Официальный сайт pepsilight 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Диагностические материалы педагога-психолога МБДОУ №12 Воробьевой Р.Р.

Выберите действие:

Одним из направлений моей работы в дошкольном учреждении является мониторинг развития психических процессов у детей в начале и в конце учебного года.

Диагностический инструментарий, используемый педагогом-психологом:

Младшая группа:

- зрительное восприятие (цвет, форма, величина) (кубики Кооса, методика «Эталоны» из «Практического материала для проведения психолого-педагогического обследования детей» С.Д.Забрамной, «Диагностика развития ребенка 3-4 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- внимание (объем, переключение, концентрация) («Диагностика развития ребенка 3-4 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- память (зрительная и слуховая) («Диагностика развития ребенка 3-4 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- мышление (анализ-синтез, моделирование) (набор предметных картинок, разрезанных на 2-3 части, матрешка 2-3-составная, пирамидка 3-4-хсоставная, парные картинки)

- мелкая моторика (Построй из палочек: молоточек (из 2-х палочек), домик (из 3-х палочек), нарисуй: дорожку, домик).

Средняя группа:

- зрительное восприятие (цвет, форма, величина) (кубики Кооса, методика «Эталоны» из «Практического материала для проведения психолого-педагогического обследования детей» С.Д.Забрамной, «Диагностика развития ребенка 4-5 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- внимание (устойчивость,  концентрация) («Диагностика развития ребенка 4-5 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- память (зрительная и слуховая) («Диагностика развития ребенка 4-5 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- мышление (анализ-синтез, обобщение, классификация) (набор предметных картинок, разрезанных на 4-5 частей, таблицы 62-64, 65-68 из «Практического материала для проведения психолого-педагогического обследования детей» С.Д.Забрамной, «Диагностика развития ребенка 4-5 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- мелкая моторика (раскладывание палочек).

Старшая группа:

- ориентировка в окружающем (беседа);

- зрительное восприятие (цветовосприятие, целостность) (кубики Кооса, методика «Эталоны» из «Практического материала для проведения психолого-педагогического обследования детей» С.Д.Забрамной, «Диагностика развития ребенка 5-7 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- внимание (устойчивость, концентрация) («Шифровка» Векслера, «Диагностика развития ребенка 5-7 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- память (зрительная и слуховая) («Диагностика развития ребенка 5-7 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- мышление (анализ-синтез, сравнение, классификация, обобщение) (набор предметных картинок, разрезанных на 5-7 частей, таблицы 65-68);

- мелкая моторика («Лабиринты» Векслера)

- самооценка («Рисунок человека». «Моя семья» ).

Подготовительная группа:

- ориентировка в окружающем (беседа);

- зрительное восприятие (цветовосприятие, целостность) (кубики Кооса, методика «Эталоны» из «Практического материала для проведения психолого-педагогического обследования детей» С.Д.Забрамной, «Диагностика развития ребенка 5-7 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- внимание (устойчивость, концентрация) («Шифровка» Векслера, «Диагностика развития ребенка 5-7 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- память (зрительная и слуховая) («Диагностика развития ребенка 5-7 лет» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной);

- мышление (анализ-синтез, сравнение, классификация, обобщение) (набор предметных картинок, разрезанных на 5-7 частей, таблицы 69-70, 71-72, 73-75 из «Практического материала для проведения психолого-педагогического обследования детей» С.Д.Забрамной, кубики Коса);

- мелкая моторика («Лабиринты» Векслера);

- сформированность внутренней позиции школьника (беседа о школе, автор – Т.Нежнова);

- готовность к школе (определение мотивов учения, автор – М.Гинзбург);

- самооценка, уровень тревожности («Рисунок человека». «Моя семья»).

     По результатам мониторинга составляется отчет.

 

Мониторинг психического развития детей  за 2010-2011 уч. г., 2011-2012 уч. г. и 2012-2013 уч.г.
 

Прикрепленный файл Размер
Мониторинг психического развития детей.docx 281.99 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Станиславовна Иванова

На: Диагностические материалы педагога-психолога МБДОУ №12 Воро


Уважаемая Рима Рифовна! Интересно было познакомиться с диагностическими материалами. По диаграммам можно проследить динамику развития психических процессов у дошкольников за три учебных года. Отмечается положительная динамика в развитии познавательной сферы у детей. Желаю дальнейших успехов.




Фото пользователя Елена Станиславовна Иванова

На: Диагностические материалы педагога-психолога МБДОУ №12 Воро


Уважаемая Рима Рифовна! Хотелось бы познакомиться с динамикой развития детей по разделам программы: в игровой деятельности, речевом развитии и т.д. Интересно посмотреть диагностику готовности к школе в подготовительной группе детского сада на конец года. Успехов!

Комментарий был изменен с момента создания (Елена Станиславовна Иванова, ср, 05/03/2014 - 08:50).


Поиск

Loading
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн