Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контрольные работы по математике 4 класс

Submitted by Ольга Николаевна Чупракова on Tue, 29/04/2014 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чупракова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №4" г. Коряжмы

Регион: 
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p>контрольные работы по математике в 4 классе, &nbsp;для проверки уровня усвоенных знаний</p>

Входная контрольная работа

Вариант 1

 1. Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг  и  6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

    2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109х7        486х2         686:7         608-359

3х251        436:4          792:3         328+296

3. Вычисли:  72+48: (3х2)=                     (230+600) – (570-70) =

                        18 ( 10 – 8 ) =                   8 + ( 15 – 9 ) =

    4. Начерти 1 отрезок длиной 5 см, другой на 2 см длиннее.

   5.  Решите уравнения и выполните проверку:

                               х : 4 = 12                  х ∙ 7 = 84              

    6. # Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, …….

Вариант 2

 1. Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

   2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407х2        2х462         278х3        706-428

812х2        536:8          774:2         246+479

   3. Вычисли:  41 – 3х(63:9) =                   (980-800) + (320-20)=

                      14 – ( 10 – 4 ) =                 9 + ( 11 – 8 ) =

   4. Начерти 1 отрезок длиной 7 см, другой на 3 см короче.

     5.  Решите уравнения и выполните проверку.

         х : 3 = 24               х ∙ 11 = 55           

   6. # Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, …….

 

Промежуточная контрольная работа за 3 четверть

Вариант 1.

  1.Решите задачу.

   Поезд ехал 12ч со скоростью 72 км/ч. Сколько километров проехал поезд?

  2.Вычисли:

    916 *7                       3 368 :8              

    80 040 *5                  2 430 : 5

    573 249 +25 865      20035 -  2335

  3.Найди среднюю длину отрезков.

                                                             8см

                                                             6 см

                                                             7 см

4. Реши уравнения:

    х  + 567= 1234       у – 540= 867

5. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными

3…  =  30…..                       4…. = 400…

5…. =   5000….                   6… .= 60 000… 

Вариант 2.

  1.Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала          автомашина?

  2.Вычисли

    612 * 8                        6 128 :4         

   30 050 *4                     3 144 :6

   683 572 + 28 348     70 010 – 7189

 3.Найди среднюю длину отрезков.

                                                             10см

                                                             8 см

                                                             6 см

    4. Реши уравнения:

    х  + 565= 1834       у – 940= 856

   5. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными

9…  =  90…..                       8…. = 800…

7…. =   7000….                   5… .= 50 000… 

 

 

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

Вариант 1

  1. Вычисли

         263 • 27          534 : 6       

           107 • 7         8130 : 3

 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.

         120 ž5 – 800 : 20

   3.Реши задачу:

Из двух поселков навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Скорость одного – 12 км/ч, другого – 14 км/ч. Найди расстояние между поселками, если велосипедисты встретились через 2 ч.

  4. Реши уравнение:

        х: 8 = 280 : 4

   5.Сравни величины:

       3 км 600 м * 360 м

Вариант 2

  1.Вычисли

    458 • 32                  436 : 4    

    206 • 4                  5220 : 6

  2.Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.

           380 ž 4 + 800 : 40

3.Реши задачу:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной – 60 км/ч, другой 70 км/ч. Найди расстояние между городами, если машины встретились через 3 ч.

 4. Реши уравнение:

      х • 9 = 810 : 3

 5. Сравни величины:

          5 км 700 м *  570 м

 

1  в а р и а н т

  1. Решите задачу, записывая решение столбиком

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе 5 678 л сока . Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576   427 817 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м     

 350 кг + 18 т 980 кг    

4. Решите уравнение.

290 + х = 640 – 260

   5. Переведите:

5 мин 32 с = … с         2 г. 5 мес. = … мес.

 

2 в а р и а н т

1.Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом

1 376 книг. Из всех книг 6 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996         397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг   

52 км 260 м + 39 км 890 м       

4. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25

5. Переведите:

 4 мин 40 с = … с                 4 г. 8 мес. = … мес. 

 


»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн