Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок английского языка по теме «Food» в 3 классе по учебнику “Messages” Cambridge University Press

Submitted by Елена Владимировна Фёдорова on пн, 05/05/2014 - 20:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

учитель английского языка МАОУ сош №96 г.Краснодар


 

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
  • введение новой лексики,  обобщение и систематизация

 знаний  учащихся по теме "Food ";

  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо,  аудирование;




 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебнику “Messages” Cambridge University Press




 

Используемое оборудование: 

Используемое оборудование:  учебник,  рабочая тетрадь,  аудиозапись, компьютер, интерактивная доска.




 

Краткое описание: 
<ol> <li><u>образовательные:</u></li> </ol> <ul> <li><strong>введение новой лексики,&nbsp; обобщение и систематизация</strong></li> </ul> <p><strong>&nbsp;знаний&nbsp; учащихся по теме &quot;Food &quot;</strong>;</p> <ul> <li>формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо,&nbsp; аудирование;</li> </ul> <ol> <li><u>воспитательные:</u> <ul> <li>прививать интерес к изучаемому предмету;</li> <li>формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;</li> <li>формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;</li> </ul> </li> <li><u>развивающие:</u></li> </ol> <ul> <li><strong>развитие навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.</strong></li> <li>развивать &nbsp;внимание, воображение, логическое мышление.</li> </ul> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

                    Урок английского языка  по теме «Food» в 3 классе 

                    по учебнику “Messages” Cambridge University Press

 

Цели урока:

  1. образовательные:
  • введение новой лексики,  обобщение и систематизация

 знаний  учащихся по теме "Food ";

  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо,  аудирование;
  1. воспитательные:
    • прививать интерес к изучаемому предмету;
    • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
    • формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
  2. развивающие:
  • развитие навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
  • развивать  внимание, воображение, логическое мышление.

Используемое оборудование:  учебник,  рабочая тетрадь,  аудиозапись, компьютер, интерактивная доска.

                                               Ход урока

I.Организационный момент. (слайд 1)

Учитель:  Good morning, dear girls and boys!                                        Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you,   Good morning, Good morning, We are very glad to see you!

Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please.                       

  Учитель: Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

II. Речевая разминка:  And now I want to ask you some questions. (учитель задаёт вопросы по ранее изученным темам каждому ребенку.)

III. Сообщение цели темы урока.  (Слайд № 2)

Учитель:  Today we shall have a lesson according to our topic “Food ” and we shall speak about many tasty things. And now let’s start our work.

 IV. Фонетическая зарядка. (Слайд № 3)

Учитель: Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds. ( учитель читает, дети за ним)

V. Введение новой лексики. Развитие навыков  аудирования, чтения, письма, устной речи по теме «Food».

1.Введение новой лексики.

Учитель: Well, now you may open your Students books at page 60 ex.№1. Look, listen and say the words.  (диск трек №51) Very well and now let’s read the words. ( спросить 2-3 учеников)

2. Закрепление лексики по теме. Презентация. (слайд 4-18)

Look at the screen, please. You will repeat the words after me and then you will answer the questions.

3. Разгадываем кроссворд. (слайд 19)

4. Аудирование и чтение диалога. Работа с учебником.

Well, children, look at your Students book and listen to the dialogue. P.60 ex.2a. (диск трек № 52) Now lets read the dialogue by the roles. ( читают по ролям 2-3  раза)

5.  Развитие навыков диалогической речи. Разыгрываем диалог « За столом» (сидят за столом 3 человека и затем приходит сын )

- Would you like some tea? (m)

- Yes, please (g1)

- Would you like some grapes? (m)

- Yes, please (g2)

- Do you want a lemon? (m)

- No, I would like a sweet. (g1)

-Mum, I’m thirsty (s)

- What about a glass of juice? (m)

-I’d love one (s)

6.Развитие навыков чтения и письма. Very good children, take your places and now we shall work with your activity book. Open it at p.34 ex. 1.

( учитель читает задание, дети выполняют его, затем проверяем- читают и говорят ответ)

7. Activity BookАудирование – «Что дети предпочитают есть в школьной столовой» стр.34 № 2 (прослушиваем текст, выбираем ответы из предложенных вариантов и проверяем работу на оценку- говорю сразу).

8. Активизация употребления в речи новой лексики с грамматической структурой Do you like..? What do you like to eat/to drink? (учитель задаёт вопросы каждому ребенку)

9. Составляем меню на интерактивной доске.(слайд20 )

And what would you like to eat at our school canteen? (дети предлагают варианты еды на завтрак, ланч и обед и  по очереди пишут наименования на доске, составляя меню)

VI. Итоги урока.

Учитель:

- Dear children! You worked hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! And now I want to give you small presents – these sweets are for you!  Stand up. The lesson is over, good bye!




 




 




 

Прикрепленный файлSize
открытый урок.doc44 KB

»  Tags for document: