Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кто похитил варенье?

Фото пользователя Гузелия Вильевна Гумурзакова
Submitted by Гузелия Вильевна Гумурзакова on Sat, 22/03/2014 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гумурзакова Гузелия Вильевна
Место работы, должность: 

МАДОУ ЦРР №17-воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Развитие сооброзительности, смекалки, умения быстро переключаться с одного действия на другое.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, следы на полу(из картона), мягкие игрушки(лунтик, кузя, гусеницы), круги(зеленого и темно-синего цвета).

Используемые ЦОР: 

презентация, звукозапись

Краткое описание: 
<p>занятие посвящено умению пользоваться сравнением.побуждает детей эмоционально относиться к результатам собственной деятельности.</p>

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад №17 г. Челябинск

 

 

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми  среднего  дошкольного возраста

 

 

 

 

 

 

 

«Кто похитил варенье?»

( с  использованием ИКТ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Гумурзакова Г.В

 

 

 

 

 

Челябинск 2014

«Кто похитил варенье?»

Цель: Развитие сообразительности,  смекалки, умения быстро переключаться с одного действия на другое.

Задачи:

  • Развивать интерес детей, любознательность  и познавательной мотивации;
  • Развивать  умение  выбирать силуэт по признакам из множества других, различать геометрические  фигуры.
  • Освоить  умение  пользоваться сравнением для получения информации.
  • Воспитывать  положительное эмоциональное  отношение  к результатам собственной деятельности.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, следы на полу (из картона),мягкие игрушки(лунтик, кузя, гусеницы),

Ход работы

Воспитатель привлекает к себе внимание детей и сообщает им, что  на  электронный адрес детского сада пришло письмо и предлагает им прочитать его.

Слайд 2: (На слайде изображение электронной почты (картинка) со звуковым сопровождением)

Воспитатель читает письмо на экране.

  • «У нас случилось чрезвычайное происшествие. Срочно выйдите в скайп.

Слайд 3. На слайде включается видеообращение бабы Капы из мультфильма «Лунтик» детям.

«Здравствуйте мои дорогие друзья! Это пишет Вам -баба Капа.  Пока вы гуляли, в детском саду случилось чрезвычайное происшествие. Из кухни пропало все варенье. Теперь нам не с чем пить чай. Прошу Вас, провести расследование. Предлагаю вам стать на время моими помощниками, Вы согласны?»

Воспитатель: вот так вот… кто же мог украсть варенье? (Ответы детей)

Воспитатель: Приступаем к расследованию! Поможем найти все варенье? (Ответы детей).

Воспитатель: -  Вот волшебный чемоданчик сыщика, в нем есть все необходимое для поисков. Ой, он закрыт!  Без приборов, которые хранятся в чемоданчике, мы никогда не сможем найти похитителей. Ключи не могу найти………..где же они могут быть? (Ответы детей)

Воспитатель: Да, ключи от чемодана хранились в одном из горшочков, которые стоят на полке..

Этот горшочек  точно такой же, как   у меня в    руках. Вам, как моим помощникам,  нужно отыскать этот горшочек на полке у мастера.

Слайд 4. ( На слайде изображены горшочки ).

Работа с интерактивной доской .Дети ищут среди них тот, который нужен сыщику,  сравнивают предметы на глаз, находят такой же, при затруднении детей воспитатель просит другого ребенка помощь ему.

Воспитатель подводит итог:

  • вы, оказывается, замечательные  помощники.
  •  Это тот горшок, который мы искали? (Ответы детей)

(Слайд 5)  - а вот и связка ключей Теперь мы обязательно отыщем похитителей и вернем варенье. Рассматривают связку ключей.

  • ребята, сколько   здесь ключей….. как же мы узнаем те, которые подойдут к замкам?. (Выслушивает  ответы детей)
  • может, вы, мои помощники, попробуете подобрать ключи?

(Слайд 6) Работа с интерактивной доской  Дети  разглядывают  изображение чемодана с замками и ключей, подбирают ключи к замкам. Подобрав два ключа, доказывают правильность выбора

  • что я вижу! Мои старательные и смышленые помощники помогли мне открыть чемодан! Обычно, похитители оставляют на месте происшествия много улик, например …
  • какие улики могут оставить похитители?(Ответы детей(следы))
  • где будем искать следы? Вы ничего не заметили необычного или подозрительного?

Воспитатель выслушивает предполагаемые ответы детей.

(Слайд 7) На экране появляются следы

(на полу из картона разложены следы)Кто- то из детей замечает следы из картона, разложенные на полу групповой комнаты)

  • Какая удача! Это то, что нам нужно! Скорее всего, их оставил похититель. Нам следует спешить, пока он не ушел далеко и не съел все варенье. Вперед!!

Дети идут по следам. Следы приводят детей в кукольный уголок, где находятся  игрушки Лунтик, Кузя, гусеницы). У каждого героя разная форма подошв.

  • ребята, это кто такие? (Ответы)
  •  
  • неужели кто-то из них украл варенье? Как будем искать похитителя? (Предполагаемые ответы детей). Многие из них сразу называют  Гусениц, но требуются доказательства. Договариваются  между собой о необходимости сравнить следы, найденные в групповой комнате, с формой подошв обуви тех, кого обнаружили в уголке кукол. После сравнения выясняется, что подошвы такой формы только у Гусениц.

Слайд 9 Воспитатель предлагает детям, просмотреть отрывок из мультфильма «Лунтик»

Дети вспоминают историю про Гусениц, которые  пакостничают, а друзья их поучают.    

  • Ребята, какие вы молодцы, что расследовали такую интересную историю.

Воспитатель предлагает детям  встать в центр группы и взяться за руки, сделав маленький круг.

  «Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

  • Как вы думает , ребята, баба Капа довольна нашим расследованием?(ответы детей)

Дети стоят вокруг стола. На столе круги зеленого и темно-синего цвета.

  • Если вы считаете, что наше расследование проведено успешно, то возьмите зеленый круг, а если вы считаете расследование было неудачным, то возьмите темно-синий круг.(дети выбирают круги).
  • Баба Капа, вам в знак признательности дарит раскраски из мультфильма «Лунтик».

(Воспитатель раздает детям раскраски и просит детей рассказать родителям какое они провели расследование)

 

 

Прикрепленный файл Size
кто похитил варенье.pptx 1.26 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн