
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Основное содержание: природная зона. Природно-хозяйственная зона. Занятия людей в различных природных зонах. Практикум. 1. Анализ карт «Природные зоны России», «Природно-хозяйственные зоны России». 2. Сопоставление карты природных зон, графика «Смена природных зон с севера на юг» и таблицы «Природно-хозяйственные зоны России». Способы действия учащихся: проанализировать карты (рис. 76, 77, 79, учебника, Таблица 10 Приложения), выполнить задания Практикума. Ценностный компонент урока: вклад А. Гумбольдта, В. В. Докучаева, Л. С. Берга в изучение зональности, зональность в природе и жизни людей
Прикрепленный файлSize
Зональность в природе и жизни людей.docx24.9 KB