Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД по художественной литературе

Фото пользователя Анастасия Владимировна Мироненко
Submitted by Анастасия Владимировна Мироненко on Tue, 18/03/2014 - 16:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мироненко Анастасия Владимировна
Место работы, должность: 

Воспитатель специализированной группы МБДОУ№8 "Детский сад комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Знакомство с произведением «Дедушка Мазай и зайцы»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp;Тип: Ознакомление.</p> <p>Тема: Произведение Н.А. Некрасова &laquo;Дедушка Мазай и зайцы&raquo;</p> <p>Цель: Знакомство с произведением &laquo;Дедушка Мазай и зайцы&raquo;</p> <p>Задачи:</p> <ol> <li>Познакомить детей с произведением Н.А. Некрасова</li> <li>Закрепить словарный запас детей.</li> <li>Активизировать словарь детей.</li> <li>Формировать умение слушать.</li> <li>Развивать психические процессы.</li> <li>Средства: книга.</li> <li>Методы и приемы: рассказ, чтение, игра,</li> <li>&nbsp;Словесные, наглядные.</li> </ol> <p>&nbsp;</p>

Ход работы.

  1. Введение.

Ребята, какое время года за окном? Почему? Что часто происходит весной на улице? А что происходит в лесу? ( беседа, дети за столами)

  1. Основная часть.
    1. Повторение стихотворений.

Ребята, давайте повторим свами стихотворения о весне. Какие стихотворения вы знаете? ( спрашиваю 3-4 ребенка)

  1. Чтение произведения. Фрагмент I. ( дети на коврике)
  2. Обсуждение.

- о чем я прочитала?

- Как зовут главного героя?

- Где он живет, чем занимается?

- О каком времени года идет речь? Как вы думаете что будет дальше?

1.4. Чтение произведения. Фрагмент II

                - Какое время года описывается?

- О чем рассказывается?

                - Как Дедушка спасал зайчиков?

                - А как бы поступили вы?

                - Ребята, как называлось произведение, которое я только что вам прочитала?

                - А кто автор?

- О чем произведение?

- Что ( кто ) вам больше всего понравил(ся)ось в произведении?

- А вы хотите поиграть в игру «Животные»?

5. Пальчиковая Гимнастика.

1. «Ёжик»

2. «Лисичка»

3. «Птичка»

4. «Медведь»

5. « Волк»

6. «Зайчии»

 

  1. Заключение.

Ребята, что мы с вами сегодня делали?

Что нового узнали?

А во что играли?

А что я вам сегодня читала?

Вам понравилось?

А что вам понравилось больше всего?


»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн