Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контроль разнообразных технологий чтения во 2ом классе

Submitted by Ольга Владимировна Олейникова on Sat, 14/06/2014 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Олейникова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №5

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими; компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.</p>

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими; компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.

 

 

Различные формы заданий, направленные на контроль разнообразных технологий чтения

 1.Задание на множественную подстановку

Задача в данном случае состоит в том, чтобы проверить, насколько быстро и эффективно ученики могут определить основную мысль текста, а также некоторые детали на уровне содержания и смысла

2. Задание на множественный выбор

Эта часть предполагает контроль нескольких умений, в ней одновременно проверяются:

Общее понимание прочитанного;

Установление логических связей текста;

Детальное понимание текста;

Проверяется умение обобщать информацию.

3. Восстановление текста

Задача учеников состоит в том, чтобы восстановить текст в нужной последовательности.

4. Поиск конкретной информации

Вопросы даются по содержанию текста.

 

 

 

 

 

 

Reading   Tests           2 класс

My    Friends

I have got friends. They are Pete, Nick and Ann. They have got pets. Nick has got a duck. Nick’s duck is grey, fat and lazy. Pete has got a dog. His dog is brave and strong. It is merry. It has got a house. His house is big. Ann has got a cat. Ann’s cat is shy and sad. The cat  has not got a house.

Задание  А

Подбери к русскому слову соответствующее  английское из текста:

Друзья –

Имеет –

Веселый –

Застенчивый –

Задание  В

Соедини слова из текста в словосочетания.

1.Brave                            a. friends

2.Fat                                 b.cat

3.Have got                       c.dog

4.Sad                               d. duck

Задание  С

Ответь на вопрос.

Why is the cat sad ?

 

 

Прикрепленный файлSize
контроль разнообразных технологий чтения во 2ом классе.docx14.84 KB

»  Tags for document: