Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 2.3. Организация мониторинга результатов

Выберите действие:

Непосредственно задание:

Уверенна, что Вы все, несомненно, знаете, чтобы организовать мониторинг - нужен инструментарий. Вот им мы сегодня и займемся.

 

Продолжаем работать в той же общей таблице и заполняем столбцы Источники данных, Способы сбора данных, Способы фиксации данных именно в тех строках, которые Вы добавили, работая над заданием 2.2. А в комментариях к этой странице публикуем документы (или ссылки на них, или их фотографии, или скан-копии, и т.д. и т.п.), формы которых можно использовать в качестве примеров для фиксации данных по нашему (!пока) воображаемому мониторингу метапредметных результатов.

 

 

***Вмешиваюсь в процесс работы:

Уважаемые коллеги! Спешу изменить тенденцию ответов к этому заданию. 

Включаюсь в процесс в том момент, когда опубликованы ответы Е.С. Чинуковой, В.С. Шевелевой, М.П. Худолей, В.Ф. Титовой, Л.А. Шайдулиной, Н.В. Дудченко, Т.А. Войтович. Почти каждый из опубликовавших работу представил таблицы для проведения анализа метапредметных результатов обучающихся. Однако заполнение данных таблиц должно быть основано на "промежуточных" материалах, которые формируются учениками и "отслеживаются" учителем в ходе работы над конкретными учебными заданиями в процессе реализации образовательной программы. Вот именно эти "промежуточные" материалы и позволяют судить о достижении тех или иных резульатов у конкретных учеников, а также об их "количественных" характеристиках.

Приведу пример из нашего мастер-класса: 

В задании 1 необходимо было составить личный план работы над заданиями мастер-класса. Качественно выполненный личный план содержал конкретные даты и время работы над заданиями, а также графу "отметка о выполнении" (в идеальном случае можно было добавить поля "проблемы, которые возникали" и "способы их решения"). Предполагалось (!хотя бы чисто теоретически), что в ходе работы в мастер-классе, Вы работаете с этим планом и вносите в него отметки (производите корректировку) о выполненной работе, а в заключении всей работы мастер-класса представляете свой рабочие планы преподавателю. Анализ составленного и "рабочего" планов дает возможность преподавателю сделать выводы о наличии/отсутствии/развитии определенных регулятивных навыков. При этом ученик может производить и самооценку. Для этого ему необходима "шкала измерения". В качестве нее может быть использована таблица "Оценочный лист" с дифференцированными критериями и "баллами" для их измерения. Например, такими:

Вывод по заданиям 2.1-2.3: (связь вышеследующего описания с "моей строкой" в таблице для общей работы)

Таким образом, группа метапредметных результатов, которые формируются в ходе этой работы: регулятивные;

Вид учебного дейстия - составление плана действий и работа над ним;

Показатель метапредметного результата - образовательная самостоятельность;

Индикатор метапредметного результата - самостоятельные действия ученика в учении по заранее разработанному плану;

Источники данных для отслеживания метапредмтного результата - самостоятельная (в буквальном смысле) работа учащегося;

Способы сбора данных - рабочий план учащегося по выполнению самостоятельной работы (с отметками о времение выполнения и с указанием возникающих проблем в его реализации);

Способы фиксации данных - Анализ реализации плана по выполнению самостоятельной работы, Оценочные листы с разноуровневыми критериями оценки.

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева

На: Задание 2.3. Организация мониторинга результатов


Проект таблицы результатов

Комментарий был изменен с момента создания (Lingvist_DV, Wed, 29/10/2014 - 15:35).

С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края




Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Задание 2.3. Организация мониторинга результатов


Работа зачтена!




На: Задание 2.3. Организация мониторинга результатов


кретерии оценивания познавательных ууд

Комментарий был изменен с момента создания (marina.hudoley, вс, 26/10/2014 - 10:26).



Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Задание 2.3. Организация мониторинга результатов


Работа зачтена.




Фото пользователя Вера Фёдоровна Титова

На: Задание 2.3. Организация мониторинга результатов


Таблица метапредметных достижений




На: Задание 2.3. Организация мониторинга результатов


Оценивание презентации




Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Задание 2.3. Организация мониторинга результатов


Работа зачтена.




На: Задание 2.3. Организация мониторинга результатов


Татьяна Николаевна, я изменила задание 2.3 в  таблице и прикрепляю оценочный лист




Фото пользователя Татьяна Николаевна Захарова

На: Задание 2.3. Организация мониторинга результатов


Работа зачтена!




На: Задание 2.3. Организация мониторинга результатов


метапредметные достижения. уровень сформированности.

Комментарий был изменен с момента создания (7941107, Sat, 25/10/2014 - 23:38).


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн