Официальный сайт pepsilight 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс-тренинг «Мастер-класс учителей-словесников по использованию технологии развития критического мышления через чтение и письмо»

Выберите действие:

                                                            

Урок литературы

с использованием приемов технологии

развития критического мышления

11 класс

                                                                   Надо ли  быть «любее любой»?     

                                     (Урок внеклассного чтения по рассказу В.Распутина «Женский разговор»)

                                                                                                                                  Работа Стебеньковой Л.Н.,

                                                     учителя русского языка и литературы

                                                                                                                                  МБОУ "СОШ п. Новопушкинское"

                                                                                                                                  Энгельсского района

                                                                                                     Саратовской области

        

  Цели урока:   - обеспечить понимание идейной нагрузки рассказа через  анализ текста;

                         - развивать навыки аналитического чтения прозаического текста, монологической  речи, умения

                           сопоставлять и сравнивать, выделять главное, делать выводы, формировать коммуникативные умения, 

                           способствовать реализации творческих возможностей учащихся;

                         - способствовать осуществлению задач нравственного воспитания учащихся  через слово Мастера.

                       

Прикрепленный файл Размер
ТРКМ.zip 3.79 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Надежда Геннадьевна Горох

На: Конкурс-тренинг «Мастер-класс учителей-словесников по испол


Урок превосходный! Спасибо, Людмила Николаевна! Вы - Мастер! Много раз брала этот рассказ на урок в 11 класс, но такого глубокого разговора у меня не получалось. И это лишний раз доказывает,  какой мощный инструмент - ТРКМ, конечно, в руках методически грамотного педагога. (У меня снова 11 класс, но теперь урок я проведу по Вашему конспекту).

Н.Горох




Фото пользователя Людмила Николаевна Стебенькова

На: Конкурс-тренинг «Мастер-класс учителей-словесников по испол


Надежда Геннадьевна! Получить такую оценку именно от Вас - для меня дорогого стоит! Всегда по - особому волнуюсь перед уроками нравственности: так хочется понимания старшеклассниками нравственных устоев! А педагогические  действия технологии: приемы, методы - очень эффективны в этом смысле.  Спасибо большое!  С уважением, Л.Н.

Комментарий был изменен с момента создания (stebenkova, сб, 30/08/2014 - 16:10).



Фото пользователя Юлия Михайловна Губарева

На: Конкурс-тренинг «Мастер-класс учителей-словесников по испол


Людмила Николаевна, спасибо за отличный урок! Я бы с удовольствием побыла Вашей ученицей!

С уважением, Юлия Михайловна.




Фото пользователя Людмила Николаевна Стебенькова

На: Конкурс-тренинг «Мастер-класс учителей-словесников по испол


Юлия Михайловна, я очень рада встрече с Вами на моей странице! Спасибо Вам за высокую оценку урока. А если б  в классы наши таких учениц, ежеурочно бы горы сворачивались! smiley! С уважением, Л.Н.




Фото пользователя Екатерина Владимировна Толстова

На: Конкурс-тренинг «Мастер-класс учителей-словесников по испол


   Людмила Николаевна, я в восторге от Вашего мсатер-класса! Вот уж, действительно, МАСТЕР-КЛАСС! Столько приемов ТРКМ Вы продемонстрировали! Показали мастерское владение данной технологией. Скажите, Вы давно ее используете на практике? 

   Очень понравилось, как Вы использовали прием "Перевернутые логические цепочки". В современном мире, действительно, многое перепуталось (например, гражданский брак - норма, развод тоже скоро станет нормой, если судить по статистике). Детям почаще нужно напоминать о непреходящих ценностях. На таком замечательном уроке ребята сделают правильные выводы.

   Все этапы урока выстроены великолепно. Рефлексия особенно понравилась. Обязательно буду использовать описанные Вами приемы на практике. А то многие на этапе рефлексии предлагают написать синквейн - и все. Синквейн всех просто "зашиб" (уважаемые коллеги, не обижайтесь. Я сама предлагаю его в своей работе, да и ведущие МК предложили его в качестве рефлексии). Ничего против синквейна не имею, но хочется посмотреть, как работают другие приемы.

   Людмила Николаевна, спасибо за ценный материал! Очень понравился МК! Честно говоря, я другого от ВАС и не ожидала: КАК ВСЕГДА - ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ГРАМОТНО, ГЛУБОКО!  Горжусь знакомством с Вами! Успехов в новом учебном году!

С уважением, Екатерина Толстова




Фото пользователя Наталья Николаевна Нурлыгаянова

На: Конкурс-тренинг «Мастер-класс учителей-словесников по испол


Людмила Николаевна, очень понравился Ваш урок! Спасибо! Удачи в новом учебном году!




Фото пользователя Людмила Николаевна Стебенькова

На: Конкурс-тренинг «Мастер-класс учителей-словесников по испол


Спасибо, Наталья Николаевна! И Вам успешного нового года учебного!



Поиск

Loading

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн