Если не рассматривать грамматические ошибки в тесте, то имеется ряд замечаний: 1. ко второй и третьей частям теста нет инструкций, 2. 2-ю и 3-ю части можно было соединить, указав каким-либо образом уровень заданий, 3. нет шкалы и инструкции по проверке теста, 4. можно было бы поспорить по поводу отбора заданий и расположения их в тесте. А вообще существуют специальные технологии по созданию грамотного, надежного, объективного теста. Почитайте разработки Вологодских тестологов. Очень полезная вещь. С уважением СВ.
На: Экзаменационный материал
На: Экзаменационный материал
Если не рассматривать грамматические ошибки в тесте, то имеется ряд замечаний: 1. ко второй и третьей частям теста нет инструкций, 2. 2-ю и 3-ю части можно было соединить, указав каким-либо образом уровень заданий, 3. нет шкалы и инструкции по проверке теста, 4. можно было бы поспорить по поводу отбора заданий и расположения их в тесте. А вообще существуют специальные технологии по созданию грамотного, надежного, объективного теста. Почитайте разработки Вологодских тестологов. Очень полезная вещь. С уважением СВ.