Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Календарно – тематическое планирование по физической культуре для обучающихся 11 классов – 3 часа в неделю.

Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог
Submitted by Людмила Викторовна Герцог on вс, 06/07/2014 - 03:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герцог Людмила Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ "ГЭЛ"
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p>Учебно- тематическое планирование разработано на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта по физической культуре для обучающихся 11 классов средней (полной) школы с базовым уровнем образования по программе Матвеева А.П.<br /> &nbsp;</p>

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для обучающихся 11 классов – 3 часа в неделю.


 

урока

Наименование

раздела программы


 

Тема

урока

Кол – во

часов


 

Тип

урока


 

Элементы содержания федерального компонента Госстандарта среднего (полного) общего образования.

Виды деятельности.

Требования к уровню подготовки обучающихся


 

Вид контроля


 

Д/З

Дата проведения

план

факт

1.

Физическое совершенствование.

Упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой.

Вводный инструктаж по охране труда. Т/б на занятиях лёгкой атлетикой.


 

1


 


 


 


 


 

1


 

Вводный урок.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Упражнения и индивидуально подобранные комплексы упражнений (подбираются в соответствии с медицинскими показаниями и по согласованию с врачом на основе ранее изученного материала).


 

Знать требования и правила ТБ на уроках физической культуры; на уроках лёгкой атлетики.


 


 

Фронтальный опрос.


 

Оздоровительная ходьба до 8 км.


 


 

2.

Физическое совершенствование.

Упражнения в системе спортивной подготовки. Легкая атлетика.


 

Развитие скоростных способностей.


 

26


 

5

1


 


 

Ознакомление с новым материалом.

Соблюдение техники безопасности на занятиях физической культурой.

Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 100 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.)

Уметь демонстрировать

стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях физической культурой.


 


 

Фронтальный опрос.


 


 


 

Составить комплекс упражнений утренней зарядки с учетом индивидуальных особенностей организма.


 


 

3.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Спринтерский бег.

Организация и проведение занятий физической культурой.

Инд. техника соревновательных упражнений (из ранее освоенного учебного матер).


 


 

1

Совершенствование с выполнением заданий пройденного материала.


 


 

Совершенствование навыков и умений в планировании индивидуальных систем занятий физической культурой разной направленности (по выбору, с учётом собственных интересов и потребностей в укреплении здоровья, физическом и спортивном совершенствовании).

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и старт. ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40. Бег100 метров (на резул).

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.


 

Контрольный срез.

Комплекс№1 для формирования правильной осанки.


 


 

4.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.


 

Организация и проведение занятий физической культурой.

Развитие скорост. способностей.


 


 

1

Совершенствование с выполнением заданий пройденного материала.

Соблюдение требований безопасности на занятиях, приёмы страховки и самостраховки.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 100 метров. Скоростной бег до 70 метров с передачей эстафетной пал.


 

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.


 

Фронтальный опрос.


 

Комплекс№1


 


 

5.


 

Развитие скоростных способностей.

1

Совершенствование ЗУН.


 

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 100 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.


 

Контрольный срез.


 

Комплекс№1


 


 

6.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение занятий физической культурой.

Развитие скоростной выносливости

1


 

Комплексный

Совершенствование навыков и умений в анализе и оценки двигательных действий, наблюдении за режимами физической нагрузки (по ЧСС) и показателям (внешним и внутренним) текущего самочувствия.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра.


 

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

Фронтальный опрос.

Вып. упр. для укрепления зрения и упражнений для профилактики простудных заболеваний.


 


 

7.


 

Метание.

Совершенствование инд. техники сорев. упр.(из ранее освоенного уч. материала).

Развитие скоростно-силовых качеств.


 

3

1


 


 

Комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров.


 


 

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

Фронтальный опрос.

Комплекс№2


 


 

8.


 

Метание мяча на дальность.

1


 

Совершенствование ЗУН.


 

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Спец.беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.


 

Уметь демонстрировать финальное усилие.


 

Тестовый контроль.

Комплекс№2


 


 

9.


 

Выполнение л/а упр. в условиях соревновательной деятельности.

Метание мяча на дальность.

1

Совершенствование с выполнением заданий пройденного материала.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Вид соревновательных упражнений выбирается обучающимися самостоятельно.

Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать технику в целом.

Фронтальный опрос.

Комплекс№2


 


 

10.

Прыжки.

Развитие силовых и координационных способностей, прыгучести.

3

1

Совершенствование с выполнением заданий пройденного материала.

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№2


 


 

11.


 


 

Выполнение л/а упр. в условиях соревновательной деятельности.

Прыжок в длину с разбега.


 


 

1


 

Комплексный


 

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Вид соревновательных упражнений выбирается обучающимися самостоятельно. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.


 

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину.


 


 

Фронтальный опрос.

Вып. упр. для укрепл. зрения и упр. для профилактики простуд заболеваний.


 


 

12.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение занятий физической культурой.

Вып. л/атлет-ких упр. в условиях, приближенных к соревнованиям.


 

1


 

Совершенствование ЗУН.


 

Совершенствование навыков и умений в судействе спортивных соревнований.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Выполнение лёгкоатлетических упражнений (2-3 упражнения по выбору обучающихся) в условиях, приближенных к соревнованиям.


 

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.


 

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№3


 


 

13.


 

Длительный бег.

Совершенствование инд. техники сорев. упр.(из ранее освоенного учебного материала).

Развитие выносливости.


 


 

6

1


 

Комплексный


 

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 200- 4—600 – 800 метров: 2 – 3 х (200+100); 1 – 2 х (400 + 100м) и т.д. Спортивные игры.


 


 

Уметь демонстрировать физические кондиции


 

Фронтальный опрос.


 

Комплекс№3


 


 

14.


 

Прикладные упражнения.

Совершенствование индивидуальной техники соревновательных упражнений (из ранее освоенного учебного материала).

Развитие силовой выносливости.

1


 

Комплексный


 

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.


 


 

Уметь пробегать с максимальной скоростью 1000 м с высокого старта.


 

Тестовый контроль.

Комплекс№3


 


 

15.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение занятий физической культурой.

Преодоление горизонтальных препятствий

1


 

Совершенствование ЗУН.


 


 

Совершенствование навыков в приёмах гигиенического самомассажа и оздоровительного самомассажа.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге.


 


 

Уметь демонстрировать физические кондиции.


 


 

Фронтальный опрос.


 


 

Комплекс№3


 


 

16.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение занятий физической культурой.

Переменный бег.

1


 

Совершенствование ЗУН.


 


 

Совершенствование навыков и умений в оказании доврачебной помощи (способы переноски пострадавшего).

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут.


 

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№3


 


 

17.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Гладкий бег.

1


 

Совершенствование ЗУН.


 

Совершенствование навыков и умений в ведении индивидуального дневника самонаблюдения, комплексная оценка индивидуального физического развития, физической подготовленности и физической работоспособности, функционального состояния организма.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 метров – юноши, 1500 м - девушки.

Уметь демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.


 

Фронтальный опрос.

Комплекс№3


 


 

18.


 

Индивидуальная техника соревновательных упражнений (из ранее освоенного учебного материала).

Кроссовая под-ка.

1

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Тестовый контроль.

Комплекс№3


 


 

19.

Физическое совершенствование.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях (на материале основной школы).

8

1

Совершенствование с выполнением тестов на развитие

кондиционных и координационных (двигательных) способностей.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения скоростных способностей: частота движений рук и ног. Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Темпинг-тест-контроль

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных способностей.


 


 

20.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов на развитие

кондиционных и координационных (двигательных) способностей.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения скоростных способностей: челночный бег (3х10 м). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных способностей.


 


 

21.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов на развитие

кондиционных и координационных способностей.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения выносливости: прыжки вверх через гимнастическую скакалку (1 мин/кол-во). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных спос-стей.


 


 

22.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов на развитие

кондиционных и координационных способностей.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения выносливости: поднимание туловища из положения лёжа на спине (30 сек/кол-во). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных способ-тей.


 


 

23.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов на развитие

кондиционных и координационных способностей.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения выносливости: удержание в висе на согнутых руках (мин/сек). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных способ-тей.


 


 

24.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов на развитие

двигательных способностей.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения выносливости: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (кол-во). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Составить комплекс ОРУ на развитие

двигательных спос-стей.


 


 

25.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов на развитие

кондиционных и координационных (двигательных) способностей.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения выносливости: приседание на двух ногах (30 сек/кол-во). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных способностей.


 


 

26.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов на развитие

кондиционных и координационных (двигательных) способностей.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения координационных способностей, относящихся к целостным двигательным действиям: метание теннисного мяча ведущей рукой на точность попадания (3 попытки). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных способностей.


 


 

27-28.

Физическое совершенствование.

Упражнения в системе спортивной подготовки.

Баскетбол.


 

Совершенствование технических приёмов.

Стойки и передвижения, повороты, остановки.


 

20

2


 

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 


 


 

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в стойке баскетболиста Комбинации из освоенных элементов техники перемещений, в парах в нападающей и защитной стойке. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол.


 


 

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты).


 

Фронтальный опрос.


 

Выполнение упражнений для укрепления зрения и упражнений для профилактики простудных заболеваний


 


 


 

29-30.


 

Совершенствование технических приёмов.

Ловля и передача мяча.

2


 

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 


 


 

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях), различными способами на месте и в движении (ловля двумя руками и одной; передачи двумя руками сверху, снизу; двумя руками от груди; одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой, с отскоком от пола).

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча.

Фронтальный опрос.

Комплекс№4


 


 

31-32.


 

Совершенствование технических приёмов.

Ведение мяча

2

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 


 

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку.

Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопр. и с сопр. защитника (ведение со сниженным отскоком). Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические приёмы.

Фронтальный опрос.

Комплекс№4


 


 

33-34.


 

Совершенствование технических приёмов.


 

2

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 


 


 

ОРУ с мячом. Варианты ловли и передач Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (ведение обычное,со сниженным отскоком). Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитников. Учебная игра.


 

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические приёмы.

Фронтальный опрос.

Комплекс№4


 


 

35-36.


 

Совершенствование технических приёмов.


 

2


 

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 


 

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№4


 


 

37-38.


 

Совершенствование технических приёмов.

Штрафной бросок.

2

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 


 

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Штрафные броски. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№4


 


 

39-40.


 

Совершенствование тактических приёмов.


 


 

2


 

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 


 

ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Тактика игры в нападении, в защите, индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические и тактические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№4


 


 

41-42.


 

Совершенствование тактических приёмов.

Тактика защитных действий.

2

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 


 


 

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Групповые действия (2 * 3 игрока). Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические и тактические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№4


 


 

43-44.


 

Совершенствование технических и тактических приёмов.

Зонная система защиты.

2

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 


 

Комплекс ОРУ. Зонная система защиты. Нападение быстрым прорывом. Броски мяча в кольцо в движении. Эстафеты. Комплекс ОРУ на дыхание. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические и тактические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обуч-ся.


 

Комплекс№4


 


 

45-46.


 

Спортивные игры в условиях соревновательной деятельности.

Личная защита.


 

2

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 

ОРУ. СУ. Личная защита под своим кольцом. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка».

Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять технические и тактические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижений.

Комплекс№4


 


 

47.

Знания о физической культуре.


 

Физическая культура и здоровый образ жизни.

5


 


 

1

Ознакомление с теоретическим материалом.

Роль и значение физической культуры в предупреждении раннего старения и длительном сохранении творческой активности человека, формировании индивидуального образа жизни.

Влияние регулярных занятий физическими упражнениями родителей на состояние здоровья их будущих детей.


 

Знать влияние регулярных занятий физическими упражнениями, уметь их классифицировать и использовать в повседневной жизни, учитывая уровень интенсивности нагрузки.

Фронтальный опрос.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных (двигательных) способностей.


 


 

48.


 

Оздоровительные системы физического воспитания.


 

2

1


 

Изучение теоретического материала.

Система реабилитационных занятий после физических травм (переломов, вывихов, ушибов), цель, задачи, содержание и формы организации (общие представления).


 

Знать систему реабилитационных занятий после физических травм.

Уметь руководствоваться правилами оказания доврачебной помощи при ушибах и травмах.


 

Фронтальный опрос.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных способностей.


 


 

49.


 

Оздоровительные системы физического воспитания.


 

1

Изучение теоретического материала.

Система гигиенических мероприятий в предродовой и послеродовой период у женщин (материал для девушек): закаливание (формы организации и проведения); пешие прогулки (формы организации и проведения).


 


 

Фронтальный опрос.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных (двигательных) способностей.


 


 

50.


 

Прикладно - ориентированная физическая подготовка.


 

2


 

1

Изучение теоретического материала.

Прикладно - ориентированная физическая подготовка как форма организации занятий физической культурой по подготовке человека к предстоящей жизнедеятельности, цель, задачи и краткое содержание, связь со спортивной подготовкой.


 


 

Фронтальный опрос.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных (двигательных) способностей.


 


 

51.


 

Прикладно - ориентированная физическая подготовка.


 

1

Изучение теоретического материала.

Атлетические единоборства как система самозащиты без оружия. Цель, задачи и основное содержание.

Правила техники безопасности на занятиях атлетическими единоборствами.

Оказание доврачебной помощи при сложных травмах (ушибах, вывихах, переломах, кровотечениях), правила транспортировки пострадавшего.

Тестирование специальных физических качеств.


 


 

Фронтальный опрос.

Составить комплекс ОРУ на развитие

кондиционных и координационных (двигательных) способностей.


 


 

52.

Физическое совершенствование.

Упражнения в системе спортивной подготовки.

Гимнастика.

Развитие кондиционных и координационных способностей.

Совершенствование индивидуальной техники.


 

11

1


 

Комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями, юноши – штангой.

Уметь демонстрировать комплекс упражнений на гибкость.

Фронтальный опрос.

Вып. упр. для укр. зрения и упр. для профилактики простуд. заболеваний.


 


 

53-54.


 


 

Индивидуальная техника акробатических упражнений.

2


 

Комплексный

ОРУ, СУ. Кувырок вперед, назад, стойка на голове и руках, переворот боком - юноши. Девушки – равновесие на одной, кувырок вперед - назад, полушпагат. Упр. на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.

Уметь выполнять акробатические элементы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№5


 


 

55.


 

Индивидуальная техника соревновательных упражнений.

Развитие гибкости.

1

Совершенствование с выполнением пройденного материала.

ОРУ. Комплекс с гимн. палками. Комплекс упр. тонического стретчинга.

Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Учебная игра.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

Фронтальный опрос.

Комплекс№5


 


 

56.


 


 

Развитие кондиционных и координационных способностей.

Упражнения в висе.

1


 


 

Комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: юноши – перекладина средняя- подъем разгибом в упор, оборот вперёд и отмах назад. Девушки – низкая перекладина- вскок на нижнюю жердь хватом сверху, оборот вперёд, соскок прогнувшись. Комбинации из ранее освоенных элементов.

Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат.


 


 

Уметь демонстрировать комплекс упражнений в висах и упорах.


 

Фронтальный опрос.


 

Комплекс№5


 


 

57-58.


 

Развитие силовых способностей

1


 

Совершенствование ЗУН.


 

ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.


 


 


 

Уметь демонстрировать метание набивного мяча из – за головы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№5


 


 

59.


 

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Совершенствование ЗУН.


 

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Дыхательные упражнения.


 

Уметь демонстрировать прыжки через гимнастическую скакалку.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№5


 


 

60-61.


 

Развитие силовых способностей и прыгучести.


 

2


 

Комплексный

ОРУ, СУ. Спец. бег.упр. Метание набивного мяча из–за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгиб. и разгиб. рук в упоре: юноши от пола, ноги на гим.скамейке; девушки с опорой руками на гимнастическую скамейку.

Опор.прыжок: юноши (козел в длину) – прыжок согнув ноги, девушки (конь в ширину, высота 110 см.)пр.боком.


 

Уметь демонстрировать опорные прыжки.


 

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося по индивидуальной дозировке.


 

Комплекс№5


 


 

62.

Физическое совершенствование.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях (на материале основной школы).

1

Совершенствование ЗУН.


 

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения гибкости: «Мост». Результат: учитывается расстояние от пяток до кончиков пальцев рук обучающегося. Чем меньше расстояние, тем лучше результат. Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции.

Осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Составить комплекс ОРУ на развитие

Двигательных способностей.


 


 

63.

Физическое совершенствование.

Упражнения в системе спортивной подготовки.

Волейбол.

Совершенствование технических приёмов.

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

16

1


 

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 


 

Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений (шагом, приставным шагом, скрестным шагом, двойным шагом, бегом, скачком, прыжком, падением). Развитие координационных способностей. Терминология игры в волейбол. Правила игры в волейбол.

Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приёмы.

Фронтальный опрос.

Выполнение упражнений для укрепления зрения и упражнений для профилактики простудных заболеваний.


 


 

64-65.


 

Совершенствование технических приёмов.

Прием и передача мяча.

2


 

Совершенствование ЗУН.


 

ОРУ. СУ. Комбинации из осв.элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте инд., в парах, после перемещения, в прыжке. Развитие прыгучести.

Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приёмы.

Фронтальный опрос.

Комплекс№6


 


 

66-67.


 

Совершенствование технических приёмов.

Прием мяча после подачи

2


 

Совершенствование с выполнением пройденного материала.

Комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений.

Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке.

Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально – верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№6


 


 

68-69.


 

Совершенствование технических приёмов.

Подача мяча.

2


 

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача мяча: а) имитация подачи мяча и подача мяча в стенку с 6 – 7метров; подача на партнера на расстоянии 8 – 9 метров; подачи из – за лицевой линии.; подача с изменением направления полета мяча: в правую и левую части площадки.. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№6


 


 

70-71.


 

Совершенствование технических приёмов.

Нападающий удар.

2


 

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей.

Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага.

Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№6


 


 

72-73.


 

Совершенствование технических и тактических приёмов.

Техника и тактика защитных действий.

2


 

Комплексный


 


 

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определенном направлении.

Атакующие удары против блокирующего игрока. Учебная игра


 

Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические и тактические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№6


 


 

74-75.


 

Спортивные игры в условиях соревновательной деятельности.


 

2


 

Комплексный


 


 


 

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая и нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоем, страховка. Атакующие удары по ходу из зон 4, 3, 2 с изменением траектории передач. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия. Учебная игра.

Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические и тактические приёмы.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№6


 


 

76.

Физическое совершенствование.

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения выносливости: вращение волейбольного мяча между ногами (восьмёркой) (30 сек/кол-во раз). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции и

осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№6


 


 

77.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения выносливости: сесть-встать с мячом (б/б, в/б, ф/б, набивным) в руках возле гимнастической стенки (20 сек/кол-во раз). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции и

осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№6


 


 

78.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения выносливости: бег вокруг волейбольной площадки лицом – спиной вперёд + приставными шагами левым и правым боком (5 повторений) мин/сек. Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции и

осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№6


 


 

79.

Физическое совершенствование.

Упр. в системе спортивной подготовки.

Легкая атлетика. Длительный бег.

Преодоление горизонтальных препятствий

23


 

6

1

Ознакомление с новым материалом


 


 

Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжками в шаге.

Уметь преодолевать горизонтальные препятствия.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Выполнение упражнений для укрепления зрения и упражнений для проф-ки простудных заболеваний.


 


 

80.


 

Развитие выносливости.


 


 

1


 

Совершенствование с выполнением пройденного материала.


 

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках 200- 4—600 – 800 метров: 2 – 3 х (200+100); 1 – 2 х (400 + 100м) и т.д.

Уметь демонстрировать переменный бег.

Качественный критерий оценки уровня достижения обуч-ся.

Комплекс№7


 


 

81.


 


 

Переменный бег.


 

1

Совершенствование с выполнением пройденного материала.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Переменный бег с низкого старта. Разнообразные прыжки и многоскоки.

Уметь демонстрировать переменный бег с низкого старта.

Качественный кр. оценки уровня достижения обуч-ся.

Комплекс№7


 


 

82.


 

Кроссовая подготовка.


 

1

Совершенствование ЗУН.


 


 

Требования к планированию содержания занятий, выбору физических упражнений и их дозировке.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки.

Уметь пробегать в равномерном темпе до 15/20 минут.

Фронтальный опрос.

Комплекс№7


 


 

83.


 

Развитие силовой выносливости.


 

1


 

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, передвижения в висе на руках (юноши), лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 1000 м с высокого старта.


 

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.

Комплекс№7


 


 

84.


 

Гладкий бег

1


 

Комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на 2000 метров – юноши, 1500 м - девушки. Спортивные игры.

Уметь демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

Фронтальный опрос.

Комплекс№7


 


 

85.


 

Спринтерский бег.

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


 

5

1


 


 

Ознакомление с новым материалом.


 

Комплекс общеразвивающих упражнений с набивным мячом (КРУ). Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с хода 3 -4 х 40 – 100 м. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.) Бег с ускорением (5- 6 серий по 20 – 30 м).


 

Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№7


 


 

86.


 

Низкий старт.


 

1

Ознакомление с новым материалом.


 

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и стартовое ускорение 5 -6 х 30 метров. Бег со старта 3- 4 х40 – 60 метров.


 

Уметь демонстрировать технику низкого старта.

Фронтальный опрос.

Комплекс№7


 


 

87.


 

Финальное усилие. Эстафетный бег

1

Комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 х 70 – 100 метров. Скоростной бег до 100 метров с передачей эстафетной палочки.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

Фронтальный опрос.

Комплекс№7


 


 

88.


 

Развитие скоростных способностей.

1

Совершенствование с выполнением пройденного материала.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 –100 метров. Низкий старт – бег 100 метров – на результат.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.


 

Качественный критерий оценки уровня дост-я обуч-ся.

Комплекс№7


 


 

89.


 

Развитие скоростной выносливости

1


 

Комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Повторный бег с повышенной скоростью от 400 – до 800 метров. Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную вын-ть).

Фронтальный опрос.

Комплекс№7


 


 

90.


 

Метание.


 

Развитие скоростно-силовых качеств.


 

3

1


 


 

Комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 3 кг, девушки – до 2 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния: юноши – до 18 метров, девушки – до 12 – 14 метров. Прыжки в длину с места – на результат.


 


 

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.


 

Качественный критерий оценки уровня достижения обучающегося.


 

Комплекс№8


 


 

91.


 

Метание мяча на дальность.

1


 

Комплексный.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.


 

Уметь демонстрировать финальное усилие.


 

Фронтальный опрос.

Комплекс№8


 


 

92.


 

Метание мяча на дальность.

1

Совершенствование с выполнением пройденного материала.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.


 


 

Уметь демонстрировать технику в целом.

Фронтальный опрос.

Комплекс№8


 


 

93.

Прыжки.

Развитие силовых и координационных способностей.

2

1


 

Комплексный.

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.


 

Уметь прыгать в длину.


 

Текущий

Комплекс№8


 


 

94.


 

Прыжок в длину с разбега.

1

Совершенствование с выполнением пройденного материала.

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат.


 

Уметь применять полученные ЗУН в повседневной жизни.

Фронтальный опрос.

Ежедневная утренняя зарядка.


 


 

95.

Физическое совершенствование.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

8

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения скоростных способностей: челночный бег (3х10 м - в комплексной программе России) мин/сек. Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции и осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№8


 


 

96.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения гибкости: определение амплитуды сгибания руки (на гимнастической скамейке, держа в руках гимн. палку), отводя руки вперёд-вверх до предела (см). Игры по выбору.

Уметь демонстрировать физические кондиции и осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№8


 


 

97.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения скоростных способностей: частота движений рук и ног. Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции и осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№8


 


 

98.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения координационных способностей: метание теннисного мяча рукой на точность попадания в цель («ведущей» и «неведущей») 5 попыток. Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции и осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№8


 


 

99.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения координационных способностей: свисток - упор присев- поворот- ускорение на 3 м (сек). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции и осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№8


 


 

100.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения координационных способностей: перешагивание гимнастической палки, удерживаемой руками (20 сек/кол-во раз). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции и осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№8


 


 

101.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения координационных способностей: соотношение дальности прыжка в длину с места, стоя спиной и лицом к месту приземления. Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции и осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№8


 


 

102.


 

Индивидуальная техника в соревновательных упражнениях.

1

Совершенствование с выполнением тестов по физическим (двигательным) способностям.

ОРУ в движении, на месте. Специальные беговые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления движения. Тест для измерения выносливости: 6- минутный бег (метраж). Игры по выбору детей.

Уметь демонстрировать физические кондиции и осуществлять контроль за интенсивностью физической нагрузки.

Тест-контроль.

Комплекс№8


 


 


 


 

Прикрепленный файл Size
КТП11КЛ.doc 251.5 KB


Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог

На: Календарно – тематическое планирование по физической культур


Прикреплять лучше-файликом )))

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу




Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог

На: Календарно – тематическое планирование по физической культур


По моему- хороший материал! Учитывая, сколько времени по его составлению он поглотил...wink
 

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн