Вы не зарегистрированы

Авторизация



Строчная ч: ча,чу

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кавалерова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
Челябинск,МАОУ лицей № 97, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

. Цель учебного занятия:  научить писать строчную  букву ч,  соединения этой буквы с другими буквами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Агаркова Н.Г. Азбука:Тетрадь по письму №3.1 класс

Используемая методическая литература: 

Агаркова Н.Г. Обучение грамоте. Методические рекомендации. "Академкнига/учебник",2012 г.

Используемое оборудование: 

Проектор, интерактивная доска, МФУ, ноутбук

Краткое описание: 
<p>&nbsp;<u>&nbsp;&nbsp;Урок письма по программе &laquo;Перспективная начальная школа&raquo;</u></p> <p>&nbsp;<u>Тема учебного занятия: Строчная ч: ча,чу</u></p> <p>&nbsp;<u>Цель учебного занятия:</u>&nbsp; научить писать строчную&nbsp; букву ч,&nbsp; соединения этой буквы с другими буквами.</p> <p><u>Задачи учебного занятия:</u></p> <p><strong>познакомить</strong> учащихся с написанием строчной буквы ч;</p> <p><strong>научить</strong> правилам соединения буквы ч с другими буквами;</p> <p><strong>развивать</strong> логическое мышление, внимание, наблюдательность;</p> <p><strong>воспитывать</strong> &nbsp;аккуратность, интерес к&nbsp; письму, умение следить за правильной посадкой во время письма</p> <p><u>&nbsp;Планируемые результаты учебного занятия:</u></p> <p><em>Личностные: </em>развитие навыков сотрудничества с педагогом и одноклассниками в разных социальных ситуациях; развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения;</p> <p><em>Метапредметные:</em></p> <p><strong>Регулятивные УУД </strong>умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; формирование умений:</p> <p>понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий; адекватно воспринимать оценки своей работы учителем, товарищами.</p> <p><strong>Познавательные УУД </strong>формирование умений:</p> <p>понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; сравнивать изучаемые объекты по заданным учителем критериям; пытаться самостоятельно находить основание для сравнения; осуществлять синтез как составление целого из его частей.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД</strong> адекватно использовать речь, средства для взаимодействия на уроке; формулировать своё мнение; задавать вопросы; участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной); осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.</p> <p><em>Предметные:</em>развитие у учащихся умений:</p> <p>писать строчную&nbsp; букву ч;</p> <p>выделять элементы, из которых состоит буква;</p> <p>упражняться в написании изученных букв, слогов и слов;</p> <p>закрепить виды соединений букв;</p> <p>анализировать предложение с последующей записью<em>.</em></p> <p><u>Структура учебного&nbsp; занятия:&nbsp; </u></p> <ul> <li>Самоопределение к деятельности</li> <li>Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности</li> <li>Постановка учебной задачи</li> <li>Изучение нового материала: (выделение элементов буквы, конструирование, написание буквы, слогов, слов, предложений)</li> </ul> <p>Рефлексия деятельности (итог урока)</p>

Технологическая карта урока

 

Этапы

 учебного занятия

Содержание

 учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

 

1 занятие

1. Самоопределение к деятельности

Организационный момент

- Добрый день, дети!

 - Чтоб сегодня наш урок

   Всем пошёл ребятам впрок,

   Постарайтесь всё понять,

   Слушать, думать и вникать.

 

Эмоциональный настрой на урок.

Создаёт рабочую доброжелательную атмосферу, включение в деловой ритм.

 

Подготовка класса к работе.

Личностные: самоопределение; регулятивные:

целепологание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Откройте пропись №3 на с.24, попробуйте определить тему и цель нашего урока, посмотрите на верхнюю часть страницы

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

 

 

 

 

 

 

Открывают нужную страницу, определяют тему урока, цель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: планирование учебного сотруд ничества с учителем и сверстниками. Познавательные:

выделение необходи мой информации

 

 

 

3. Постановка учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Скажите тему урока

- Попробуйте сформулировать цели урока:

1 выделять элементы, из которых состоит буква, научиться писать строчную  букву ч;

упражняться в написании изученных букв, слогов и слов;

закрепить виды соединений букв;

Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Регулятивные: целеполагание; общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы.

4. Изучение нового материала

Выделение элементов

Конструирование

Письмо в воздухе под счет,

 письмо буквы под счет

 

 

 

 

Правила посадки

 

 

 

 

 

 

Работа в прописи с.24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физпауза

 

Письмо слов и предложений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Буква состоит из элементов, отметьте нужные элементы в верхней правой части страницы, посмотрим «ключ» на с.32, назовите номера элементов буквы.

Покажите эти элементы . Вы знаете, что букву можно писать под счет. Посмотрите на с.31 в прописи, как будет писаться буква «ч»? Считаем и показываем элементы.

Пропишем под счет букву на с.31

 

 

 

 

 

 

 

 

Прописываем первую строчку

Прочитаем слоги с данной буквой

-Гласная оказывает влияние на звук «Ч», почему?

(нет, т.к стоит перед Ч)

- А можем определить какой здесь звук Ч? (мягкий всегда) Определим соединения (верхние) Пропишите слоги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отмечают галочкой элементы, находят «Ключ», номера элементов № 13,3, показывают их. Показывают и считают (и,раз,и)

 

 

Спинку прямо я держу, ручку вот Вам покажу, тетрадка с наклоном к письму готовы

 

Пишут «ч»

Читают слоги

 

 

 

 

Прописываем слоги

 

 

физпауза

 

Регулятивные: плани рование; прогнозирование; познавательные – мо делирование; логические – решение проблемы; построение логической цепи рас

суждений, коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

5 Рефлексия деятель ности (итог урока)

- О чём мы сегодня говорили на уроке?

Организует рефлексию.

 

- Оцените свою работу на уроке. Нарисуйте в левом нижнем углу кружок цветным карандашом:

•           зелёный – активно работал с классом, у меня всё получилось;

•           жёлтый – работал с классом, допускал ошибки;

•           красный – не включился в работу класса.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование.

 
Прикрепленный файлSize
ч.docx622.1 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: