Официальный сайт maxceiling 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока

Фото пользователя Ирина Литвишко
Размещено: Ирина Литвишко - чт, 26/06/2014 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литвишко И.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №13 г. Белгорода, учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный объект (текст, определение понятия, задачу и др.); создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию; содействовать развитию у детей умений общаться.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Н.Ф.Виноградова "Окружающий мир"

Тетрадь 2 класс

физическая карта России

Энциклопедия "Я познаю мир"

Используемая методическая литература: 

 

Программа.Окружающий мир. Н.Ф.Виноградова.

Энциклопедия "Я познаю мир"

Используемое оборудование: 

карта, глобус

Используемые ЦОР: 

Облака

Кроссворды

http://puzzlecup.com/crossword/ Фабрика кроссвордов

http://wordcloud.pagemon.net/ Создание облака слов страницы сайта

Краткое описание: 
<p>Структура урока позволяет учителю вносить изменения в представленные материалы, дополнять их по своему усмотрению, использовать полностью или частично. Мотивационную основу урока путешествия по планете составляет проблемная ситуация. Потом урок следует конечной цели &ndash; собрать физическую карту России. Учащиеся привлекаются к постановке цели урока, к подведению итогов урока. Доказательство правоты той&nbsp; или&nbsp;&nbsp; точки зрения способствовало развитию логической аргументации, умения отстоять свое мнение, подойти к явлению с разных сторон, актуализации творческого подхода. Дети проявляют интерес к теме урока. Методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока, соответствуют&nbsp; целям урока. Учитель использует методы, позволяющие включить учащихся в самостоятельное овладение способами&nbsp; действий по&nbsp; применению правил, алгоритмов, что способствует становлению учебной деятельности и формированию универсальных учебных действий.</p>

Ход  урока

№ п/п

Этап

Задачи

Содержание

Форма работы

Примечание

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V

 

 

 

VI

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII

 

 

 

 

IX

 

 

 

X

Организа-ционный

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка д/з

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

 

 

Усвоение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка понимания учащимися нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/з.

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

Оценки

Подготовка учащихся к работе на уроке

 

 

 

 

 

 

Активизация имеющихся знаний

и проверка правильности и осознаннос-ти выполнения д/з всеми учащимися  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать целенаправленную познавательную деятельность учащихся

 

 

 

 

Дать учащимся конкретное представление об изучаемом предмете, добиться осознания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установить усвоили или нет учащиеся содержания новых понятий и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепить те знания, умения которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу

 

Сообщение домашнего задания, разъяснение

а) приветствие учитель – учащиеся.

б) приветствие учитель -гости

в) установка: «Каждый день – всегда, везде

 На занятиях, в игре

Смело, четко, говорим

И тихонечко сидим».

 

1.Беседа:

-Итак, ребята, на уроках окружающего мира мы с вами путешествовали по нашей стране, побывали в разных городах нашей страны.

 – Как называется карта? (физ. карта России).

Физическая – что это значит? (природная).

-Откуда мы начали путешествие? (Белгород). -Что мы можем рассказать о нашем городе? (Достопримечательности).

-Затем из Белгорода мы отправились в какой город? (Москва – достоприм.). -Далее мы отправились на север нашей страны (С-П.). -Чем знаменит С.-П.? (достоприм.).

Затем путешествие по Оке.

-Какие города посетили?

2. Экспресс-тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ребята на карте изображена наша страна – Россия.

-Что мы видим на ней?

- Как вы думаете, есть ли другие карты и что там может быть? (карта всей планеты, частей света).

-Для чего они нужны?

-Как называется?

- Как перевести?

-Глобус. Что это?

-Чем похожи и чем отличаются глобус и карта?

 

- Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-Правильно, мы отправляемся в путешествие по планете. Откройте учебник стр. 116-117.

- Что изображено?

Что мы видим на ней?

Задачи:

-Итак, на уроке мы познакомимся с материками, океанами, некоторыми странами находящихся на них и т.д.

- Что на карте изображается зеленым – желтым – коричневым цветом? (материки)

-Как они называются?

-Почему Северная Америка и Южная?

-Что изображено голубым – синим цветом? (океаны)

-Сколько?

-Какие?

-Какой самый большой?

-Какими океанами омывается Северная Америка и Южная Америка?

-Кто знает, какие растения на материках?

-Животные?

Физ. пауза

-Итак, сколько материков?

-Какие?

-Океаны?

Сейчас ребята вы поработаете в группах над своими картами.

а) 1гр. - океаны

2гр. – материки

б) - Найдите ошибки на моей карте?

в) Откройте учебник на странице

-Как называется?

-Вашему влиянию предлагается следующий вид работы.

-Вы получаете карточки  с названиями материков.

-Наклеить каждый материк, надписать название материков и океанов, омывающих их. Найти ответы на вопросы в тексте, после этого один из группы  представляет свой материк.

-Все остальные внимательно слушают.

г) Работа в тетрадях

1 гр. стр. 57

2 гр. стр. 56

– О каком материке мы сегодня не говорим?

-Что вы о нем знаете?

Таким образом д/з.

 

 

 

 

Ребята, а для чего нужны знания о материках, океанах, их местоположения?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ный вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцированная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске карта России

 

 

 

 

 

 

 

 

флажок

 

 

 

 

флажок

 

флажок

 

флажки

 

 

Цепочка-вопросы - ряд-взаимопроверка-контроль У

 

 

 

 

 

карта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

глобус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

надписать

взаимопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн