Официальный сайт yerka 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



русский язык 5а

Выберите действие:

4 четверть

IV четверть 8 недель 45 часов

ФИ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

апрель

1

2

2

3

4

6

8

9

9

10

11

13

15

16

16

17

18

20

22

23

23

24

25

27

29

30

30

1

Алексеев Александр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Байрамова Илона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Борисова Светлана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Головин Никита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Гусев Сергей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Данилов Степан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Дрыгайло Елена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Земцова Вероника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Камаевский Антон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Колесникова Лидия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Комнатнов Данил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Коновалов Кирилл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Константинов Данила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Митинкина Дарья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Правдин Артём

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Сарксян Артур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Серова Елизавета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Синькова Юлия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Смольков Константин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Фадеева Лолита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Фокина Виктория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Шувалов Максим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть планирование

Срок прове-дения

число

Содержание (раздел, тема урока)

д/з

1 н

1,04

Формы степеней сравнения качественных прилагательных

 

 

2,04

Склонение качественных и относительных прилагательных

 

 

2,04

Склонение притяжательных прилагательных

 

 

3,04

Морфологический разбор имени прилагательного

 

 

4,04

Диктант

 

 

 

Итоги диктанта

 

2 н

6,04

Слитное и раздельное написание не с прилагательными

 

 

8,04

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен прилагательных

 

 

9,04

Правописание нн и н в прилагательных

 

 

9,04

Правописание суффикса –ск-//-к- в именах прилагательных

 

 

10,04

Типы речи: описание предмета

 

 

11,04

Типы речи: описание предмета

 

3 н

13,04

Комплексный анализ текста стр 123-124

 

 

15,04

Употребление имен прилагательных в речи

 

 

16,04

Повторение

 

 

16,04

Сочинение «Моя любимая книга»

 

 

17,04

Подробное изложение «В королевстве кривых зеркал»

 

 

18,04

Работа над проектом «Моя  книга рекордов»

 

4 н

20,04

Глава 8. Как язык объединяет народы Русский язык – государственный язык РФ

 

 

22,04

Глагол как часть речи

 

 

23,04

Инфинитив

Вид глагола

 

 

23,04

Переходные и непереходные глаголы

 

 

24,04

Возвратные и невозвратные глаголы

 

 

25,04

Определение типа спряжения глаголов

 

5 н

27,04

Определение типа спряжения глаголов

 

 

29,04

Изменение глаголов по наклонениям и временам

 

 

30,04

Изменение глаголов по лицам и числам

 

 

30,04

Изменение глаголов по родам и числам

 

6 н

4,05

Образование и изменение форм условного и  повелительного наклонения

 

 

6,05

Безличные глаголы

 

 

7,05

Морфологический разбор глагола

 

 

7,05

Диктант

 

 

8,05

Слитное и раздельное написание не с глаголами

 

7 н

11,05

Гласные е и и в корнях с чередованием

 

 

13,05

Суффиксы глаголов –ова-//-ева- и –ива-//-ыва-

 

 

14,05

Ь после шипящих в глаголах

 

 

14,05

Типы речи: описание состояния

 

 

15,05

Комплексный анализ текста /статград

 

 

16,05

Итоги комплексного анализа

 

18,05

Употребление глаголов в речи

 

 

20,05

Повторение

 

 

21,05

Сочинение «Весенний вечер»

 

 

21,05

Работа над проектом «Добрые пожелания друзьям»

 

 

22,05

Работа над проектом «Добрые пожелания друзьям»

 

 

32,05

Обобщающий урок

 

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВРЕМЯ карантина ДЛЯ 5А (с 5.03 0 11.030

5.03 - &13 стр 153 - прочитать теорию, выучить правило, упр 81

6.03 - & 15 cтр 162 - прочитать теорию, выучить правило, упр 102

7.03 - & 16 стр 164, - прочитать теорию, выучить правило, упр 104

11.03 - & 17 тр 167, - прочитать теорию, выучить правило, упр 112

теория по теме "Имя сущ." - Что нужно знать о сущ.pdf

3 четверть

Март

фи

3 четверть

 

1

Алексеев Александр

3

2

Байрамова Илона

3

3

Борисова Светлана

5

4

Головин Никита

5

5

Гусев Сергей

4

6

Данилов Степан

5

7

Дрыгайло Елена

4

8

Земцова Вероника

3

9

Камаевский Антон

4

10

Колесникова Лидия

3

11

Комнатнов Данил

4

12

Коновалов Кирилл

4

13

Константинов Данила

3

14

Митинкина Дарья

5

15

Правдин Артём

3

16

Сарксян Артур

4

17

Серова Елизавета

5

18

Синькова Юлия

4

19

Смольков Константин

5

20

Фадеева Лолита

4

21

Фокина Виктория

3

22

Шувалов Максим

3
   

 

11.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

5а и 5б - Сосед1 был вероятно человек робкий4. 

12.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

5а и 5б - Любимым масленичным блюдом были блины4. 

13.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

5а и 5б Мороз1 нанёс узор на стекло4. 

по литературе для 5а и 5б - прочитать рассказы А Чехова "Пересолил" и "Злоумышленник" 

16.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

5а и 5б По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки4. 

. 18.02 - мороз

5а и 5б - Что мы должны знать о СИНТАКСИСЕ .pdf   - по распечатке подготовиться к зачёту, стр 96 - ответить на вопросы устно. Разобрать предложение (знаки препинания не расставлены):

Погода скоро переменилась и на небе показались тёмные тучи.4

19.02 - 5а и 5б  класс - упр 125, стр 101, прочитать к внеклассному чтению книгу Каришева-Лубоцкого (любую), можно "Приключения маленькой волшебницы", можно скачать в Интернете, есть в хрестоматии "Саратовские писатели - детям"

20.02  - 5 классы - упр 126, стр 102

 

февраль

 

февраль 1 нед

февраль 2 нед

февраль 3 нед

февраль 3 нед

 За февраль

2

4

5

5

6

7

9

11

12

12

13

14

16

18

19

19

20

21

25

26

26

27

28

           

карантин

мороз

карантин

           

1

Алексеев Александр

 2/3

3

 

3

3

      . . . . . . . . .

4

3

   

н

3

2

Байрамова Илона

 2/2

3

 

н

 

3

. . . . . . . . . . .        

н

2

3

Борисова Светлана

 5/5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

 

5

5

5

4

5

5

4

Головин Никита

 5/5

5

5

     

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

.

н

н

н

н

н

5

5

Гусев Сергей

4/5

4

5

5

    , , , , , , , ,   , ,      

4

5

4

6

Данилов Степан

 н

4

5

5

5

 

4

5

4

5

5

4

5

4

5

5

 

4

5

 

3

5

5

7

Дрыгайло Елена

 4/4

4

       

3

нет

5

4

нет

4

4

4

4

4

       

н

н

4

8

Земцова Вероника

 2/3

          , , , , , , , , , , ,

н

н

н

н

н

 

9

Камаевский Антон

 3/4

4

 

4

   

3

4

4

5

5

3

3

4

4

4

   

4

 

4

 

4

10

Колесникова Лидия

 2/2

3

2

     

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

       

3

 

2

11

Комнатнов Данил

 4/4

         

3

4

4

3

5

3

3

4

4

5

       

4

 

4

12

Коновалов Кирилл

 4/4

         

3

нет

4

4

4

4

3

4

нет

5

       

4

 

4

13

Константинов Данила

 н

 н

       

3

4

3

4

          ,        

Нет задаия

 

3

14

Митинкина Дарья

 4/5

         

4

5

4

5

5

4

?!

5

5

нет

       

5

 

5

15

Правдин Артём

 2/2

         

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

       

н

н

 

16

Сарксян Артур

 н

 н

       

5

5

4

5

5

4

4

5

5

5

       

В стол

 

5

17

Серова Елизавета

 5/4

         

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

       

4

 

5

18

Синькова Юлия

 4/4

          ,                   ,      

4

 

4

19

Смольков Константин

 4/5

         

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

       

н

 

5

20

Фадеева Лолита

 5/5

         

4

5

4

5

4

4

нет

нет

нет

нет

       

5

 

4

21

Фокина Виктория

 3/3

         

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

       

н

 

3

22

Шувалов Максим

 н

 н

        ,                 ,        

н

   
               

Сосед…4

Сосед1

Любимым…4

Мороз…4

Мороз1

По…4

Погода…4

Упр 125

 

Упр 126

       

Разные языки

  .

январь 2015

НА 28.01 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - САДЕЛАТЬ ТЕСТ 8 ВАРИАНТ.doc

НА 14.01. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - СДЕЛАТЬ ТЕСТ 7 ВАРИАНТ.doc

 

 

январь 2 нед

январь 3 нед

24

правила

28

29

29

30

31

1

Алексеев Александр

н нет        

 

2

Байрамова Илона

н нет        

 

3

Борисова Светлана

5 5 5      

 

4

Головин Никита

5 5 5      

 

5

Гусев Сергей

  нет        

 

6

Данилов Степан

н нет        

 

7

Дрыгайло Елена

н 5        

 

8

Земцова Вероника

н н н      

 

9

Камаевский Антон

  5        

 

10

Колесникова Лидия

н нет        

 

11

Комнатнов Данил

  5        

 

12

Коновалов Кирилл

н н н      

 

13

Константинов Данила

н нет        

 

14

Митинкина Дарья

  5        

 

15

Правдин Артём

н нет        

 

16

Сарксян Артур

  5        

 

17

Серова Елизавета

  н н      

 

18

Синькова Юлия

  нет        

 

19

Смольков Константин

5 5        

 

20

Фадеева Лолита

н 5        

 

21

Фокина Виктория

н нет        

 

22

Шувалов Максим

н н н      

 

 

 

           

 

III четверть 10 недель 59 часов

Срок проведения

Дата

Дата проведения

Содержание (раздел, тема урока)

Дом задание

1 неделя

 

 24,01

24,01

Глава 5. Как в языке выражаются отношения людей (23 ч.)Диалогическая и монологическая речь

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 14.01- СДЕЛАТЬ ТЕСТ 7 ВАРИАНТ.doc

 

26,01

мороз

Словосочетание и предложение. Синтаксический разбор словосочетания

2 часть учебника. стр 20 - теория, упр 17, стр 22

2 неделя

 

28,01

 

28,01

Виды предложений

Распространенные и нераспространенные предложения

Главные члены предложения

 

29,01

29,01

Предложения с обращениями и вводными словами

Синтаксический разбор простого предложения

 

30,01

30,01

Сложное предложение

 

31,01

31,01

Способы передачи чужой речи

 

3 неделя

2,02

2,02

Диктант

 

4,02

4,02

Тире между подлежащим и сказуемым

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, вводными словами, обращениями

 

5,02

на проверке сочинений

 

 

 

5,02

на проверке сочинений

 

 

 

6,02

 

Повествование: рассказ Комплексный анализ текста  стр45-58

 

 

7,02

 

 

 Речь устная и письменная

 

4 неделя

9,02

 

Части речи. Имя существительное как часть речи

Разряды имен существительных по значению

 

11,02

Разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

Сосед1 был вероятно человек робкий4. 

12,02

Разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

Любимым масленичным блюдом были блины4. 

 

12,02

 

 

 

13,02

разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

Мороз1 нанёс узор на стекло4. 

14,02

 

 

 

5 неделя

16,02

 разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки4. 

. 

17,02

 

 

 

18,02

Что мы должны знать о СИНТАКСИСЕ .pdf   - по распечатке подготовиться к зачёту, стр 96 - ответить на вопросы устно. Разобрать предложение (знаки препинания не расставлены):

Погода скоро переменилась и на небе показались тёмные тучи.4

 

19,02

упр 125, стр 101

20,02

упр 126, стр 102

21,02

 

 

 

6 неделя

25,02

25,02

Число – непостоянный признак имен существительных

 

26,02

26,02

Одушевленные и неодушевленные имена существительные .

 

26,02

26,02

Род и склонение имен существительных  

 

27,02

27,02

Падеж - непостоянный признак имен существительных. Правописание падежных окончаний имен существительных

 

28,02

28,02

Морфологический разбор имени существительного

 

7 неделя

2,03

2,03

Диктант

 

 

 

4,03

4,03

Прописная буква в именах собственных . Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных

 

 

5,03

&13 стр 153 - прочитать теорию, выучить правило, упр 81

 

5,03

 

 

 

 

6,03

& 15 cтр 162 - прочитать теорию, выучить правило, упр 102

 

7,08

 

& 16 стр 164, - прочитать теорию, выучить правило, упр 104

8 неделя

11,03

& 17 тр 167, - прочитать теорию, выучить правило, упр 112

 

12,03

 

Гласные в суффиксах имен существительных –ек- и –ик-

 

 

12,03

 

Гласные о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных

 

 

13,03

 

Правописание существительных с суффиксом –чик-//-щик-

 

 

14,03

 

Слитное и раздельное написание не с существительными

 

9 неделя

 16,03

 

Слитное и раздельное написание не с существительными

 

 

 18,03

 

Типы речи: рассуждение

Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»

 

 19,03

 

Комплексный анализ текста  стр112-113

Работа над проектом «Легенды нашего края»

 

 19,03

 

Что такое грамматические нормы

 

 

 20,03

 

Подробное изложение «Галчонок»

 

 

 21.03

 

Глава 7. Что такое современный язык (18 ч.)Современный русский литературный язык

 

 

 

2 четверть

декабрь

   

декабрь 1 нед

декабрь 2 нед

декабрь 3 нед

 

 

2 четверть

1

3

 

4 5 6 8 10 11 12 13 15 17 18 19

20

1

Алексеев Александр

3       3 3 3 3   3 3 2 3 3 3

3

2

Байрамова Илона

3       3   3       3 5   н  

3

3

Борисова Светлана

5       5 5 5 5   5 5 5 5 5 5

5

4

Головин Никита

5       5 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5

5

5

Гусев Сергей

4       4 4 4 4 5 4 4 4   5 4

5

6

Данилов Степан

5           4 5 5   5 5     5

5

7

Дрыгайло Елена

4           4 4 4 3 5 5     4

4

8

Земцова Вероника

            3     3   5     3

3

9

Камаевский Антон

4           4 4     4 н н н  

4

10

Колесникова Лидия

3           3   3   3 2 3    

3

11

Комнатнов Данил

5       4 4 4 5   4   5      

4

12

Коновалов Кирилл

        4   4 4 4 4 4 4      

4

13

Константинов Данила

3           3   3 4 4 4 3 3 3

3

14

Митинкина Дарья

5       5 5 5 5   5 4 5   5  

5

15

Правдин Артём

            3 3   2 3 3   н  

3

16

Сарксян Артур

4       4   4 4   4   5      

4

17

Серова Елизавета

5       4 5 4 4 5 5 5 5     5

5

18

Синькова Юлия

            5   4   3 5     4

4

19

Смольков Константин

5       5   н   5 5 5 5     5

5

20

Фадеева Лолита

            н       4 5     4

4

21

Фокина Виктория

4           н 4       4 3 3 3

3

22

Шувалов Максим

3           3   3 3 н н н н  

3

                                   

ноябрь

   

Ноябрь 1 нед

Ноябрь 2 нед

Ноябрь 3 нед

 

 

ноябрь

10

12

13

14

15

 

17

 

19

 

20

 

21

 

22

22

26

27

28

29

1

Алексеев Александр

  5   2/3 3 3 3 3 3   3     3 3

3

2

Байрамова Илона

н 2   2/2   н       3   3 3    

3

3

Борисова Светлана

5 5 5 5/5   5 5 5 5 5 5 4 5 5 5

5

4

Головин Никита

  5   5/5     4 5 5 5 5 5 4 5 5

5

5

Гусев Сергей

  5   4/5   5 4 4 5 4 4 4   4  

4

6

Данилов Степан

5 4   4/5     4   5   4 4 5 4 5

4

7

Дрыгайло Елена

4 4 н н   н н             3 4

4

8

Земцова Вероника

н 3 н н   н н           3   3

3

9

Камаевский Антон

  4   4/3     4   4 4 5 4 4   4

4

10

Колесникова Лидия

  3   2/2   3     3 3 3   3   3

3

11

Комнатнов Данил

  5   рука   4 5   5 4 5 4 4 5 4

4

12

Коновалов Кирилл

  5   4/4     5 4   4 4 4 4 4  

4

13

Константинов Данила

4 2   4/3   4   3 3 4 3 3 2 2 2

 

14

Митинкина Дарья

5 5 5 4/5   5 5 5 5 5 5 5 5 5 4

5

15

Правдин Артём

  3   3/2       2       2      

2

16

Сарксян Артур

4 2   4/4   5 5 4 4 4 4 5 4 5 5

4

17

Серова Елизавета

5 5 5 5/5   5 н 5 5 5 5 5 5 5 4

5

18

Синькова Юлия

  4   4/4     4                

 

19

Смольков Константин

5 5   4/5   5 5   4 4 4     4  

4

20

Фадеева Лолита

  5   4/4       4 5 4 4 4      

4

21

Фокина Виктория

  3   3/3     н   3            

3

22

Шувалов Максим

  2   3/3   н 3         3      

3

        Вариант6 7.docx                        

 

II четверть 7 недель (39часов)

Срок проведения

дата проведения

Содержание (раздел, тема урока)

дом/зад

Характеристика основных видов деятельности учащихся

1 неделя

10,11

Образование слов с помощью приставок§9

упр 72 доделать, упр 71 (2 задание)

Сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования.

 

12,11

Образование слов с помощью суффиксов§10

 

Сопоставлять лексическое значение слова и словообразовательную модель.

 

13,11

Образование слов способом сложения§11

Морфемный разбор слова§12

упр 88 только разборы

Анализировать словообразовательную структуру слова, выделяя исходную основу и словообразующую морфему.

 

14,11

Контрольная работа№5.doc Диктант

1

Использовать морфемный и словообразовательный словари.

 

15,11

Этот удивительный термин

1. Борисова Светлана

2. Головин Никита

1

 

2 неделя

17,11

Корни -зар-//-зор-,-гар-//-гор- §13/1

упр 95 стр 187, выучить правило стр 186

Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова.

 

19,11

Корень –лаг-//-лож-§13/2

правило стр 188, 189 упр 101

Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова

 

20,11

Корень –рос-//-раст-//-ращ-§13/3

1

Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова

 

21,11

Корень –скак-//-скоч-  Беглые гласные §13/4,14

1

Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова

 

22,11

Правописание приставок §15

1

Освоить правописание  гласных в приставках.

3 неделя

24,11

Правописание приставок на з//с§15/3

1

Орфорафическая зоркость.

 

26,11

Строение текста

План текста§16,17

1

Выделять микротемы текста, делить его на абзацы, знать композиционные элементы абзаца.

 

27,11

Повторение стр 214

стр 214 упр 143

Анализировать текст.

 

28,11

Речевой этикет§18

1

Знать правила речевого этикета.

 

29,11

Комплексный анализ текста

1

 

4 неделя

1,12
Задание для 5-7 классов.doc
 

 

Работа над проектом «Морфемы» упр 154

Развивать речь.

 

3,12

сочинение в 11 классе

упр 153 стр 221 устно

Развивать речь.

 

4,12

проверка сочинений 11 класса

упр 151 стр 219

Умение доставать нужную информацию, работать в группе.

 

5,12

 Разновидности русского языка§1

Изложение «Кипрей» упр 146

стр 226-227 упр 4

 

Знать разновидности русского языка: разговорный язык, функциональные стили.

 

6,12

Стили литературного языка (общее понятие) §2

 

Написать на альбомном листе письмо Деду орозу и вложить его в подписанный самодельный конверт

принести лук для гадания (по желанию)

 

Иметь представление о стилях русского языка.

5 неделя

8,12

Слово – основная единица лексики. Способы толкования слова§3,4

упр 20 стр 240

Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций, расширять свой лексикон.

 

10,12

Однозначные и многозначные слова§5

стр 237-238

Различать однозначные и многозначные слова.

 

11,12

Прямое и переносное значение слова. Тематические группы слов §6,7

стр 254

Уметь употреблять слова в прямом и переносном значении. Работать с толковым словарем.

 

12,12

Омонимы §8

стр 256-257 упр 51

Распознавать омонимы.

 

13,12

Синонимы

выучить правило стр 259 упр 58 доделать

Устанавливать смысловые и стилистические различия синонимов.

словарь синонимов

6 неделя

15,12

Антонимы 

стр 263 правило, упр 67 стр 264

на альбомном листе записать загадку, связанную с зимой, чтобы в ней присутствовали либо синонимы, либо антонимы. ответ не писать , страницу оформить

Сопоставлять пары антонимов.

словарь антонимов

 

17,12

Фразеологизмы

упр 79 стр 269

Осознавать основные понятия фразеологии.

 

18,12

Словари русского языка

грамота.ру

Работа над проектом «Словари и их использование»,

подготовить презентацию о словаре

Работать со словарями синонимов, антонимов, омонимов, фразеологизмов.

 

19,12

Диктант

знать: омоним и многозначное слово, антоним и синоним,

повторить фонетический разбор

 

 

 

20,12

Буквы о и ё после шипящих в корне

1

Освоить  орфографическое правило правописания о и ё после шипящих.

7 неделя

22,12

Гласные буквы и и ы в корне после приставок

1

Освоить  орфографическое правило правописания и и ы после приставок.

 

24,12

Комплексный анализ текста

Изложение (упр.130)

 

 

25,12

Типы речи

Сочинение – рассуждение (по упр.131)

Уметь определять типы речи.

 

26,12

Лексическое богатство русского языка и культура речи

1

Иметь представление о богатстве русского языка. Совершенствовать культуру речи.

 

27,12

Повторение

1

Развивать орфографическую зоркость.

8 неделя

29,12

Изложение (упр.130)

1

Развивать речь.

 

30,12

Сочинение – рассуждение (по упр.131)

1

Домашнее

 

 

Работа над проектом «Словари и их использование»

1

Работать с Интернет – ресурсами. Работать в группе.

1 четверть

/продолжение/ русский язык 5а класс

 

 

октябрь

 

3

4 6 8 13

15

диктант

16

17

зачёт

18

 

20

22 23 24 25

 

27

 

29

 

30

 

31

1 чет    

 

1

Алексеев Александр

 

 

 

    2/2   3   сочинение в тетради                 3    

 

2

Байрамова Илона

н

н

н

    2/2   н н н н н н н         3    

 

3

Борисова Светлана

 

 

 

    5/5   5   5 4/трен       5       5    

 

4

Головин Никита

 

 

 

    4/4   5-   5 5

5/

трен

    5       5    

 

5

Гусев Сергей

 

 

 

оп   4/4   5-       опозд             4    

 

6

Данилов Степан

н

 

 

    5/4   5+     н н н   5       5    

 

7

Дрыгайло Елена

 

 

 

    4/3   4   4 н н н   4       3    

 

8

Земцова Вероника

 

 

 

    3/2   4-     н н н н н       3  

 

 

9

Камаевский Антон

 

 

 

    4/4   5-                     4    

 

10

Колесникова Лидия

 

 

 

    3/2   2   нет сочинения н               3    

 

11

Комнатнов Данил

 

 

 

    4/4   5             4       4    

 

12

Коновалов Кирилл

 

 

 

  н н   н н                   4    

 

13

Константинов Данила

 

 

 

    4/3   3             4       3    

 

14

Митинкина Дарья

 

 

 

    4/5   5   5 5       5       5    

 

15

Правдин Артём

 

 

 

н н 2/2   2   н н н н н         3    

 

16

Сарксян Артур

 

        3/3   5     н н     4       4    

 

17

Смольков Константин

 

 

      4/4   5   4         5       5    

 

18

Серова Елизавета

 

 

 

    4/5   5   5 н       5       5    

 

19

Синькова Юлия

 

 

 

    3/4   5                     4    

 

20

Фадеева Лолита

 

 

      4/4         5       5    

 

5  

 

 

21

Фокина Виктория

 

 

 

    3/3     н     н             3    

 

22

Шувалов Максим

 

 

 

н   3/3   2   нет сочинения         4       3    

 

23

 

учитель - это...

 

 

 

 

 

 

 

 

сочинение о школе

           

 

 

   

 

 

русский язык 5а класс

 

 

сентябрь

сентябрь

пред. аттестация

 

2

3

5

6

8

9

10

12

13

15

16

17

19

20

олим

22

23

24

изл

26

соч

27 29

1

проект

 

 

1

Алексеев Александр

 

 

3

 

 

 

 

 

 

3

 

3

2

 

 

3

5

 

   

3

3

 

2

Байрамова Илона

 

 

0

н

 

 

 

н

 

н

н

н

н

 

 

2

 

 

   

н

3

 

3

Борисова Светлана

 

 

5/5

5

5

5

5

5

 

5

 

5

5

5

 

5

5

 

   

5

5

 

4

Головин Никита

 

 

5/5

5

5

5

5

5

 

5

 

5

4

5

 

4

5

н

   

5

5

 

5

Гусев Сергей

 

 

4/5

 

 

4

 

 

 

4

 

4

4

 

 

4

4

 

   

5

4

 

6

Данилов Степан

 

 

4/5

5

5

5

5

 

 

5

 

5

5

5

 

5

5

 

   

н

5

 

7

Дрыгайло Елена

 

 

3

 

 

 

 

 

 

3

 

 

2

 

н

н

н

н

   

5

3

 

8

Земцова Вероника

 

 

4

 

 

 

3

 

 

2

 

 

2

 

 

3

н

н

   

 

3

 

9

Камаевский Антон

 

 

4

 

 

4

4

 

 

н

н

н

н

 

 

5

4

 

   

5

4

 

10

Колесникова Лидия

 

 

4

 

 

 

 

н

 

2

 

2

2

 

 

3

 

 

   

4

3

 

11

Комнатнов Данил

 

 

4

4

 

 

4

 

 

4

 

5

3

 

 

3

5

 

   

5

4

 

12

Коновалов Кирилл

 

 

5

4

 

 

4

 

 

4

 

5

4

 

 

4

 

 

   

5

4

 

13

Константинов Данила

 

 

0

4

 

 

4

 

 

н

 

5

2

 

 

4

4

 

   

4

3

 

14

Митинкина Дарья

 

 

5/5

5

5

5

5

5

 

5

 

5

4

5

 

5

5

 

   

5

5

 

15

Правдин Артём

 

 

4

 

 

 

 

 

 

3

 

3

2

 

 

3

 

 

   

2

3

 

16

Сарксян Артур

 

5

4

5

 

 

 

 

 

3

 

4

3

 

 

3

5

 

   

2

3

 

17

Смольков Константин

 

5

4

 

 

 

5

 

 

4

 

5

3

5

 

4

5

 

   

5

4

 

18

Серова Елизавета

 

 

5/5

5

5

5

5

5

 

4

 

5

4

5

 

5

5

 

   

5

5

 

19

Синькова Юлия

 

 

4

4

 

 

4

5

 

4

 

 

3

 

 

4

 

 

   

5

4

 

20

Фадеева Лолита

 

5

4

 

 

 

 

 

 

5

 

5

4

5

 

4

5

 

   

 

5

 

21

Фокина Виктория

 

 

4

 

 

 

н

н

 

3

 

3

3

 

н

н

н

н

   

5

3

 

22

Шувалов Максим

 

 

4

 

 

н

н

н

 

3

 

3

4

 

 

3

 

 

   

5

3

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тест

 

 

тест

старт

 

 

раб над ош

 

 

   

 

 

 

планирование

I четверть 9 недель (45часов)

Срок проведения

число

Содержание (раздел, тема урока)

домашнее задание

Характеристика основных видов деятельности учащихся

 
 

1 неделя

2,09

Глава 1. Наш родной язык (19 ч.) Родной язык. Язык и речь §1,2

упр 8 стр 13

Осознавать роль русского языка для общения с другими людьми, для работы и учебы.

 
3,09

Звуки и буквы. §3

упр 9 доделать, упр13

Распознавать гласные и согласные, ударные и безударные гласные, согласные звуки парные и непарные.

 

5.09

Состав слова. §4

упр 22

Овладеть основными понятиями морфемики.

 

 

6.09

Имя существительное. §5

повторить всю теорию о существительном, доделать упражнение с загадками

Распознавать имена существительные и их формы.

 

8,09

Имя прилагательное. §6

упр 41 cтр 27

Распознавать имена прилагательные и их формы.

 

2 неделя

9,09

Местоимение. §7

выписать из 1 абзаца "Одиссеи" все личные местоимения, определить лицо и число

Сопоставлять и соотносить местоимения с другими частями речи.

 

10,09

Глагол. §8

упр 50 (1-2)

Распознавать неопределенную форму глагола, время глагола, спряжение.

 

12,09

Предложение. §9

упр 53 доделать

Осознавать роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, характеризовать простое предложение.

 

15,09

Тест по теме Повторение изученного»/Приложение №1/

стр 39   43 словарные лова

Оценка качества образования обучающихся в соответствии с уровнем выпускника 4 класса

 
13,09

Орфограммы и орфографические правила

Безударные гласные в корне  слова. § 10, 11

§ 10, 11

Обладать орфографической зоркостью в правописании безударных гласных.

 

3 неделя

16,09-урок проведён 15.09

Глухие и звонкие согласные в корне слова. §12

§12 упр 69

Соблюдать правило правописания согласных в корне слова.

 

17,09

Двойные согласные в корне  слова. §13

Непроизносимые согласные. §14

§11-14, упр 83

Использовать орфографический словарь по правописанию.

 

 

 

1

Соблюдать правило правописания согласных в корне слова.

 
20,09

Признаки текста. §15

1

Знать признаки текста.

 

19.09

Стартовая диагностика по курсу начальной школы

1

Уметь анализировать текст.

 

 

 

 

4 неделя

22,09

Культура речи. §16

словарные слова

Владеть основными нормами русского литературного языка.

 
23,09

Повторение. Стр 60-63 Итоги стартовой диагностики по курсу начальной школы

1упр 100

 

 

24.09

Сжатое изложение «Не поискать ли Хомку». Упр 100

написать сжатое изложение от 3 лица

Развивать речь.

 

26,09

Сочинение « Поговорка в нашем доме». Упр 101

упр 103, карточки образец

Развивать речь.

 

27,09

Работа над проектом «Говори правильно». Упр. 103

1

Уметь работать со словарем и Интернет- ресурсами.

 

5 неделя

 

Глава 2. На каком языке мы говорим (19 ч.) Общенародный русский язык Русский литературный язык. §1,2

1

Знать понятие общенародного языка и диалектов.

 
1,10

Система русского литературного языка. §3

п.5 стр 80-83, упр 18 (2)

Знать понятие лингвистики, единиц языка (звуки языка, морфемы, слово, словосочетание, предложение).

 
2,10

Звуковой состав слова и транскрипция

Слог и ударение. Гласные звуки: ударные и безударные. §4,5,8

написать лингвистическую сказку о фонетике

Анализировать и характеризовать отдельные звуки речи, особенности произношения и написания  слова устно и с помощью транскипции, слово с точки зрения деления его на слоги, определять место ударного слога.

 

3,10

Согласные звуки: шумные и сонорные. §6

Эссе "Учитель - это..."

оформить сочинение о фонетике на отдельный лист

Отличать шумные и сонорные согласные звуки.

 

4,10

Согласные звуки: твердые и мягкие. §7

1

Отличать твердые и мягкие согласные звуки.

 

6 неделя

6,10

Буквы русского алфавита §9

Обозначение звука й §10

1

Осознавать значение письма в истории развития человечества.

 

8,10

Фонетический разбор слова §11

план фонетического разбора (в тетради), упр57 стр. 103, принести общую тетрадь, по возможности сделать распечатку «Что нужно знать о фонетике» (Что нужно знать о ФОНЕТИКЕ.pdf)

Проводить фонетический анализ слова.

 

9.10

 

яшка1

жираф1

шишка1

 

 
10,10

Буквы а, у, и после шипящих и ц  §12

ябеда1

люстра1

моё1

устно упр 96, стр 127

подготовься к тесту

Обладать орфографической зоркостью, освоить правописание букв и,у,а после шипящих и ц.

 

11,10

 

упр97 стр 127

Освоить правописание ь и ъ.

 

7 неделя

13,10

Буквы а, у, и после шипящих и ц  §12

распечатать "Что нужно знать о фонетике, подготовиться к зачёту, разобрать фонетически слова ещё, ёжик

Освоить правописание собственных имен существительных .

 

15,10

Диктант

подготовиться к зачёту, §13 прочитать

 

 
16,10

Буква ь как знак мягкости. Буква ь после шипящих §13 Собственные имена людей, клички животных. Географические названия §14

1

Определять тему и основную мысль текста.

 

17,10

тест

упр 106 Россия1

Анализировать текст.

 

 
18,10

Тема и основная мысль текста§15

написать сочинение о школе "О школа, колыбель моя..."

Знать нормы произношения, оценивать правильность речи.

 

8 неделя

20.10
Комплексный анализ текста№1

упр 100, 101, слова в рамочке /стр 131/ записать в тетрадь для правил

 

 

22,10

Нормы русского литературного языка§16

ударение22октября.pptx
 

упр 106 - подготовиться к словарному диктанту, повторить слова из орфоэпического словарика

Развивать речь.

 

23,10

Повторение стр 132

фонетика23октября.ppt
 

 

Работа над проектом «Экслибрисы»  упр 115

(упр 35, стр 24, упр 90 стр 121)

придумайте экслибрис для своих книг и нарисуйте его

Развивать речь.

 

24,10

ударение24октября.pptx

Сжатое изложение «Кошка» упр 110

 

сжать текст и написать изложение от 3 лица - см задание 3 упр 110

У нашей учительницы есть кошка Снежинка. Учительница рассказала, что уу кошки... 

Уметь работать в группе, использовать Интернет- ресурсы.

 

25,10

Глава 3. Как язык служит для общения (23 ч.)Разговорная и книжная речь §1

1

Знать цели речи (общение, сообщение информации, воздействие)

 

9 неделя

27,10

Морфемы – значимые части слова

Образование форм слова§2,3

Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье» упр 113

Осознавать морфему как как значимую единицу языка.

 

29,10

Основа слова. Корень слова и однокоренные слова§4,5

1

Опознавать морфемы. Членить слова на морфемы.

 

30,10

Суффиксы §6

1

Осознавать роль морфем в процессах формо- и словообразования.

 

31,10

Приставки §7

1

Характеризовать морфемный состав слова.

 

 

Варианты морфем§8

на каникулы - стр 166-167, прочитать "Лингвистическая кладовая", устно упр 56

Членить слова на морфемы.

 

и

 

Прикрепленный файл Размер
7 ВАРИАНТ.doc 37 Кбайт
8 ВАРИАНТ.doc 41 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Хребтищева

На: русский язык 5а


тренажёр




Фото пользователя Елена Хребтищева

На: русский язык 5а


фонетика23 октября

Комментарий был изменен с момента создания (Елена Хребтищева, пн, 01/12/2014 - 11:26).


Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн