Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Живут во мне их голоса»

Submitted by Галина Васильевна Кочубеева on Fri, 14/03/2014 - 00:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочубеева Галина Васильевна
Место работы, должность: 

МОУСОШ № 52пос. Ильский МО Северский район

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Добиться осознания  учащимися  лозунга «Это не должно повториться».

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>Познакомить&nbsp; учащихся&nbsp; с одной&nbsp; из самых&nbsp; страшных&nbsp; трагедий&nbsp;<span style="line-height:1.6">Второй мировой войны.</span></p> <p>Воспитание толерантности у учащихся, уважения к правам людей&nbsp; разных&nbsp; рас&nbsp; и&nbsp; народов, понимания опасности шовинизма,&nbsp; неонацизма&nbsp; и&nbsp; антисемитизма.</p> <p>&nbsp;Развитие&nbsp; социально - значимой&nbsp; деятельности&nbsp; учащихся.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Алгоритм  работы над проектом.

1 шаг.  Мозговой  штурм  проблемы:  что  такое  Холокост?.

2  шаг. Создание групп   для  практической  реализации  проекта.

Были образованы пять групп: «историков», «социологов», «политологов», «правоведов».

         «Историки» должны были найти материал по теме «Геноцид евреев  в  истории   человечества»

         «Политологи» - ответить  об  отношении к  жертвам  репрессий  в разных  странах.

         «Правоведы» - о наказаниях  военных  преступников.

         «Социологи» - провести социологический опрос жителей поселка Ильского об отношении к жертвам холокоста, о том, что они знают о нём? В течение недели ребята собирали информацию, искали материал в Интернете, обсуждали схемы, таблицы. Неоднократно приходили за консультацией, были организованы тематические занятия, подготовлена презентация. Самое главное, дети попутно приобретали знания, стихийно возникали дискуссии, в которых все чаще звучало: «Это не должно повториться!»

3 шаг. Сбор информации, создание портфолио.

4 шаг. Выступление на классных часах.

6 шаг. Оформление отчета о проделанной работе в виде презентаций, рисунков, сочинений, эссе, стихов.

7 шаг. Внеклассное мероприятие:

 

Прикрепленный файл Size
Проект. Звучи памяти набат.docx 568.36 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн