Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Filamentality

Фото пользователя Светлана Александровна Салова
Submitted by Светлана Александровна Салова on Wed, 19/03/2014 - 21:16

Разрешите представить, Filamentality.

Очень удобный онлайн инструмент для создания сетевых образовательных ресурсов, таких как Hotlist, Subject Sampler, Treasure Hunt, Web-quest. Правда, сайт этот англоязычный, поэтому предлагаю инструкцию для не говорящий по английски пользователей.

Алгоритм действий достаточно прост.

Шаг 1 
Переходимпо ссылке http://www.kn.att.com/ и попадаем на домашнюю страницу 

<!--break-->

В меню справа выбираем ссылку Filamentality  и попадаем на страничку с сетевым программным обеспечением по созданию учебных Интернет-ресурсов. Теперь для создания своего ресурса необходимо зарегистрироваться. Выбираем в меню пункт "Start a New Page" ("Создать новую страницу").

К сожалению, раньше процедура регистрации была проще. Но теперь, с целью защиты от спаммеров, её "слегка" усложнили. Попадаем на страничку с уведомдением

и выбираем ссылку . На адрес [email protected] высылаем письмо со следующей информацией:

  • The name you would like to use as your username. - Желаемое имя пользователя - логин.
  • The Title of your proposed page. - Название ресурса, который хотим создать.
  • The name of your school or library. - Название учебного заведения.
     
  • Please use your school or library email address if possible. - По возможности, отправляем письмо с корпоративного e-mail.
  • Please tell us if you have other Filamentaliy pages or if you are creating a page for the first time. - Сообщите, создавали ли Вы Filamentaliy ресурсы ранее, или собираетесь сделать это впервые.
  • If you have other pages, please send a list of your previous usernames so we can create a unique password. - Если Вы уже пользовались услугами данного програмного обеспечения, сообщите свои старые логины, чтобы Вам выслали пароль.

Шаг 2.

Получив подтверждение, переходим по ссылке в письме и приступаем к созданию учебного Интернет-ресурса  -  Subject Sampler. Кликаем по ссылке "Add Links" (добавить ссылки) внизу в меню.

Шаг 3
Переходим на страницу для добавления ссылок (Location - адрес в сети Интернет, Title - название ссылки, Description - ее описание). Первые два пункта обязательны для заполнения. Название ссылке можно дать описательное, по имени сайта, на который ссылаемся, либо по названию конкретной статьи, аудио, видеоматериала. Пункт "описание" можно не заполнять, хотя в дальнейшем, при наколении большого количества ссылок, это очень попмогает в них ориентироваться.

Шаг 4.  Теперь редактируем уже введенные ссылки, кликнув "Edit Links" (редактировать ссылки) в нижнем меню.

Шаг 5.

Выбираем в этом же меню название ресурса, который хотим создать:

Hotlist - (англ. hotlist – список по теме) – представляет собой список интернет-сайтов (с текстовым материалом) по изучаемой теме. Его достаточно просто создать и он может быть полезен в процессе обучения. Хотлист не требует времени на поиск необходимой информации

Scrapbook - (англ. multimedia scrapbook мультиме-дийный черновик) – представляет собой своеобразную коллекцию мультимедийных ресурсов. В отличие от хотлиста, в скрэпбуке содержатся ссылки не только на текстовые сайты, но и на фотографии, аудиофайлы и видеоклипы, графическую информацию и очень популярные сегодня анимационные виртуальные туры. Все файлы скрэпбука могут быть легко скачаны учащимися и использованы в качестве информационного и иллюстративного материала при изучении определенной темы.

Hunt - (англ. treasure hunt охота за сокровищами) – во многом напоминает хотлист и скрэпбук. Он содержит ссылки на различные сайты по изучаемой теме. Единственное отличие заключается в том, что каждая из ссылок содержит вопросы по содержанию сайта. С помощью этих вопросов учитель направляет поисковую деятельность учащихся. В конце трежа ханта учащимся может быть задан один более общий вопрос на целостное понимание темы (фактического материала). Развернутый ответ на него будет включать ответы на предшествующие более детальные вопросы по каждому из сайтов.

Sampler - (англ. subject sampler) – стоит на следующей ступени сложности по сравнению с трежа хантом. Здесь также содержатся ссылки на текстовые и мультимедийные материалы сети Интернет (фотографии, аудио- и видеоклипы, графическая информация). После изучения каждого аспекта темы учащимся необходимо ответить на поставленные вопросы. Однако в отличие от трэжа ханта, с помощью которого происходит изучение фактического материала, сабджект сэмпла направлен на обсуждение социально заостренных и дискуссионных тем. Учащимся необходимо не просто ознакомиться с материалом, но и выразить и аргументировать собственное мнение по изучаемому дискуссионному вопросу. При групповой работе необходимо будет разбить одну тему на несколько аспектов. После обсуждения своего аспекта в группе учащиеся могут представить результаты своего обсуждения всему классу.

WebQuest - (англ. webquest – интернет-проект) – самый сложный тип учебных интернет-ресурсов. Вебквест – это сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме с использованием ресурсов интернета. Он включает в себя все компоненты четырех указанных выше материалов и предполагает проведение проекта с участием всех учащихся. Один из сценариев организации проектной деятельности учащихся с использованием интернет-ресурсов может иметь следующую структуру. Сначала весь класс знакомится с общими сведениями по изучаемой теме, тем самым погружается в проблему предстоящего проекта. Затем учащиеся делятся на группы, и каждой группе достается один определенный аспект темы для изучения и обсуждения в группе. 

Учителю необходимо подобрать ресурсы сети интернет для каждой группы в соответствии с изучаемым аспектом темы. После изучения, обсуждения и полного понимания конкретной проблемы в каждой первичной группе учащиеся перегруппировываются так, чтобы во вновь образованных группах было по одному представителю из каждой первичной группы. В процессе обсуждения все учащиеся узнают друг от друга все аспекты обсуждаемой проблемы. При таком обсуждении учащиеся должны высказывать свое собственное мнение, делать выводы, прогнозировать дальнейший возможный ход действия (если это приемлемо). В ходе решения вебквеста через изучение материала и его обсуждение обучающиеся должны ответить на один общий вопрос дискуссионного характера.

В каждом конкретном случае попадаем в шаблон, заполняем "окна", выбираем цвета и снова кликаем по ссылке с названием ресурса. Например, если создаем Hotlist, кликаем ссылку "Hotlist" в нижнем меню. Таким образом, мы сохраняем ресурс. И получеам ссылку на него для прямого доступа.

ПОЗДРАВЛЯЮ! Ресурс создан!


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн