4. Подвижные игры : "Мяч в корзину", "Умелый пешеход", "Бегущий светофор".
Воспитатель: - Ребята! До сих пор вы ходили по улицам с папами и мамами, а скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам самостоятельно. По улицам и дорогам движется много машин, и переходить улицу в неположенных местах, где захочется, опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит полный беспорядок: по проезжей части едут автобусы, грузовики, легковые машины. На тротуарах полно спешащих людей. На самом деле все движение на улице происходит по строгим правилам – правилам дорожного движения. Улицы. дороги, перекрестки, площади, проспекты и мосты.
Маленький ли гражданин иль взрослый, все должны быть с городом на ТЫ.
Ох, и не простой язык дорожный, здесь не фразы слышим, не слова.
Выучить сигналы очень сложно, речь дорог серьезна и строга.
Воспитатель: Сегодня мы продолжаем закреплять знания правил дорожного движения и я предлагаю вам поиграть.
Физминутка.
В машине, в машине шофер сидит, дети идут по кругу, Машина, машина, едет, гудит. рулят
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали дети, машина СТОП. проходят на свои места.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать перекресток . Мне хочется, чтобы вы особенно сегодня постарались, ведь ваши рисунки мы будем вручать водителям, чтобы они всегда помнили правила дорожного движения и были внимательны на дорогах.
Рисование.
Итог:
-Что мы сегодня рисовали?
-Какие приемы вы использовали?
-Чьи работы вы хотите отметить и почему?
Оформление выставки. Участие детей в акции "Стоп, водитель!" (вручение детских работ водителям).