Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разложение на простые множители

Данные об авторе
Автор(ы): 
Купчекбаева Наталья Бастеновна
Место работы, должность: 

МКОУ Кокошинская СОШ ,учитель математики
 

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить степень числа; создавать условия для совершенствования знаний, умений и навыков использования признаков делимости при разложении чисел на простые множители и способов действий:

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Автор УМК: «Математика» Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, Москва «Мнемозина»

Используемая методическая литература: 

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.Учебник«Математика 6», - 19-е изд. – М.: Мнемозина, 2006.

2. М.И. Розенова. Педагогическая психология. Москва 2003.

3. В.В. Выговская. Поурочные разработки по математике 6 класс. Москва «ВАКО» 2008.

4. Сборник методических материалов по организации системы дистанционного образования детей-инвалидов. Москва ГОУ Педагогическая академия 2010.

Используемое оборудование: 

Используемые средства ИКТ, ПО и оборудование:

  • Сеть Интернет;
  • Цифровые образовательные ресурсы;
  • Программные средства: MS Power Point;
  • Инструкции, памятки в текстовом редакторе Microsoft Word;
  • Мультимедийный проектор, экран;
  • Персональные компьютеры

 

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725/?interface=teacher&class[]=48&subject[]=16

http://www.tulaschool.ru/teachers/57/1223/

 http://nsportal.ru

 http://school-collection.edu.ru

 http://pedsovet.su

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока: Разложение на простые множители</strong></p> <p><strong>1.</strong>рганизационный момент.</p> <p><strong>2.</strong> <strong>Устный счет.</strong></p> <p><strong>3</strong>. <strong>Формулирование темы и задач урока</strong></p> <p><strong>4. Изучение нового материала</strong></p> <p><strong>5. Физминутка</strong></p> <p><strong>6. Закрепление нового материала</strong></p> <p>&nbsp;</p>

Учитель: Купчекбаева Наталья Бастеновна

Предмет: Математика

Класс: 6

Автор УМК: «Математика» Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, Москва «Мнемозина»

Тема урока: Разложение на простые множители

Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

 

 

Ход урока

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

 

Задания базового уровня: БУ

 

 

 

Задания повышенного уровня: ПУ

 

 

познавательная

коммуникативные

регулятивные

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап.      Организационно-мотивационный

     Проверка настроения: прием «Мордашки» (у каждого ученика на столе 3 карточки, нужно показать ту, которая соответствует настроению в данный момент). Слайд 1 (на слайде демонстрируется изображение «Мордашек»). В течение урока учитель может несколько раз попросить детей поднять эти карточки.

- Какое время года за окном?

- В какие зимние игры вы играете?

- Посмотрите, сколько у нас снега! (на доске большие и маленькие снежинки)

- Давайте сегодня вылепим снеговика!

- Чтобы снеговик у нас получился, нам надо хорошо потрудиться.

 

2-й этап.

Актуализация знаний

 

  Устный счет.

- Чтобы идти и лепить снеговика нам нужно тепло одеться. Чтобы надеть шапку, шарф и варежки нам надо посчитать устно.

 а). На доске под снежинками примеры: считаем по цепочке, снимая каждую снежинку.

     БУ                ПУ

 13-2,3         2,5*2,7*4

 0,3-0,29      3,9*0,5*2

 7-0,2           1,25*1,9*8

 6-2,75         4*5,6*0,25

 16,4-4         0,5*30*0,1

- Молодцы! Надеваем шапку, шарф(дети имитируют действия)

- Какое настроение?(«Мордашки)

 б). Может ли простое число оканчиваться:

- Цифрой 6?

- Быть четным?(ответы детей)

- Правильно! Молодцы!

 в). Задание на развитие памяти. Слайд 2(на слайде демонстрируется ряд чисел)

- Посмотрите в течение минуты на числа, запишите их по памяти.

- Кто запомнил 8-10 чисел? Молодцы!

- Кто запомнил 6-7 чисел – неплохо!

- Кто запомнил меньше 6 чисел, потренируйте свою память.

- На какие группы можно разделить данные числа?

- Назовите все простые  числа от 2 до 20.

г). Запишите в виде степени произведение. Слайд 3 (на слайде демонстрируется задание)

- Молодцы! Какое настроение? Надеваем варежки(дети имитируют движение – надевают варежки).

- Идем на улицу.(дети встают с мест и около парт шагают на месте, затем усаживаются).

 

3-й этап.

Формулирование темы и цели урока

- Сейчас мы будем катать большой ком снега, чтобы он у нас не рассыпался, нам надо потрудиться, а, именно, вспомнить признаки делимости чисел. Разложение чисел на множители и сегодня будет добавлено условие.

- какое? Вы определите сами.

 

 

 

 

 

 

 

 

4-й этап.

Изучение нового материала

  а). Подготовительная работа.

- Разложите на множители число 60 всеми возможными способами:

- На 2 множителя(ответы детей)

- На 3 множителя(ответы детей)

- На 4 множителя(ответы детей)

    в). Работа над новой темой

- Разложите число 210 на 2 множителя, отличных от единицы(ответы детей: 210=21*10=14*15=7*30=70*3=6*35=42*5=105*2; учитель выбирает только один, на его примере дает объяснение нового материала)

             210=21*10(на доске)

- На какие два множителя можно разложить числа 21 и 10?

             210=3*7*2*5(на доске)

- Что можно сказать об этих множителях? Слайд 4(на слайде демонстрируется вывод).

- Таким образом, число 210 разложено на простые множители.

- вот вы и сами определили условие разложения на множители.

- Сейчас разложите самостоятельно число 120 на простые множители любым способом.

- Проверим (дети рассказывают варианты разложения). Слайд 5(на слайде демонстрируется варианты разложения)

- Молодцы! Вы все раскладывали число 120 разными способами, но получили один и тот же результат.

- Какую закономерность вы заметили?

- Правильно! Записывают множители в порядке их возрастания, и произведение одинаковых множителей представляют в виде степени.

- Какое настроение у вас?

(«Мордашки»)

- Мы слепили большой ком снега(на магнитной доске крепится большой круг из бумаги белого цвета)

 

5-й этап.

Физминутка

- Сейчас нам надо слепить ком снега поменьше, но сначала немного отдохнем. Слайд 6( на слайде демонстрируется физминутка)

 

 

 

 

 

 

6-й этап.

Закрепление нового материала

- Отдохнули, давайте будем катать второй снежный ком, для этого:

     а). Разложите числа на простые множители(у доски и в тетради с подробным объяснением)

   20; 18; 32; 36; 13; 24; 37; 45.

- Какие числа мы не разложили на простые множители?(13; 37)

- Почему? Слайд 7(на слайде демонстрируется  вывод)

      б). Рефлексия

- У вас на столе фигуры, которые обозначают следующее: Слайд 8( на слайде демонстрируются значения символов)

Сердечко- Я хорошо понял, как раскладывать на простые множители числа.

Молния- Я не все понял, у меня были ошибки.

Знак запрета- Я не понял как раскладывать числа на простые множители.

- Вам нужно выбрать символ и оценить свою деятельность(дети сами вывешивают свои символы на магнитную доску).

- Хорошо. Я очень рада за вас, на доске только сердечки, значит, вы все поняли как раскладывать числа на простые множители и мы тем самым слепили еще один снежный ком, давайте прикрепим его на магнитную доску.

- Нам сейчас надо вылепить ручки и ножки нашему снеговику, а для этого предстоит выполнить самостоятельную работу по вариантам.

   в). Самостоятельная работа по вариантам

- Разложите на простые множители (каточки)

  Вариант1: 80, 180, 108.

  Вариант2: 60, 270, 72.

  Вариант3: ( для слабых учащихся) 16, 40, 100.

- Давайте проверим! Слайд 9(на слайде демонстрируются ответы по вариантам)

-Молодцы! Мы слепили ручки и ножки нашему снеговику(на магнитную доску крепятся данные детали).

     г). Решение задания из учебника с комментированием

- Что еще надо для снеговика?

- Правильно, надо ведерко на голову.

- Появится оно только тогда когда вы выполните №124(а,б,в),стр.21.

- Аргументируйте свой ответ, не забудьте найти, если можно частное(дети выполняют задание)

- Молодцы! А вот и ведерко(на голову снеговика крепится ведерко).

-Какое у вас настроение?

(«Мордашки»)

  д). Историческая минутка

- Чтобы у нашего снеговика появились глазки, нос и рот нам предстоит узнать о русском математике, который занимался изучением свойств простых чисел. Это Пафнутий Львович Чебышев. Слайд 10

(на слайде демонстрируется портрет Чебышева П.Л.)

- Он доказал, что между любыми натуральным числом, большим1, и числом, вдвое большим, всегда имеется не менее одного простого числа. Проверить это можно на примере нескольких чисел.

- Интересно? Вот вы дома и попробуете проверить это утверждение П.Л.Чебышева.

- Вот у нашего снеговика появились глазки, нос и рот(на доске крепится данные детали)

   е). Работа над задачей.

- Осталось сделать так, чтобы у нашего снеговика появилась метла. Для этого нам предстоит решить задачу №138(1) стр.23 (на доске и в тетради)

- Прочитайте задачу. О ком говорится в задаче?

- Что нам известно про первую бригаду?

-Что нам известно про вторую бригаду?

- Что значит на 1,52ц больше?

- Назовите главный вопрос задачи.

- В краткой записи обведите его в кружок.

- Каким способом лучше решить эту задачу?

- Правильно! Алгебраическим способом, через уравнение.

- Что примем за х?(Сколько хлеба собрала 2-я бригада)

- Тогда, что можно сказать о 1-й бригаде?(х+1,52)

- На основании чего можно составить уравнение?(2 бригады вместе собрали 20,4ц)

- Решение полученного уравнения выполнить самостоятельно. Взаимопроверка.

- Молодцы ! задача решена верно. Вот у снеговика появилась метла(на доске крепится очередная деталь)

 

7-й этап.

Подведение итогов урока.

- Какое у вас настроение?(«Мордашки»)

- Я рада, что у вас отличное настроение, у нас получился симпатичный снеговик, значит мы можем «вернуться в класс», снять шапку, варежки, шарф и оценить нашу совместную работу(дети встают с места шагают на месте около парт, имитируют движения, усаживаются на места)

- Чтобы снеговик не растаял, скажите:

- Что значит разложить число на простые множители?

- Единственно ли разложение натурального числа на простые множители?

-Верно! Слайд 11(на слайде демонстрируется вывод)

- Итак, урок наш подошел к концу. Мы с вами вместе вылепили снеговика, а помогло нам в этой работе наше стремление самим добывать знания.

- Оценивание.

 

    Домашнее задание

№138(2), 139(1,2), 141(а) стр.23, проверить утверждение П.Л.Чебышева.

 

 

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой. Формулирует задание на слушание, восприятие игровых моментов на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Формулирует задания, подготавливающие к изучению нового материала. Организует игровые моменты на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует игровой момент на данном этапе. Подводит учащихся к формулированию задач

урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует работу по внедрению нового материала через игру.

Создает настрой для самостоятельной работы.

Подводит учащихся к формулированию вывода разложения на простые множители.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует игровой момент на данном этапе урока.

Обеспечивает минутку отдыха.

Создает эмоциональный настрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует игровой момент на данном этапе урока.

 

 

 

 

Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности в овладении принципа разложения чисел на простые множители.

 

 

 

 

 

Проводит самостоятельную работу.

 

 

 

Выдает раздаточный материал. Выступает в роли консультанта.

 

 

 

 

 

Организует усвоение учениками новых знаний с проговариванием во внешней речи.

 

 

 

 

Организует рефлексию, самооценку учебной деятельности

 

 

 

 

 

Организует реализацию ранее изученного материала при решении задачи.

 

 

 

 

Организует оценочные высказывания обучающихся.

 

 

 

Организует проверку знаний.

 

 

 

 

 

 Предлагает учащимся

интересную дополнительную информацию о П.Л.Чебышеве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует игровой момент на данном этапе урока

 

 

 

Организует подведение итогов урока.

 

 

 

 

 Осуществляет оценивание деятельности обучающихся на уроке.

 

 

 

Объясняет сущность домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают, воспринимают и анализируют игровые моменты урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь ориентироваться в системе своих знаний, находить ответы на поставленные вопросы.

Проверять работу одноклассников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентируются в системе своих знаний по темам: «Признаки делимости» и «Разложение чисел на множители»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преобразуют представленный игровой момент в знания, знакомятся с информацией, предложенной учебником, моделируют опорную схему разложения чисел на простые множители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдыхают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задания.

 

Отвечают на вопросы.

 

Выполняют самостоятельную работу по вариантам.

 

Озвучивают вывод.

 

 

Получают дополнительную информацию.

 

 Осуществляют рефлексию учебной деятельности.

 

 

 

Применяют ранее полученные знания при решении задач.

 

 

 

Устанавливают взаимосвязь между условием и вопросом задачи.

 

 

 

 

Выполняют задания на доске и в тетрадях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывают, что узнали.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспринимать и анализировать смысл предложенной учителем игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществлять контроль выполненного задания.

Актуализировать полученные ранее знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь правильно называть признаки делимости чисел, осуществлять разложение чисел на множители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысливают новые знания, применяют их при выполнении самостоятельной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдыхают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладевают новыми знаниями.

 

Формулирование полных ответов на поставленные вопросы

 

 

 

Ориентируются в своей системе знаний.

 

 

Отличать новое от уже изученного с помощью учителя.

 

 

 

Применяют новые знания при выполнении заданий учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществляют актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

 

Находить ответы на вопросыиспользуя учебник

 

 

 

 

 

 

 

Осваивают диалоговые формы общения, отвечают на поставленные вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают действия одноклассников

Своевременно включаться в игру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выражать свои мысли, осознано включаться в игру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корректно выражают свои мысли, соотносят их с мнением окружающих.

Приходят к единому мнению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь общаться .

Договариваться о правилах общения, отдыхают.

 

 

 

 

 

 

 

 

Включаются в игровой момент на данном этапе урока.

 

Слушают и понимают речь других.

 

Строить понятные для всех высказывания.

 

Уметь совместно договариваться о правилах общения, следовать им.

 

 

Адекватно выражают свое отношение к новой информации об ученом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают и уточняют задание.

 

 

 

 Задают вопросы

 

Понимать содержание игровых моментов, уметь соотносить их с заданиями учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной речи, корректно высказывать свою точку зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь слушать и понимать речь других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействовать в коллективе.

Уметь полно и ясно выражать свои мысли  в ходе приобретения новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдыхают, взаимодействуя друг с другом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь полно и ясно выражать свои мысли.

 

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

Уметь комментировать задания, предлагаемые учителем.

 

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

 

 

Уметь адекватно реагировать на рефлексию учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адекватно выражают свое отношение к фактам учебной деятельности.

 

Представляют и характеризуют игровые элементы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находят и анализируют допущенные ошибки в собственной работе, проговаривать последовательность действий на данном этапе урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют последовательность целей, планируют деятельность на уроке, с помощью учителя определяют и формулируют задачи урока

 

 

 

 

 

 

 

Уметь оценивать правильность выполнения действий. Осуществляют самоконтроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдыхают, настраиваются на следующий этап работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.

Оценивают правильность выполнения действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой.

 

Проговаривают последовательность действий на уроке

Уметь спроецировать содержание игры на самовнушение,самонастрой, самоустановку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществлять самоконтроль, прменять полученные ранее знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно формулировать мотивы познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимают и осуществляют поставленную учебную задачу, пошаговый контроль по результату.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдыхают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимать и осуществлять поставленную учебную задачу, итоговый и пошаговый контроль по результату.

 

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

 

Высказывать свое  предположение.

 

Уметь работать в коллективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Продуктивно осуществлять саморегуляцию.

 

Прикрепленный файл Size
urok.doc 175.5 KB

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн