Официальный сайт welinux 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Степени сравнения прилагательных.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Малева Галина
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Enjoy English" М.З.Биболетова и др.

Краткое описание: 
<p><strong>26. 11. 2013 на базе МБОУ &laquo;СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак&raquo; состоялось районное методическое объединение заместителей директоров по учебной и&nbsp; воспитательной работе по теме&nbsp; &laquo; Организация методической работы образовательных учреждений в рамках внедрения &nbsp;ФГОС </strong><strong>II</strong><strong> поколения&raquo;. Я давала открытый урок в 4 &laquo;а&raquo; классе по теме &laquo; Степени сравнения многосложных прилагательных&raquo;, тип урока &ndash; урок &laquo; открытия нового знания&raquo;. Данный урок был непосредственно связан с предыдущим уроком , где ребята выучили образования степеней сравнения односложных прилагательных. Цель урока &ndash; формирование у учащихся умений новых способов действия, расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов. Предполагаемые результаты: </strong></p> <p><strong>- личностные: мотивация учащихся к общению на иностранном языке, умение сравнивать предметы явления, животных на языке.</strong></p> <p><strong>-метапредметные: учащиеся должны научиться анализировать , сравнивать и употреблять степени сравнения прилагательных в русском и английском языках. </strong></p> <p><strong>предметные: повторить лексические единицы по теме &laquo; животные&raquo;, выучить правила образования сравнительной и превосходной степеней односложных и многосложных прилагательных, выучить исключения, выучить структуру предложения со сравнительным союзом &laquo; </strong><strong>than</strong><strong>&raquo;.</strong></p> <p><strong>Урок построен по требованиям ФГОС </strong><strong>II</strong><strong>: тема озвучена учащимися, новое правило дети выделили сами по аналогии , по догадке, учащиеся привели свои примеры многосложных прилагательных и преобразовали их. Дети работали со структурой предложения по модели, сравнивая предметы, явления, животных. Во время урока была задействована интерактивная доска. </strong></p> <p><strong>В 4 &laquo;а&raquo; классе 21 человек, дети были поделены на 5 групп.&nbsp; Основное &nbsp;время на уроке работали в группах т.к. главным требованием ФГОС </strong><strong>II</strong><strong> является сотрудничество, взаимодействие детей между собой и учителем. </strong></p> <p><strong>Завершающим этапом урока была самостоятельная работа&nbsp; с самопроверкой&nbsp; по образцу, которая включала в себя исполнительскую рефлексию, где непосредственно работали регулятивные действия , как контроль, самооценка, коррекция действий.</strong></p> <p><strong>Урок прошел в хорошем, рабочем режиме, дети были активны, заинтересованы, общительны, ребята показали хороший уровень знания предмета, что подтвердили многочисленные ( 22 человека) гости нашего урока.&nbsp; </strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>
Прикрепленный файл Размер
Технологическая карта урока. Открытый этапdocx.docx 18.79 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн