План открытого занятия
1 класс. Тема «Письма Винни Пуху»
Цель занятия: закрепить употребление изученной лексики
Образовательные задачи:
- Обучение диалогической речи
- Обучение основам монологической речи
Развивающие задачи:
- Развитие лингвистической догадки
- Развитие кругозора детей
Воспитательные задачи:
- Воспитание коммуникативных навыков
- Воспитание умения работать в парах
Оборудование: Диск, игрушка обезьянки, цыплёнка, картинки с изображением животных, табличка – письмо.
Ход занятия
1.Начало занятия: организационный момент.
Good morning, dear boys and girls. I am very glad to see you. Let’s sing a song “Good morning to you!”
Фонетическая зарядка с обезьянкой.
Сегодня утром обезьянка проснулась и улыбнулась: [au] [au] [au]
поиграла в мячик: [b] [b] [b]
выбивает пыль с диванчика: [d] [ d ] [ d]
поёт: [l] [ l] [ l]
пьёт чай: [h] [ h] [ h]
жужжат комарики: [z] [ z] [ z]
пчёлы:[ ] [ ] [ ]
прячется от них: [ou] [ ou] [ ou]
2.Речевая зарядка:
Обезьянка хочет с вами познакомиться (Задаёт вопросы)
What is your name? What is your surname?
3.Давайте покажем, как мы умеем составлять диалоги.
-Good morning!
-Good morning!
-What is your name?
- My name is…
-What is your surname?
- My surname is…
4.Она мне сказала, что хочет узнать, кто у вас есть в вашей семье. Сначала послушайте, а кто есть у неё в семье.
I have got a …
Now answer my question. Have you got a …?
5.Давай те смоём нашу песенку о семье. (Пальчиковая игра – песенка)
I have got a father…
6.Расскажем стих:
My mother is beautiful.
My father is strong.
My sister is clever.
My brother is tall.
7.Теперь мы переводчики. Перевод с русского на английский.
Физкультминутка.
- Сказка о цыплёнке Чике.
Ребята, вы любите сказки? Расскажу – ка я вам сказку о цыплёнке Чике, но мне понадобиться ваша помощь.
Когда цыплёнок Чик был совсем ещё маленьким, мама курица сказала ему: «Цыплёнок! Ты должен расти сильным и смелым, но помни все цыплята бояться котов. Если увидишь кошку беги от неё, куда глаза глядят.» И пошёл цыплёнок впервые один на прогулку. А навстречу ему собака, цыплёнок никогда раньше не видел собак и очень испугался и закричал. Давайте подскажем ему, кто этo: It is a dog….
И вдруг встретилась ему настоящая кошка. Но кошка так понравилась ему, Что он и не думал пугаться. Давайте предупредим цыплёнка: It is a cat А кошка заплакала. И, правда, ребята, хорошая кошка , и вовсе она не хотела съесть цыплёнка, а просто хотела поиграть. Помните нашу песенку о четырёх котятах? Давайте покажем цыплёнку, как играют наши котята.
- Песенка о котятах. (Пальчиковая игра – песенка)
- Ребята, давайте расскажем цыплёнку о своих питомцах. I have got a cat. His\ Her name is…
- В гости пришёл наш друг Карлсон, он расскажет о том, что он умеет делать. I can sit, stand, run, jump, fly,climb...
- Карлсон большой проказник, он незаметно улетел, но оставил записку, давайте попробуем её расшифровать. (Чтение письма Карлсона)
На следующем занятии мы расскажем Карлсону о своих питомцах и о том, что они умеют делать.
- Итоги занятия.
|