Официальный сайт avto4avto 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБОУ «СОШ №32» ЭМР Саратовской области

Выберите действие:

III Межрегиональная интернет-конференция

" Хочешь быть здоровым-будь им!"

 

Секция 1. «Береги своѐ здоровье»

 

Секция 4. «Это вкусно и ПОЛЕЗНО»

  

Салат "Греческий"

  • Фета - 200 г
  • Помидор – 2 шт
  • Огурец – 1 шт
  • Перец болгарский (желтый) – 1 шт
  • Лук репчатый (желательно красный) - 1 шт
  • Сок лимона (обязательно, половина лимона)
  • Маслины (без косточек) - 80г
  • Салат (листья)
  • Масло оливковое
  • Зелень (петрушка)
  • Соль - по вкусу

Секция 6. /только для педагогов/ «Здоровьесберегающие технологии на моих уроках и внеурочной деятельности»

Пахомова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ №32» ЭМР Саратовской области.

  Элементы здоровьесбережения в образовательном процессе.

 Для более эффективного достижения практических, общеобразовательных и развивающих целей, поддержания мотивации обучаемых я использую элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.

Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам. В связи с этим каждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, содействовать охране и укреплению здоровья. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников.

Английский язык в средней школе - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.

 Во избежание усталости учащихся, смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.

        Но одним из самых важных здоровьесберегающих действий, считаю создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника. Учитель должен стремиться вызывать положительное отношение к предмету. Доброжелательный тон педагога – важный момент здоровьесберегающих технологий.

  Школьный курс английского языка имеет практическую направленность. На уроках английского языка соблюдаются гигиенические требования и учитывается чередование и смена видов деятельности в соответствии с требованиями здоровьесберегающих технологий. С первых уроков дети учатся общаться на английском языке. При этом они должны усвоить большой объем нового материала  (лексические единицы, грамматические формы), приобрести произносительные навыки. Я стремлюсь создать приятную, располагающую к занятиям обстановку. И в этом мне помогают зарядки-релаксации.

  Цель релаксации - снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала. Видами релаксации могут быть различного вида движения, ролевые игры, пение, танцы, игры- соревнования, игры с предметами, диалоги с героями сказок, просмотр мультфиьмов, драматизация небольших сценок.

На начальном этапе обучения английскому языку включаю в урок зарядку с использованием различного вида движений, песен, танцев. Эта форма релаксации основана на том, что мышечное движение служит торможению умственной деятельности учащихся, а музыка и слово, выступая в единстве, воздействуют на чувство и сознание детей.

При подборе стихотворений и  рифмовок к уроку я обращаю внимание на следующее:

  1. важно, чтобы их грамматический и лексический материал сочетались с темой урока;
  2. преимущественно подбираю стихи и рифмовки с четким ритмом, так как под них легче выполнять разнообразные движения;
  3. текст чаще воспроизводится в записи или проговаривается учителем, особенно в начальной школе, так как при произнесении текста детьми у них может сбиться дыхание 

Hands up, hands down,                           Two little feet go tap, tap, tap.

Hands on hips, sit down.                         Two little hands go clap, clap, clap.

Hands up, to the sides,                             One little leap up from the chair,

Bend left, bend right.                               Two little arms go up in the air.

One, two three, hop!                                Two little hands go thump, thump, thump

One, two, three, stop!                               Two little feet go jump, jump, jump.

Stand still.                                                 One little body goes round and round.

                                                                  One little child sits quietly down. There Was a Little

 

There was a little turtle,

(Make small circle with hands.)

He lived in a box,

(Make a box with both hands.)

He swam in a puddle,

(Wriggle hands.)

And climbed on the rocks.

(Climb fingers of one hand up over the other.)

He snapped at a mosquito.

(Clap hands)

He snapped at a flea.

(Clap hands.)

He snapped at a minnow.

(Clap hands.)

He snapped at me.

(Point at self.)

He caught the mosquito.

(Hold hand up, palm forward; quickly bend fingers shut.)

He caught the flea.

(Repeat.)

He caught the minnow.

(Repeat.)

But he didn't catch me.

(Bend fingers only half-way shut.)

Зарядка для снятия мышечного утомления с пальцев при письме:

One potato, two potato,

Three potato, four,

Five potato, six potato,

Seven potato, more!

Going for a walk.

Five little gentlemen

Stop for a talk.

Along came five ladies

They stood all together

And they began to dance

            Танцевальные и музыкальные физкультминутки в младшем и среднем делают урок насыщеннее и интереснее, повышает эмоциональное состояние обучающихся. Это не только знакомит детей с народным творчеством страны изучаемого языка, а также способствует развитию координации, непринужденности и эмоциональности движений.

Come, my friend and dance with me

 (Дети выполняют танцевальные движения)

It is easy, you can seе

One step back, one step out

(один шаг назад, один шаг вперед)

Then you turn yourself about

(поворачиваются вокруг себя)

It is fun to dance with you

(Любые танцевальные движения)

And it isn’t hard to do.

One step back. One step out

(один шаг назад, один шаг вперед)

Then you turn yourself about

(поворачиваются вокруг себя)

Пальчиковые игры - это прекрасная возможность общения с ребёнком на уровне тактильных ощущений, что несомненно является очень важным для маленького человека, начинающего осваивать иностранный язык. Сюжетная канва игры,  иллюстрируемая, несомненно, движениями пальцев, способствует повышению интереса, концентрации внимания, а также снимает психологические трудности в общении. С помощью пальчиковых игр я ввожу новые лексические единицы, отрабатываю фонетику и речевые образцы.  

(Пальцы сжаты в кулачки, большие пальцы направлены к груди)

Tommy Thumbs, up!

(Большие пальцы поднимаем вверх)

Tommy Thumbs, down!

(Большие пальцы опускаем вниз)

Tommy Tgumbs are dancing around the town!

(Встряхиваем кисти рук в воздухе)

Dancing on your shoulders,

  • (Большие пальцы «танцуют» на руках)

Dancing on your knees,

(Большие пальцы «танцуют» на коленях)

Dancing on your head

(Большие пальцы «танцуют» на голове)

And tuck them into bed!

(Прячем ладошки подмышки)    

Поскольку количество обучающихся с плохим зрением неуклонно растет, на каждом уроке целесообразно проводить разрядку в виде упражнений для глаз.

Teacher: Close your eyes! Open your eyes! Turn you eyes to the left, turn your eyes to the right. Your eyes up, your eyes down!

 Упражнение для глаз:

  • вертикальные движения глаз вверх-вниз;
  • горизонтальные - вправо-влево;
  • вращение глазами по часовой стрелке и против неё;
  • закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее;
  • на доске начертить какую-либо кривую ; предлагается глазами нарисовать эту фигуру несколько раз в одном, затем в другом направлении.

сделать спокойный вдох через нос и закрыть глаза. Во время медленного вдоха через нос массировать закрытые веки подушечками ладоней, которые ближе к запястью, в направлении к носу и от носа. На паузе после выдоха, не открывая глаз, положить ладони на глаза, нос и рот так, чтобы к глазам не проникал свет. Задержаться в таком положении, сколько возможно, не вдыхая воздух. Затем, не отрывая ладоней от лица, открыть глаза и сделать спокойный вдох через нос. На медленном выдохе через нос открыть лицо, повернув ладони так, чтобы мизинцы были осью вращения.

акция «Мы делили апельсин…» .

Пахомова Виктория Владимировна

Учитель анг.яз   МБОУ "СОШ №32" ЭМР Саратовской области

Коллеги в восторге от предложенного угощения!

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБ


Здравствуйте, Виктория Владимировна!   

Мотватор  yes

Желательно поменять фотографии  с греческим салатом (смутные)

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Виктория Владимировна Пахомова

На: Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБ


Лариса Александровна!Сами фото качественные,не мутные,а вот когда загружаешь, то меняется размер и выходит некрасиво.Пыталась несколько раз-но,увы...(




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБ


Здравствуйте Виктория Владимировна!

Прикрепите фотографии к комментарии, попробую помочь с размещением.

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Виктория Владимировна Пахомова

На: Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБ


Прикрепила фото)




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБ


Подправила, Виктория Владимировна.  

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Виктория Владимировна Пахомова

На: Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБ


Как все вышло красиво!Спасибо огромное за помощь!




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБ


Пожалуйста, Виктория Владимировна! Удачи!

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Фируза Насибуловна Хуснутдинова

На: Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБ


КТО ИЗ ВАС ВКУСНЕЕ, КТО ИЗ ВАС НУЖНЕЕ?? С КОГО НАЧНЁМ ТРАПЕЗУ? МНЕ ЭТО НЕПОНЯТНО.... ФОТО В МОТИВАТОРЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, НО РАСТЯНУТО. НЕ НАДО РАСТЯГИВАТЬ, ПОЛУЧАЕТСЯ НЕМНОГО ПРИПЛЮСНУТО....НАДЕЮСЬ, Я ВАС НЕ ОБИДЕЛА?

Фируза Хуснутдинова




Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБ


Спасибо, Виктория Владимировна, за участие в конференции!

Здоровья Вам и вашим близким!

 

 

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Виктория Владимировна Пахомова

На: Пахомова Виктория Владимировна учитель английского языка МБ


Лариса Александровна,спасибо и Вам!Всего наилучшего!



Поиск

Loading
клуб "Подросток"

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн