|
Личностные и Метапредметные результаты достигаемые на уроках английского языка с помощью НРК
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Николаевна Копылова on вс, 01/06/2014 - 21:29 |
В стандартах сказано, что мы должны ориентировать ученика на результаты освоения основных образовательных программ и умение применять эти знания в практической деятельности. На уроках английского языка мы можем достигнуть следующих личностных и метапредметных результатов (таблица1)
Личностные
|
Метапредметные
|
|
- Освоение личностного смысла учения;
|
Регулятивные:
- самостоятельно определять тему;
- определять цель учебной деятельности с помощью учителя;
- соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
- использовать различные средства: таблицы, формулы для выполнения задания;
- контроль и оценка прочитанного или прослушанного в группе текста, диалога.
|
|
- Передача особенностей русской культуры;
|
|
ü Познавательные:
- находить нужную информацию;
- сравнивать предметы, объекты;
- анализ с целью выделения признаков;
- Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;
- структурирование знаний;
|
|
- Желания/не желание продолжать свою учебу.
|
- читать вслух и про себя тексты, диалоги из учебников;
- работа в группах, парах или по рядам;
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
- решение конфликтных ситуаций;
-умение формулировать и выражать свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
|
|
|
|
- Формирование толерантности к чужой культуре.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|