Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Весна шагает по планете

Фото пользователя Ирина Александровна Шилкова
Submitted by Ирина Александровна Шилкова on чт, 13/03/2014 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зиганова И.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ ДС №353, учитель-логопед

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<p>НОД &quot;Весна шагает по планете&quot; в подготовительной к школе группе на основе интеграции разных образовательных областей: &quot;Коммуникация&quot;, &quot;Социализация&quot;, &quot;Познание&quot;, &quot;Безопасность&quot;</p>

 

 

Психогимнастика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент

 

-Закройте глазки, представьте,  что солнышко согревает ваше лицо, руки, вам тепло и приятно.

-Какое сейчас время года? (весна)

-Сегодня к нам в гости пришла Весна и принесла загадки, которые нам нужно будет разгадать.

-Вы готовы?

 

 

Дети становятся полукругом, педагог стоит напротив детей.

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=tJv69l0FIW0

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивная игра «Капель»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

-А вот и первая загадка: что вы слышите? На что это похоже? (капель)

-Что такое капель?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети садятся на стулья, звучит музыка. http://muzofon.com/search/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Дети по очереди выходят к доске и при помощи функции многократного дублирования  ведут капельку вниз, произнося с разной силой голоса слово «кап».

Пальчиковая игра

 

 

 

-Тает снег, уходит лед,

 И на речке - ледоход.

 Скоро к нам придет апрель,

 С крыш опять польет капель.

Дети соединяют пальчики в колечки.

 

 

Дидактическая игра «Назови ласково»

 

 

 

 

- Следующая загадка от весны -  что происходит весной с растениями? (почки раскрываются, листочки растут, бутоны расцветают)

-Назовите ласково лист. (листочек, листок, листик)

При помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов дети образуют ласковые слова.

Интерактивная игра «Накорми птиц»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Закончите предложения:

Мы кормушку смастерили.

Мы столовую открыли.

В гости в первый день недели

К нам в кормушку прилетели…

(воробьи, вороны, сороки, свиристели, снегири)

-Какие это птицы? (зимующие)

Наступила весна, с юга вернулись…

(грачи, жаворонки, журавли)

-А как называются эти птицы? (перелетные)

-Обведите красным цветом зимующих птиц, а синим - перелетных.

 

Дети называют птиц.

 

 

При помощи красного и синего карандаша (на панели управления) дети по очереди выполняют задание.

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Давайте покажем гостье-Весне, какие работы люди выполняют весной.

-Мы лопатки взяли,

Землю раскопали.

Грабли в руки взяли,

Землю разровняли.

Семена рядами

Дружно мы сажали.

Лейки в руки взяли,

Грядки поливали.

Дети встают возле стульчиков, проговаривают слова и имитируют движения.

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивная игра «Мама и малыш»

 

 

 

 

-Кто весной появляется у зайцев, у лис, у волков, у белок, у медведей, у ежей?

-Посмотрите, детеныши потерялись. Помогите им найти свою маму.

Дети по очереди выходят к доске и соединяют картинки парами, затем проверяют.

 

 

 

 

 

 

При помощи цветного карандаша дети по очереди выходят к доске, соединяют подходящие картинки и произносят предложения.

Интерактивная игра «Найди дом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Помогите животным найти свое жилище.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемная ситуация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Ребята, Весна написала нам послание. О чем она хотела рассказать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети составляют рассказы о том, как нельзя себя вести в лесу и почему.

 

 

 

Интерактивная игра «Лото»

 

 

 

Заключительная часть.

 

-Расположите картинки так, в какой последовательности к нам приходит весна.

 

Дети по очереди выходят к доске и заполняют таблицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети составляют рассказы о том, как нельзя себя вести в лесу и почему.

Дети заполняют таблицу.

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн