Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПРОЕКТ « ШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» - исследование организации МБОУ СОШ с. Урицкое Лысогорский район Саратовская область

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа с. Урицкое Лысогорского района Саратовской области» учитель истории

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

Основные цели данного проекта - разработать рекомендации по совершенствованию деятельности Урицкой средней общеобразовательной школы  и найти решение проблем данной организации; разработка проекта организационных изменений, позволяющих школе влиться в процесс кардинальных преобразований, происходящих в российском  образовании.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Н.Боголюбов "Обществознание", "Право" профильный уровень

Используемая методическая литература: 

Список литературы
1. Устав муниципального общеобразовательного учреждения 
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3 - е изд. - М.: Гардарики, 2001.
3. Инновационный менеджмент: Учеб. / Р.А. Фатхутдинов. - 4-е изд. перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004. - 400 с.
4. Менеджмент: полевые опыты / А. Лапин // Секретарское дело. - 2008. - № 6. - с.73 - 81.
5. Организационная культура: конспект лекций / Н.Е. Гончарова. - М.: ПРИОР, 2004. - 207 с.
6. Организационное проектирование: учеб. пособие / В.А. Баринов. - М.: ИНФРА - М., 2005. - 400 с.
7. Потенциал и инструментарий теории организации: (об учебнике Б.З. Мильнера "Теория организации") / В. Лексин // Вопросы экономики. - 2007. - № 3. - с.143 - 151.
8. Теория организации и организационное проектирование (пособие по неклассической методологии): Учебное пособие / Под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А. Корсакова, Н.Н. Слонова. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та., 1997. - 240 с.
9. Теория управления: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 416 с.

 

Краткое описание: 
<p>Объект исследования составляет сама организация. Предметом исследования является деятельность организации, а также проблемы, возникающие в ходе реализации этой деятельности.<br /> Основные методы исследования, которые были &nbsp;использованы &nbsp;в ходе написания данной работы это:<br /> наблюдение,<br /> устные опросы сотрудников организации,<br /> самостоятельный поиск необходимой документации и материалов.<br /> При написании данного проекта использовался устав Урицкой &nbsp;средней общеобразовательной школы &nbsp;Лысогорского &nbsp;муниципального района Саратовской области.</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Итак, мы провели исследование такой организации, как МБОУ СОШ с. Урицкое Лысогорского района Саратовской области.. В ходе исследования нами были рассмотрены такие вопросы, как структура организации, её целевые ориентиры, функции, масштабы, история создания, взаимодействие с внешней средой, организационные процессы, организационная культура и т.д. Во второй главе данного проекта мы выявили актуальную проблему, стоящую перед МБОУ СОШ с. Урицкое - отсутствие возможности у одаренных детей получения образования в соответствии с их способностями. В конце данной работы мы предложили свою проектную разработку решения проблемы, предусмотрели план реализации проекта, необходимые средства, а также рассмотрели возможные результаты его реализации.
Подводя итоги проделанной работы, можно сказать, что поставленные цели и задачи в основном достигнуты. Мы разработали ряд рекомендаций по совершенствованию обучения данного образовательного учреждения и нашли подходящее решение поставленной нами проблемы. Эти цели были достигнуты путём выполнения двух задач: характеристика самой организации и разработка проекта решения проблемы организации.
В ходе написания организационного проекта мы столкнулись с рядом трудностей. Это определённые трудности, связанные, во-первых, с поиском информации, во-вторых, с поиском проблемы организации и, в-третьих, с последующим поиском решения данной проблемы. Наибольшую трудность вызвало выявление значимой проблемы организации.  МБОУ СОШ с. Урицкое работает достаточно продуктивно и качественно. Явных проблем выявлено не было. Но более детальное изучение организации помогло нам в поиске проблемы.
Оценивая перспективу реализации нашего проекта в исследуемой организации, можем сказать, что возможности для реализации данного проекта существует.
В ходе выполнения данного проекта я приобрела определённые знания, умения и навыки: навык написания курсового проекта, навыки работы с организацией, практические знания в области теории организации. Всё это понадобится нам и при написании последующих подобных работ, и в дальнейшей трудовой жизни.

 

Прикрепленный файл Size
МОЙ ПРОЕКТ школьное управление.doc 190 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн