Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий внеклассного мероприятия "День именинника" (зимние и весенние месяцы)

Submitted by Ольга Фрунзе on Fri, 18/04/2014 - 12:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фрунзе О.Н.
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия №7" г. Перми, учитель химии и биологии

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtecenter"><strong>День именинника</strong></p> <p><strong>Главная идея</strong>: определение и поиск именинников разными активными способами (отгадывание загадок, чтение текстов-описаний с заданной эмоцией, создание образа именинника на модели-однокласснике, выполнение мечты-подарка именинников через изображение без слов), создание праздничного стола (рисование угощений каждым участником на листе-столе длинном из заданных геометрических фигур).</p> <p><strong>Форма проведения</strong>: группы численностью не более 6 (8) человек, 2-3 группы.</p> <p><strong>Возраст и количество участников</strong>: 7-10 лет, класс не менее 12 человек;</p> <p><strong>Количество именинников</strong>: 3 человека и более.</p> <p><strong>Реквизит: </strong></p> <p>Карточки-приглашения с загадками цветные</p> <p>4-5 комплектов &laquo;праздничной&raquo; одежды для &laquo;именинника&raquo; (при 3 группах)</p> <p>Лист длинный бумаги с геометрическими фигурами в 2 ряда</p> <p>Фломастеры или карандаши по 3-4 цвета для каждого участника;</p> <p>Открытки с текстом поздравления и описанием кому оно.</p> <p>Фломастеры для аквагрима 3 цвета.</p> <p>Медаль &laquo;Лучшему другу&raquo; 3 шт. (золотая, серебряная, бронзовая)</p> <p>Чай, пирожное, одноразовая лучше бумажная посуда, сахар. Чайник.</p>

Здравствуйте, дорогие дамы и господа, сеньоры и сеньориты, мсье и мадемуазель, мистеры и мисс!

Вы сегодня зачем сюда пришли?

 Кто вас сюда звал?

Никто не звал?

Тогда ждите в коридоре, пока вас позовут.

 

Все выходят, получают по загадке-пригласительному. Это тот образ их позвал. Включается запись-песня приглашалка.

 

Здравствуйте, гости дорогие!

Вижу у Вас в руках пригласительные на наш праздник, да цветные! Гости с красными пригласительными сделайте шаг вперед и встаньте все вместе. Гости с синими пригласительными займите место у окна. А гости с зелеными билетами оставайтесь на месте.

Каждой команде помогает один из родителей,  он сейчас на правой руке соответствующим цветом нарисует кружок. Время пошло!

музыка

 

Вот такими командами вы будете сегодня веселить именинников.

А вот кто из именинников вас пригласил зашифровано в загадках на ваших  пригласительных. Кто же это? Давайте отгадывать загадки. 

 

 

Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке.
Подойдёт она к избе
И зовёт меня: БЕ-БЕ! (овечка)

 

Шерсть кудрявая растет,
Фермер ее сбреет, продает.
Любит травку кушать на лугу,
Скажет только нам не муу. (овечка)

 

По горам, по долам
Ходит шуба и кафтан. 
(Ответ: Овца)

 

Не прядет, не ткет, а людей одевает. (овечка)

 

Кто ни в жару,
Ни в стужу
Не снимает шубу. (овечка)

 

На летнем лугу распустились ромашки, 
Пасутся тут козы, быки и барашки. 
Сочна и обильна трава поутру. 
Скажи, как назвать нам барашка сестру

(Ответ: Овца)

 

Блещет в речке чистой 

Спинкой серебристой.(рыба)

 

У родителей и деток вся одежда из монеток. (рыба)

 

В воде жива, на суше мертва (рыба)

 

Кто весь век вводе живет,

А самой воды не пьет,

Ни озерной, ни речной, ни какой-нибудь иной. (рыба)

 

Вильнет хвостом туда-сюда, и нет её, и нет следа (рыба)

 

Хвостом виляет, зубаста, а не лает (рыба щука)

Не хожу и не летаю, 
А попробуй догони! 
Я бываю золотая. 
Ну-ка, в сказку загляни! (рыбка)

 

В воде она живёт, 
Нет клюва, а она клюёт. 
Ответ: рыба

 

Выгоняли рога 
Погулять на луга. 
И рога вечерком 
Прибрели за молочком. 
Ответ: теленок

 

Молочко даёт корова.
Дети с ним всегда здоровы.
У коровы есть ребёнок —
Славный, маленький (теленок)

 

 

 

 

 

 Читают и отгадывают вместе.

 

Давайте наградим того, кто отличился. Кто это, как вы считаете? Кто тише всех читал? Правильно, друзей выдавать нельзя. Тебе можно доверять секреты- никто их не услышит, даже если проговоришься.

 Кто отгадывал все загадки за соседа? Верно, пусть отдохнет после учебного дня. Много думать вредно.

Кто не мог устоять на месте? Ну это точно олимпийский чемпион по напыгиванию километров на одном месте.

Поздравляем и вручаем медали!

А где ваши громкие аплодисменты?

 

Вручается медаль «Лучшему Другу» за то, что никто ничего не услышал

 

 

Давайте проверим наши команды. Красные ладошки покажите, где вы? Синие ладошки, подпрыгните! Зеленые ладошки сделайте шаг в сторону. Итак, вас к себе на праздник пригласили кто? Дети Овечка? Рыбка?….

Кто-то  видел сегодня таких именинников? Нет? А вообще именинников вы видели? Как они выглядят? Ты именинник? Выходи. А в этой команде есть именинник? А в этой? Выходите раз так. Надо нарядить гостям из команды своего именинника. Вещи для костюма принесли вы сами. Они находятся вот в этих мешках. В одном мешке украшения для головы. В другом- наряды одежды. В третьем – обувь. Каждый гость достает по одной вещи, только обувь- парой. Всем понятно что делать? Тогда, музыку в студию!

Начинать с мешка с нарядами, обувь дать один раз.

 

 

Вот и наши именинники! Ну ни с кем другим их спутать невозможно. А вы знаете, что сегодня именинники приготовили для гостей номер? И мы все сейчас узнаем что это за номер! Вынесите, пожалуйста, именинникам инструменты. Из-за отсутствия у нас микрофонов мы воспользуемся фонограммой. Музыку, пожалуйста!

 

 

 Аплодисменты! Бурные аплодисменты!

Давайте сфотографируемся с нашими именинниками!

Сначала фото командные. А теперь общее веселое фото! 

 

 

 

Музыка из Простоквашино

(кто-то стучится)

--Кто там?

-- Это я, почтальон Печкин, принес тут открыток поздравительных. Не вы ли День именинника празднуете?

дети

 

--Да я вижу, у вас точно готовые именинники! Давайте их поздравлять. Только вот нельзя мне вам просто так отдать поздравления. Ведь у вас и паспорта-то наверно нету…Нету, верно говорю? Тогда я вам дам их прочитать! Вот на этом поздравлении пометка: читать каждому по предложению …ну, тяните одну карточку. Как читать? … ДЕТИ 1 читают

Кого же поздравили в этом письме?

 

Здорово. Открытку мне верните обратно. И помните, я вам ничего давал.

Следующее письмо тоже с пометкой ДЕТИ 2 читают

 

 

Здорово. Открытку мне верните обратно. И помните, я вам ничего давал.

Следующее письмо тоже с пометкой ДЕТИ 3 читают

 

  (Каждый в команде читает с заданной эмоцией свое предложение: горе взахлеб, смех невмоготу,  тоска по чему-то невозможному; равнодушие; боль от раны; диктор на хоккее; новости в телевизоре, рассказ совсем маленьким деткам; гордость за свои достижения). Полкоманды читает, полкоманды отгадывает.

 

История знака стрелец (5)

 

Кому:

Он представлен созвездием, напоминающим очертанием кентавра. Это древнее мифическое божество с туловищем и ногами коня, а голову и пояс — человека. Это характерно для древних богов. В руках он держит натянутый лук, нацеленный в Скорпиона. В древности это созвездие называлось Лучник. 

 

История знака водолей (4)

Кому;

Его зодиакальное созвездие изображается в виде человека. Он льет две струи воды. Считается, что одна из них живая, другая мертвая. Он ассоциируется ранними цивилизациями с сезоном дождей.

 

История знака телец (6)

Кому:

В древней мифологии это священное животное у бога Зевса. Некоторых богов изображали в виде них. Некоторых наделяли их рогами. Вы их знаете: это Критский Зевс, Гера, Изида, Агни. Другим божествам принадлежали целые их стада. Рога —так его именовали благодаря причудливым очертаниям символа. 

 

История знака Козерог (4)

Кому:

Он представляет собой экзотический образ из всех знаков Зодиака. Он не похож ни на одно живое создание, жившее на планете Земля. История его образа уходит корнями в непроглядную глубь веков. Он является зооморфным символом великого божества.

 

Гости наши дорогие! Вас пригласили сюда на праздник овечки и рыбки, козероги, стрельцы, водолеи! Вы, наверно, догадались,  что все это- знаки зодиака дней рождений наших настоящих именинников. Просим вас собраться каждой командой и найти именинников зимних и весенних месяцев.

Настоящие именинники, выходите!

Каждый их них загадал и нам сказал подарок, который хотел бы получить на День своего рождения.  Мы сегодня такой подарок сделаем каждому из именинников.

Задача команды: взять карточку с написанным подарком и изобразить без слов. Именинник, который отгадал свое желание поднимает руку. Узнаем что изображалось и вручаем настоящий подарок.  

музыка

 

Именников нашли, подарки вручили. Только вот какой День рождения без стола! Но на нашем столе нет ничего. Чем же вы будете угощать наших именинников? Перед Вами длинный стол с праздничной скатертью. На ней фигуры цветов таких же, каким цветом наши команды. Выбирайте по одной фигуре и дорисуйте чем же вы будете угощаться.  Назовите и подпишите  что вы приготовили..

 

Посмотрите сколько угощений на нашем столе!

 

 

 

А теперь – именинный каравай.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн