Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Карта урока по обществознанию в 5 классах по теме "Семья"(можно использовать как шаблон)

Выберите действие:

 

Технологическая карта урока

Тема урока

Семья.

Тип урока

Комбинированный

Дата урока

 

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности

  • Обществознание.5 класс  /Текст/: учеб. для общеобразоват. учреждений / Боголюбов  Л.Н. {и др.}; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение,2012.
  • Обществознание.5 класс  /Текст/:рабочая тетрадь для учащихся . общеобразоват. учреждений / Боголюбов  Л.Н. {и др.}; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение,2012.
  • Презентация «Семья»

Цель урока

Формирование представлений о семье, роли семьи в современном обществе.

Формы и методы обучения

Методы: частично-поисковый.

Формы: индивидуальная, фронтальная, игровая.

Основные понятия и термины

Семья, типы семей, функции семьи

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Время  (мин)

Обучающие  и развивающие  компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Универсальные учебные действия

Промежуточный контроль

I.Организационный момент

3

Эмоциональная, психоло-

гическая  и мотивацион-

ная полготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит беседу по обсуждению темы, целей и плана урока

Записывают тему и план урока  в тетрадь

Личностные: понимают, что у каждого должна быть своя семья, все семьи разные, каждая имеет свои особенности.

Познавательные:

общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя;

логические – поиск существенной информации (из материалов учебника)

Работа в тетради

I I.Актуализация знаний

3

Беседа по теме: «Семья»

Организует диалог  с учащимися по вопросам:

- Что такое семья?

- Зачем человеку семья?

- Какие бывают семьи?

Отвечают на вопросы

 

Познавательные:

общеучебные осознанное речевое высказывание в устной форме о семье; формулирование ответов на вопросы учителя;

логические- дополняющие и расширяющееся представление о типах семей.

Устное задание

II I.Изучение нового материала

20

1.Обсудим вместе:

-Чем отличаются семьи?

Каковы на ваш взгляд функции семьи, найдите ответ в учебнике.

Как закон РФ защищает материнство и детство?

 

3.Работать с материалом рубрик: «Жил на свете человек»

 

 

Организует диалог с учащимися по  вопросам на с. учебника

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

Читают тексты, отвечают на вопросы

Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения

Познавательные:

общеучебные поиск и выделение информации на основе иносказательных образов; формулирование ответов на вопросы учителя;

логические- построение логической цепи рассуждений

 

 

 

Устное задание

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группе

IV.Первичное осмысление и закрепление

7

Выполнить задание в тетради «Моя семья - …»

Выполнить задание в ТПО

Поясняет задания, выполняемые учащимися

Выполняют задания в тетради

 

Познавательные:

общеучебные в письменной форме анализирование объектов;

логические- осуществление поиска существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению памяти)

 

V.Итоги урока. Рефлексия

5

Обобщить полученные на уроке сведения, раздел «Тренажеры» на CD

Проводит беседу по вопросам

1.Отвечают на вопросы.

2.Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

 

Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

V I. Домаш-

нее задание

2

§4, читать

Выполнить задания в рабочей тетради

 

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание

 

 

 

               

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
МНЛ Саратовского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн