Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



русский язык 5б класс

Выберите действие:

4 четверть

ФИ

 

 

 

 

 

апрель

1

2

2

3

4

6

8

9

9

10

11

13

15

16

16

17

18

20

22

23

23

24

25

27

29

30

30

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Баукова Вероника

н

н

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Безуглов Владимир

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Васильева Даша

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Витренко Марина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Деметьев Александр

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Ермакова Александра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Карижская Анастасия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Ксензов Денис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Мазилкин Андрей

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Малкина Елена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Молчанов Максим

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Платцкова Ирина

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Пономарев Кирилл

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Пшеничных Данила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Радченко Денис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Романова Елизавета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Сироткина Дарья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Смолькова Кристина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Шурманов Валентин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Ясов Александр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Белков данила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть - планирование

Срок прове-дения

число

Содержание (раздел, тема урока)

д/з

1 н

1,04

Формы степеней сравнения качественных прилагательных

 

 

2,04

Склонение качественных и относительных прилагательных

упр 36 ("интересный"- 1 вариант,

"прекрасный" - 2 вариант)

 

2,04

Склонение притяжательных прилагательных

упр 36 ("чдесный"- 1 вариант,

"опасный" - 2 вариант)

 

3,04

Морфологический разбор имени прилагательного

 

 

4,04

Диктант

 

 

 

Итоги диктанта

 

2 н

6,04

Слитное и раздельное написание не с прилагательными

 

 

8,04

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен прилагательных

 

 

9,04

Правописание нн и н в прилагательных

 

 

9,04

Правописание суффикса –ск-//-к- в именах прилагательных

 

 

10,04

Типы речи: описание предмета

 

 

11,04

Типы речи: описание предмета

 

3 н

13,04

Комплексный анализ текста стр 123-124

 

 

15,04

Употребление имен прилагательных в речи

 

 

16,04

Повторение

 

 

16,04

Сочинение «Моя любимая книга»

 

 

17,04

Подробное изложение «В королевстве кривых зеркал»

 

 

18,04

Работа над проектом «Моя  книга рекордов»

 

4 н

20,04

Глава 8. Как язык объединяет народы Русский язык – государственный язык РФ

 

 

22,04

Глагол как часть речи

 

 

23,04

Инфинитив

Вид глагола

 

 

23,04

Переходные и непереходные глаголы

 

 

24,04

Возвратные и невозвратные глаголы

 

 

25,04

Определение типа спряжения глаголов

 

5 н

27,04

Определение типа спряжения глаголов

 

 

29,04

Изменение глаголов по наклонениям и временам

 

 

30,04

Изменение глаголов по лицам и числам

 

 

30,04

Изменение глаголов по родам и числам

 

6 н

4,05

Образование и изменение форм условного и  повелительного наклонения

 

 

6,05

Безличные глаголы

 

 

7,05

Морфологический разбор глагола

 

 

7,05

Диктант

 

 

8,05

Слитное и раздельное написание не с глаголами

 

7 н

11,05

Гласные е и и в корнях с чередованием

 

 

13,05

Суффиксы глаголов –ова-//-ева- и –ива-//-ыва-

 

 

14,05

Ь после шипящих в глаголах

 

 

14,05

Типы речи: описание состояния

 

 

15,05

Комплексный анализ текста /статград

 

 

16,05

Итоги комплексного анализа

 

18,05

Употребление глаголов в речи

 

 

20,05

Повторение

 

 

21,05

Сочинение «Весенний вечер»

 

 

21,05

Работа над проектом «Добрые пожелания друзьям»

 

 

22,05

Работа над проектом «Добрые пожелания друзьям»

 

 

32,05

Обобщающий урок

 

НА 28.01 - СДЕЛАТЬ ТЕСТ 8 ВАРИАНТ.doc

НА 14.01 - СДЕЛАТЬ ТЕСТ - 7 ВАРИАНТ.doc

3 четверть

февраль

 

 

февраль 1 нед

февраль 2 нед

февраль 3 нед

февраль 3 нед

 За февраль

2

4

5

5

6

7

9

11

12

12

13

14

16

18

19

19

20

21

25

26

26

27

28

1

Абросимов Александр

н  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Баукова Вероника

н  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Безуглов Владимир

5/4  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Васильева Даша

4/3  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Витренко Марина

н  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Деметьев Александр

н  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Ермакова Александра

н  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Карижская Анастасия

5/5  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Ксензов Денис

2/3  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Мазилкин Андрей

3/4  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Малкина Елена

3/3  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Молчанов Максим

3/4  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Платцкова Ирина

3/4  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Пономарев Кирилл

н  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Пшеничных Данила

4/4  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Радченко Денис

3/3  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Романова Елизавета

4/5  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Сироткина Дарья

н  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Смолькова Кристина

4/4  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Шурманов Валентин

3/3  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Ясов Александр

н  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

5а и 5б - Сосед1 был вероятно человек робкий4. 

 - Шофёр1 внимательно слушающий радио осторожно  ведёт машину по оживлённым улицам.4

12.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

5а и 5б - Любимым масленичным блюдом были блины4. 

 - Птицы хорошо находящие путь по Солнцу учитывают его дневное движение по небу.4

 

13.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

5а и 5б Мороз1 нанёс узор на стекло4. 

 - По берегам тёмных речушек заваленных  буреломом распускаются первые весенние цветы.4

по литературе для 5а и 5б - прочитать рассказы А Чехова "Пересолил" и "Злоумышленник" 

16.02 - разобрать предложения (знаки препинания не расставлены) 

5а и 5б По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки4. 

 - По ночам холодный ветер дул с гор присыпанных снегом.4

. 18.02 - мороз

5а и 5б - Что мы должны знать о СИНТАКСИСЕ .pdf   - по распечатке подготовиться к зачёту, стр 96 - ответить на вопросы устно. Разобрать предложение (знаки препинания не расставлены):

Погода скоро переменилась и на небе показались тёмные тучи.4

 - разобрать предложение (знаки препинания не расставлены):

Схватившая его непуга(н,нн)ая рыба дёргвет лодка вздрагивает от неожида(н, нн)ого удара.4

19.02 - 5а и 5б  класс - упр 125, стр 101, прочитать к внеклассному чтению книгу Каришева-Лубоцкого (любую), можно "Приключения маленькой волшебницы", можно скачать в Интернете, есть в хрестоматии "Саратовские писатели - детям"

6 класс $ 17, стр 82 - изучить, составить опорный конспект

20.02  - 5 классы - упр 126, стр 102

6 класс - упр 136, стр 83

январь

фи

январь 2 нед

январь 3 нед

22

22

23

24

правила

28

29

29

30

31

1

Абросимов Александр

 

 

 

н

 

н

н

н

 

 

2

Баукова Вероника

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

3

Безуглов Владимир

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

Васильева Даша

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

5

Витренко Марина

 

 

 

н

 

н

н

н

 

 

6

Деметьев Александр

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

7

Ермакова Александра

 

 

 

н

 

н

н

н

 

 

8

Карижская Анастасия

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

9

Ксензов Денис

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

10

Мазилкин Андрей

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

11

Малкина Елена

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

12

Молчанов Максим

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

13

Платцкова Ирина

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

14

Пономарев Кирилл

 

 

 

н

 

н

н

н

 

 

15

Пшеничных Данила

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

16

Радченко Денис

 

 

 

н

 

н

 

н

 

 

17

Романова Елизавета

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

18

Сироткина Дарья

 

 

 

н

 

н

н

н

 

 

19

Смолькова Кристина

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

20

Шурманов Валентин

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

21

Ясов Александр

 

 

 

н

 

н

н

н

 

 

III четверть 10 недель 59 часов

Срок прове-дения

Дата проведения

Содержание (раздел, тема урока)

Дом задание

1 неделя

 

Глава 5. Как в языке выражаются отношения людей (23 ч.)Диалогическая и монологическая речь

7 ВАРИАНТ.doc

 

24,01

Словосочетание и предложение. Синтаксический разбор словосочетания

2 часть учебника. стр 20 - теория, упр 17, стр 22

2 неделя

28,01

Виды предложений. Распространенные и нераспространенные предложения. Главные и второстепенные  члены предложения

упр 49 (3 и 4 предложение разобрать синтаксически)

 

29,01

29.01

Предложения с однородными членами. Предложения с обращениями и вводными словами.Синтаксический разбор простого предложения

 

 

30,01

Сложное предложение

 

 

31,01

Способы передачи чужой речи

 

3 неделя

2,02

Диктант

 

 

4,02

Тире между подлежащим и сказуемым

упр 74 и упр 78

 

5,02

на проверке сочинений

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

 

4 неделя

6,02

Знаки препинания в предложениях с обращениями и вводными словами

 

 

7,02

Повествование: рассказ

 

5 неделя

9,02

Комплексный анализ текста  стр45-58

 

 

11,02

Повторение. Формы обращения и речевой этикет

 

 

12,02

Сжатое изложение «Маленькое чудовище». Составление плана текста упр.125

 

 

12,02

Работа над проектом «Русские художники»

 

 

13,02

Глава 6. Чем различаются устная и письменная речь (23 ч.) Речь устная и письменная

 

 

14,02

Речь устная и письменная

 

6 неделя

16,02

Части речи

 

 

17,02

Имя существительное как часть речи. Разряды имен существительных по значению

 

 

18,02

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

 

 

19,02

Род имен существительных

Род несклонямых существительных

 

 

20,02

Склонение имен существительных

 

 

21,02

Склонение имен существительных

 

7 неделя

25,02

Число – непостоянный признак имен существительных

 

 

26,02

Падеж - непостоянный признак имен существительных

 

 

26,02

Морфологический разбор имени существительного

 

 

27,02

Диктант

 

 

28,02

Прописная буква в именах собственных

 

 

 

Работа над ошибками

 

8 неделя

2,03

Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных

 

 

4,03

Правописание падежных окончаний имен существительных

 

 

5,03

Гласные в суффиксах имен существительных –ек- и –ик-

 

 

5,03

Гласные о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных

 

 

6,03

Правописание существительных с суффиксом –чик-//-щик-

 

 

7,08

Слитное и раздельное написание не с существительными

 

9 неделя

11,03

Слитное и раздельное написание не с существительными

 

 

12,03

Типы речи: рассуждение

 

 

12,03

Комплексный анализ текста  стр112-113

 

 

13,03

Что такое грамматические нормы

 

 

14,03

Что такое грамматические нормы

 

 

 

Повторение

 

10 неделя

 

Подробное изложение «Галчонок»

 

 

 

Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»

 

 

 

Работа над проектом «Легенды нашего края»

 

 

 

Глава 7. Что такое современный язык (18 ч.)Современный русский литературный язык

 

 

 

Имя прилагательное как часть речи. Разряды имен прилагательных по значению

 

 

 

Полная и краткая форма качественных прилагательных

 

 

2 четверть

русский 5б декабрь

   

декабрь 1 нед

декабрь 2 нед

декабрь 3 нед

декабрь 4 неделя

  2 четверть

1

3 4 5 6 8 10 11 12 13 15 17 18 19 20 22

24

25  

1

Абросимов Александр

3 н   н   3 3 3     н          

н

н   3

2

Баукова Вероника

4 4/4         5 4 4     5        

 

5   4

3

Безуглов Владимир

4 4/4 5 4     4       5 4   4    

н

н   4

4

Васильева Даша

3 4/4         4   4     4        

 

4   4

5

Витренко Марина

3 4/4         4     4            

 

    4

6

Деметьев Александр

3 4/4         4         н   4    

 

5   4

7

Ермакова Александра

4 3/3 4     н н         4 4      

 

    4

8

Карижская Анастасия

3 н   н     4     4 5          

 

    4

9

Ксензов Денис

3 4/4 н 4     5         3 3      

 

    3

10

Мазилкин Андрей

3 4/4   3     4     4   5 3 3    

 

н   3

11

Малкина Елена

3   3 3 3 3       3     3 3    

 

    3

12

Молчанов Максим

  4   4     4                  

н

н   4

13

Платцкова Ирина

        4   3 3     3          

 

    3

14

Пономарев Кирилл

  3 4       3         4 3      

 

    3

15

Пшеничных Данила

  4       4   4 4              

 

5   4

16

Радченко Денис

                      н        

 

     

17

Романова Елизавета

  4   4     4     4            

 

4   4

18

Сироткина Дарья

  4   4       4       5        

 

    4

19

Смолькова Кристина

  4         4 4                

 

    4

20

Шурманов Валентин

4           3   3   3          

 

    3

21

Ясов Александр

  3           3       н        

 

    3

 

                                 

 

     

русский 5б ноябрь

   

Ноябрь 1 нед

Ноябрь 2 нед

Ноябрь 3 нед

за ноябрь

 

10

12

13

14

15

 

17

 

19

 

20

 

21

 

22

24

26

27

28

29

1

Абросимов Александр

3 2 2 н   3   3       н н    

3

2

Баукова Вероника

4 5 4 4/4 4 5 4 5 5 4 4 4 4 5 4

4

3

Безуглов Владимир

  н н н н 4 4     3 4   4 4 5

4

4

Васильева Даша

  3 5 3/4 4 4   4 4   5 3 4 4 3

4

5

Витренко Марина

4 3 4 3/3   н н н н н н н 3 4 3

3

6

Деметьев Александр

4 3 н н 4 3 4 4 4 3 5 3 4 4 н

4

7

Ермакова Александра

н 5 5 н   н н н н   4 5 4 3  

4

8

Карижская Анастасия

н н   5/4 5 4 4 4     4   4    

4

9

Ксензов Денис

  4 3 3/3   н н н н 3 4 3   4 3

3

10

Мазилкин Андрей

  2 н 2/3   3 3   3 3   2 5 2 3

3

11

Малкина Елена

3 3 н 3/3 4   3 3     4 3 3 4 н

3

12

Молчанов Максим

4 5 5 3/4 4 4 4 3 5 5 5 4 4 5 4

4

13

Платцкова Ирина

  3 3 33 3 3 3   4   4 4      

3

14

Пономарев Кирилл

  3 3 3/3 4 4 3       4 3 4 2 5

3

15

Пшеничных Данила4

4 3 3 4/4 4 4   5 4 4 4 3 4 5 5

4

16

Радченко Денис

3 5 3 2/2   н 3         н      

3

17

Романова Елизавета

4 3 4 4/4 4 4   4 4 4 5   4 4  

4

18

Сироткина Дарья

  5 5 5/5 4 4 5 5         4    

5

19

Смолькова Кристина

  5 4 3/3 4 3 4       4 3 4 3 3

 

20

Шурманов Валентин

н н н 3/2 4     3 3   4   4    

3

21

Ясов Александр

  3 2 3/3 3 4 3   3       4    

3

 

                               

 

 

Срок проведения

дата проведения

Содержание (раздел, тема урока)

дом/зад

Характеристика основных видов деятельности учащихся

1 неделя

 10,11

Образование слов с помощью приставок§9

упр 72 доделать, упр 71(2 задание)

Сопоставлять морфемную структуру слова и способ его образования.

 

 12,11

Образование слов с помощью суффиксов§10

упр 81 стр 179

Сопоставлять лексическое значение слова и словообразовательную модель.

 

 13,11

Образование слов способом сложения§11

упр 88 разборы

Анализировать словообразовательную структуру слова, выделяя исходную основу и словообразующую морфему.

 

 14,11

Морфемный разбор слова§12

1

Использовать морфемный и словообразовательный словари.

 

 15,11

Контрольная работа№5.doc Диктант

1

 

2 неделя

 17,11

Корни -зар-//-зор-,-гар-//-гор- §13/1

1

Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова.

 

 19,11

Корень –лаг-//-лож-§13/2

1

Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова

 

 20,11

Корень –рос-//-раст-//-ращ-§13/3

1

Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова

 

 21,11

Корень –скак-//-скоч-  Беглые гласные §13/4,14

1

Освоить правописание чередующихся гласных в корне слова

 

 22,11

Правописание приставок §15

1

Освоить правописание  гласных в приставках.

3 неделя

 24,11

Правописание приставок на з//с§15/3

1

Орфорафическая зоркость.

 

 26,11

Строение текста

План текста§16,17

1

Выделять микротемы текста, делить его на абзацы, знать композиционные элементы абзаца.

 

 27,11

Повторение стр 214

стр 214 вопросы, упр 143,138

Анализировать текст.

 

 28,11

Речевой этикет§18

1

Знать правила речевого этикета.

 

 29,11

Комплексный анализ текста

1

 

4 неделя

 1,12

Изложение «Кипрей» упр 146

1

Развивать речь.

 

 3,12

Сочинение «Нет у нас лучших друзей, чем растения» упр 146

1

Развивать речь.

 

 4,12

Работа над проектом «Морфемы» упр 154

1

Умение доставать нужную информацию, работать в группе.

 

 5,12

Глава 4. В чем заключается богатство языка (20 ч.)Разновидности русского языка§1

1

Знать разновидности русского языка: разговорный язык, функциональные стили.

 

 6,12

Стили литературного языка (общее понятие) §2

1

Иметь представление о стилях русского языка.

5 неделя

 8,12

Слово – основная единица лексики. Способы толкования слова§3,4

1

Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций, расширять свой лексикон.

 

 10,12

Однозначные и многозначные слова§5

упр 20, стр 240

Различать однозначные и многозначные слова.

 

 11,12

Прямое и переносное значение слова. Тематические группы слов §6,7

стр 252-253 

Уметь употреблять слова в прямом и переносном значении. Работать с толковым словарем.

 

 12,12

Омонимы §8

стр 256-257 упр 51

Распознавать омонимы.

 

 13,12

Синонимы

1

Устанавливать смысловые и стилистические различия синонимов.словарь синонимов

6 неделя

 15,12

Антонимы 

антонимы.pptx

правило стр 263, упр 67 стр 264

нарисовать загадку без ответа на  тему "Зима" с синонимом или антонимом

Сопоставлять пары антонимов.

словарь антонимов

 

 17,12

Фразеологизмы

упр 79

Осознавать основные понятия фразеологии.

 

 18,12

Словари русского языка

1

Работать со словарями синонимов, антонимов, омонимов, фразеологизмов.

 

 19,12

Диктант

1

 

 

 20,12

Буквы о и ё после шипящих в корне

1

Освоить  орфографическое правило правописания о и ё после шипящих.

7 неделя

 22,12

Гласные буквы и и ы в корне после приставок

1

Освоить  орфографическое правило правописания и и ы после приставок.

 

 24,12

Текст

1

 

 

 25,12

Типы речи

упр 95 стр 278

Уметь определять типы речи.

 

 26,12

Комплексный анализ текста

1

Анализировать текст.

 

 27,12

Лексическое богатство русского языка и культура речи

1

Иметь представление о богатстве русского языка. Совершенствовать культуру речи.

 

 

Повторение

1

Развивать орфографическую зоркость.

8 неделя

 

Изложение (упр.130)

1

Развивать речь.

 

 

Сочинение – рассуждение (по упр.131)

1

Домашнее

 

 

Работа над проектом «Словари и их использование»

1

Работать с Интернет – ресурсами. Работать в группе.

1 четверть

Русский язык 5б класс, октябрь

 

 

октябрь

1 четверть

1

2 3 4 6 8 13

15

диктант

16

17

зачёт

18

 

20

 

22

 

23

 

24

 

25

27 29

1

Абросимов Александр

 

            н н н н   3       н н 2

2

Баукова Вероника

 

            5/5   5 н   4 н н н н   4

3

Безуглов Владимир

 

 

 

        5/5   н5     5 4         4

4

Васильева Даша

 

            3/3   5       3         3

5

Витренко Марина

 

 

 

        4/3   1 н     4/3         4

6

Деметьев Александр

 

            4/3   4     4 4         4

7

Ермакова Александра

 

 

          5/4   5 н   н н н н н   5

8

Карижская Анастасия

 

 

 

        4/4   4     н 4         4

9

Ксензов Денис

 

 

          3/2   1       3         3

10

Мазилкин Андрей

 

 

 

        н н н н н н н н н     3

11

Малкина Елена

 

 

          3/2   1       3         2

12

Молчанов Максим

 

            4/4   4     5 3/4   н     4

13

Платцкова Ирина

 

 

 

        3/5   4     5 3         4

14

Пономарев Кирилл

 

 

 

        4/4   5     4 3         3

15

Пшеничных Данила

 

 

 

        4/5   5     5 5         4

16

Радченко Денис

 

 

 

        2/2   н н н   3/2         3

17

Романова Елизавета

 

 

 

        4/4   4     4

4/трен

?

        4

18

Сироткина Дарья

 

            4/4   5     5/4 5/4         4

19

Смолькова Кристина

 

 

          н н н н     3         4

20

Шурманов Валентин

 

 

 

        2/3   4       3         3

21

Ясов Александр

 

 

 

    н   3/2   4       3         3

русский язык 5б класс, сентябрь

 

 

сентябрь

 

3

4

5

6

8

10

11

12

13

15

17

18

19

20

22

24

25

изл

26

соч

27

проект

29

пред

аттестация

1

Абросимов Александр

д/р0

 

нет тетради

3

 

 

 

 

 

2

4

 

2

 

 

3

3/3

2/3

1

 

2

2

Баукова Вероника

4

 

4

4

4

 

4

4

 

0

4

 

4

 

5

4

4/4

5/4

5

 

4

3

Безуглов Владимир

 

 

5/4

4

 

 

4

н

 

н

4

 

4

 

5

4

5/5

5/4

5

 

4

4

Васильева Даша

3

 

3

4

н

н

 

 

 

3

 

 

2

 

3

3

4/3

4/3

5

 

3

5

Витренко Марина

 

 

4

4

 

 

 

 

 

н

 

 

3

5

н

н

н

н

н

 

4

6

Деметьев Александр

4

4

4

4

4

 

 

 

 

4

 

н

4

 

 

 

н

4/4

5

 

4

7

Ермакова Александра

 

4

0

5

 

 

4

 

 

4

н

 

нет тет5

 

5

 

н

5/4

5

 

4

8

Карижская Анастасия

 

 

0/3

4

 

 

3

н

 

н

н

3

н

 

 

3

3/4

3/4

5

 

3

9

Ксензов Денис

 

3

3

 

3

 

 

 

 

н

4

3

3

 

 

3

4/3

4/3

5

 

3

10

Мазилкин Андрей

 

 

3

3

 

 

 

 

 

н

 

 

3

 

3

3

3/3

3/3

5

 

3

11

Малкина Елена

 

 

3

3

 

 

н

н

 

н

н

 

3

 

 

3

3/3

4/3

1

 

2

12

Молчанов Максим

5

5

3/5

4

4

5

4

4

 

4

 

5

3

 

4

 

4/3

н

5

 

4

13

Платцкова Ирина

 

 

0

3

 

 

 

4

 

3

 

 

3

 

 

4

4/3

4/4

5

 

3

14

Пономарев Кирилл

 

 

03

 

 

 

 

 

 

н

н

н

н

 

 

3

2/3

3/3

5

 

3

15

Пшеничных Данила

 

 

5/3

4

4

 

5

4

 

3

 

 

4

 

4

4

4/4

4/4

5

 

4

16

Радченко Денис

 

 

3

 

 

 

н

 

 

3

 

3

2

 

 

3

3/3

3/3

1

 

3

17

Романова Елизавета

 

 

3/5

 

4

 

4

4

 

4

4

 

4

 

4

4

3/4

4/4

4

 

4

18

Сироткина Дарья

4

 

5

4

4

 

 

н

 

н

н

5

4

 

 

 

4/4

4/4

4

 

4

19

Смолькова Кристина

 

4

 

 

4

 

4

 

 

3

н

4

н

 

 

 

3/4

4/3

3

 

4

20

Шурманов Валентин

 

 

0

 

 

 

 

 

 

3

 

 

2

 

 

н

4/3

4/3

5

 

3

21

Ясов Александр

 

 

0

3

 

н

н

н

 

н

н

4

3

 

 

3

2/2

3/3

н

 

3

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тест

 

 

старт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

планирование

I четверть 9 недель (45часов)

Срок проведения

число

Содержание (раздел, тема урока)

домашнее задание

Характеристика основных видов деятельности учащихся

 
 

1 неделя

3,09

Глава 1. Наш родной язык (19 ч.) Родной язык. Язык и речь §1,2

стр 13 упр 8 9по одному высказыванию)

Осознавать роль русского языка для общения с другими людьми, для работы и учебы.

 
4,09

Звуки и буквы. §3

стр 16 упр 14

Распознавать гласные и согласные, ударные и безударные гласные, согласные звуки парные и непарные.

 

5,09

Состав слова. §4

упр 20 стр 18

Овладеть основными понятиями морфемики.

 

 

6.09

Имя существительное. §5

что такое существительное

Распознавать имена существительные и их формы.

 

8,09

Имя прилагательное. §6

упр 41 стр 27

Распознавать имена прилагательные и их формы.

 

2 неделя

10,09

Местоимение. §7

1

Сопоставлять и соотносить местоимения с другими частями речи.

 

11,09

Глагол. §8

1

Распознавать неопределенную форму глагола, время глагола, спряжение.

 

12,09

Предложение. §9

§9

Осознавать роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, характеризовать простое предложение.

 

15,09

Тест по теме Повторение изученного»/Приложение №1/

§ 10, 11, упр 66

Оценка качества образования обучающихся в соответствии с уровнем выпускника 4 класса

 
13,09

Орфограммы и орфографические правила

Безударные гласные в корне  слова. § 10, 11

§ 10, 11

Обладать орфографической зоркостью в правописании безударных гласных.

 

3 неделя

17,09

Глухие и звонкие согласные в корне слова. §12

1

Соблюдать правило правописания согласных в корне слова.

 

18,09

Двойные согласные в корне  слова. §13

Непроизносимые согласные. §14

1

Использовать орфографический словарь по правописанию.

 

 

 

1

Соблюдать правило правописания согласных в корне слова.

 
20,09

Признаки текста. §15

1

Знать признаки текста.

 

19.09

Стартовая диагностика по курсу начальной школы

1

Уметь анализировать текст.

 

 

 

 

4 неделя

22,09

Культура речи. §16

упр 96 стр 60

Владеть основными нормами русского литературного языка.

 
24.09

Повторение. Стр 60-63 Итоги стартовой диагностики по курсу начальной школы

упр 100/устно

 

 

25.09

Сжатое изложение «Не поискать ли Хомку». Упр 100

упр 101

Развивать речь.

 

26,09

Сочинение « Поговорка в нашем доме». Упр 101

упр 103, карточки / образец

Развивать речь.

 

27,09

Работа над проектом «Говори правильно». Упр. 103

повторить словарные слова

Уметь работать со словарем и Интернет- ресурсами.

 

5 неделя

29,09

Глава 2. На каком языке мы говорим (19 ч.) Общенародный русский язык Русский литературный язык. §1,2

1стр 71-72, упр 11

Знать понятие общенародного языка и диалектов.

 
1,10

Система русского литературного языка. §3

1

Знать понятие лингвистики, единиц языка (звуки языка, морфемы, слово, словосочетание, предложение).

 
2,10

Звуковой состав слова и транскрипция

Слог и ударение. Гласные звуки: ударные и безударные. §4,5,8

1

Анализировать и характеризовать отдельные звуки речи, особенности произношения и написания  слова устно и с помощью транскипции, слово с точки зрения деления его на слоги, определять место ударного слога.

 

3,10

Согласные звуки: шумные и сонорные. §6

1

Отличать шумные и сонорные согласные звуки.

 

4,10

Согласные звуки: твердые и мягкие. §7

1

Отличать твердые и мягкие согласные звуки.

 

6 неделя

6,10

Буквы русского алфавита §9

Обозначение звука й §10

1

Осознавать значение письма в истории развития человечества.

 

8,10

Фонетический разбор слова §11

дом задание - изучи документ, по возможности распечатайЧто нужно знать о ФОНЕТИКЕ.pdf

по образцу выполни упр 57 стр 103

Проводить фонетический анализ слова.

 

9,10

 

яшка1

жираф1

шишка1

 

 
10,10

 

ябеда1

люстра1

моё1

устно упр 96, стр 127

подготовься к тесту

Обладать орфографической зоркостью, освоить правописание букв и,у,а после шипящих и ц.

 

11,10

 

упр97 стр 127

Освоить правописание ь и ъ.

 

7 неделя

13,10

Буквы а, у, и после шипящих и ц  §12 

1

Освоить правописание собственных имен существительных .

 

15,10

Диктант

1

 

 
16,10

Собственные имена людей, клички животных. Географические названия §14

1

Определять тему и основную мысль текста.

 

17,10

тест зачёт по теме Фонетика

упр 106 стр 133, россия1

Анализировать текст.

 

 
18,10

Тема и основная мысль текста§15

написать сочинение о школе "О школа, колыбель моя..."

Знать нормы произношения, оценивать правильность речи.

 

8 неделя

20,10

Комплексный анализ текста№1

упр 100, 101, слова в рабочке стр 131 в тетрадь для правил записать

 

 

22,10

Нормы русского литературного языка§16

ударение22октября.pptx
 

упр 106 подготовиться к словарному диктанту

Развивать речь.

 

23,10

Повторение стр 132

фонетика23октября.ppt
 

 

Работа над проектом «Экслибрисы»  упр 115

(упр 35, стр 24, упр 90 стр 121)

придумайте экслибрис для своих книг и нарисуйте его

Развивать речь.

 

24,10

 

ударение24октября.pptx

Сжатое изложение «Кошка» упр 110

Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье» упр 113

Уметь работать в группе, использовать Интернет- ресурсы.

 

25,10

Глава 3. Как язык служит для общения (23 ч.)Разговорная и книжная речь §1

1

Знать цели речи (общение, сообщение информации, воздействие)

 

9 неделя

27,10

Морфемы – значимые части слова

Образование форм слова§2,3

упр 15, стр 147

Осознавать морфему как как значимую единицу языка.

 

 

Основа слова. Корень слова и однокоренные слова§4,5

1

Опознавать морфемы. Членить слова на морфемы.

 

 

Суффиксы §6

1

Осознавать роль морфем в процессах формо- и словообразования.

 

 

Приставки §7

1

Характеризовать морфемный состав слова.

 

 

Варианты морфем§8

1

Членить слова на морфемы.

 

Прикрепленный файл Size
ударение24октября.pptx 423.2 KB
антонимы.pptx 1.41 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн