Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 3.1. Проектируем для использования в работе

Комментарий от ведущего:

Думаю, со мной согласятся многие участники мастер-класса, в том, что: все вместе мы назвали столько "измеряемых" метапредметных результатов и проверили на себе то, что не обязательно для их развития "глобально-заумных" заданий, а можно разработать собственную "систему нескучных заданий". К системе заданий хорошо бы определить удобные для Вас и учащегося формы работы (и Вашей проверки заданий в этой форме); затем  точно понять, что мы получим от учащихся в этом задании и какими подходящими для него способами собрать и зафиксировать результат.

 

Непосредственно задание (оно же - выпускная работа):

  1. "Возьмите" свою самую любимую рабочую программу и посмотрите на неё глазами ленивого человека. (Это нужно, чтобы Вы не ставили сейчас перед собой невыполнимых задач - учебный год набирает обороты.)
  2. Выберите в программе тему (раздел), с которой начнёте "упражняться" с построением системы отслеживания метапредметных результатов. (Предлагаю сначала понять: над какими группами УУД и их показателями у Ваших учащихся Вы хотите начать работать прямо сейчас, а затем выбрать подходящую для этого тему.)
  3. Проанализируйте, какие из "предметных" заданий выбранной темы можно использовать в "готовом виде" для формирования тех показателей, на которых Вы остановились в пункте 2.
  4. Выделите задания, которые можно "модернизировать" для решения поставленной педагогической задачи.
  5. Подготовьте несколько собственных "творческих" заданий, которые можно органично ввести в образовательный процесс и проследить за "развитием" экспериментального показателя.
  6. Подготовьте отчет о проделанной работе в форме текстового документа (можно в виде страницы в «Открытом классе» или Google-документом) по "Шаблону к выпускной работе" (данного в приложении к этой странице) и прикрепите его в комментариях к данному заданию или укажите ссылку на него.
Прикрепленный файл Size
Шаблон выпускной работы.doc 34 KB

»  Размещено в сообществах:   

На: Задание 3.1. Проектируем для использования в работе


ВЫПУСКНАЯ РАБОТА




Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Задание 3.1. Проектируем для использования в работе


Отличная работа!




Фото пользователя Эльза Харисовна Тутаринова

На: Задание 3.1. Проектируем для использования в работе


Выпускная работа Тутариновой Э.Х.




Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Задание 3.1. Проектируем для использования в работе


Отличная работа!




На: Задание 3.1. Проектируем для использования в работе


Выпускная работа




Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Задание 3.1. Проектируем для использования в работе


Наталья Анатольевна!

На мой взгляд, задания о кроссворде, ребусе и построении замка не сответствуют заявленной предметной теме "Обозначение натуральных чисел". Можно их заменить на другие или подробно обосновать?




Фото пользователя Вера Фёдоровна Титова

На: Задание 3.1. Проектируем для использования в работе


Выпускная работа




Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Задание 3.1. Проектируем для использования в работе





На: Задание 3.1. Проектируем для использования в работе


в итоговой работе описаны фрагменты из разных уроков по одной теме

Комментарий был изменен с момента создания (sizovall, Tue, 28/10/2014 - 23:16).



Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Задание 3.1. Проектируем для использования в работе


Отличная работа!



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн