Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Устное народное творчество"

Выберите действие:

Название проекта

 Устное народное творчество

Авторы

 Архипова Н.Н., учитель начальных классов НОУ «Школа-интернат №2» ОАО «РЖД» ст. Новохопёрск

Цели проекта

Расширить представления детей о разнообразии фольклорных жанров, их назначении и основных признаках.

Короткое описание идеи проекта

 

В ходе работы над проектом школьники в различных источниках отыскивали информацию об устном народном творчестве как отражении жизни народа, о жанрах устного народного творчества, раскрывали их отличительные особенности. Учились взаимодействовать в группе, оценивать достигнутые результаты.

"Союзники"

 Учитель, родители, библиотекарь

Реклама для  привлечения союзников

Буклет

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Литературное чтение, 2 класс. Тема «Устное народное творчество». Музыка. Тема «Фольклор»

Основополагающие вопросы проекта

 Зачем нужно устное народное творчество?

Проблемные вопросы проекта

 Что отражается в народных песнях, сказках, пословицах, загадках?

Учебные вопросы проекта

Какие бывают народные песни?

Что такое пословица?

Что такое загадка?

Что такое сказка?

Какие бывают сказки?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Стартовая презентация

Этапы проекта

Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

 1.Подготовительный этап: 

 

 Подготовка материалов для привлечения учащихся;

 

 деление учащихся на группы и распределение обязанностей

 Учащиеся знакомятся с целями и задачами проекта;

 

 разбиваются на группы,

 

 знакомятся с задачами каждой группы

 Учитель проводит "рекламную акцию" с целью привлечения "союзников" (учителей, родителей),

 провести акцию по привлечению учащихся к проекту

 2. Основной этап:

 

 Выполнение заданий по  группам;

 

 поиск и анализ информации по группам;

 

 создание итогового материала;

 проверочная работа, направленная на проверку усвоенных знаний

Учащиеся каждой группы готовят материалы:

1 группа - разучивает русские народные песни;

2 группа – подбирает загадки на разные темы, красочно оформляет;

3 группа – составляет викторину по пословицам;

4 группа – инсценирует сказку «Теремок» 

 Учитель подготавливает материал для проведения мероприятия, использует ЭОР;

 

 контролирует работу учащихся;

 готовит проведение викторины

 3. Заключительный этап:

Заполнение листа самооценки в ходе работы проекта;

представление итогов работы на творческой конференции с участием родителей, учителей, учащихся других классов;

подведение итогов и оценка результата

 Учащиеся принимают участие в открытом мероприятии;

 участники творческих групп демонстрируют свою работу

 Учитель подводит итоги;

 

 проводит анализ выполненной работы;

 приглашает всех участников к работе над следующим проектом

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

http://www.licey.net/lit/istok/base

http://rusprogram.ru/f67

Готовый продукт проекта

Конспект

Итоговая презентация

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Критерии оценки

Дидактические материалы проекта

Дидактические материалы

Как будет проходить представление проекта

Представление проекта проходит в виде открытого мероприятия.

 

 

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

1. Ценностно-смысловая компетенция:

 вовлечение обучаемых в различные виды деятельности и активный познавательный процесс;

 усвоение программного материала на различных планируемых уровнях.

 2. Учебно-познавательная компетенция:

 поисковые методы;

 постановка познавательных задач, функциональная грамотность.

 3. Коммуникативная компетенция:

 умение  формулировать свои мысли, понимать собеседника;

 самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку и усвоение информации;

 использование игровых методов в творческой деятельности учащихся.

 4. Познавательная компетенция:

 обучающиеся приобретают умения находить нужную текстовую информацию и анализировать ее.

 5. Личностная компетенция:

 ученики учатся анализировать текст и формулировать оценочные суждения.

 6. Регулятивная компетенция:

 школьники приобретают навыки работы по алгоритму (плану).

 7. Информационная компетенция:

 создание компьютерных презентаций.

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

 

 

Возможные точки роста проекта

 В последующей деятельности возможно проведение подобных проектов, исследующих былины, легенды, басни как литературные жанры.

Прикрепленный файл Size
Критерии оценки проекта.doc 29.5 KB
Дидактические материалы.docx 50.33 KB
Буклет.jpg 53.11 KB
Конспект.doc 90.15 KB
Стартовая презентация Архипова.pptx 1.3 MB
Итоговая презентация Архипова.ppt 2.92 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн